Nick77 » Пт, 26 дек 2008, 16:54
До 90000 - что менялось не известно, со слов бывшего владельца была заменена рулевая рейка, позже были обнаружены следы замены/ремонта трапеции дворников.
100000 - замена клаксона, своими силами поставлен от 4 гольфа (шкодовского не было в наличии);
Датчик положения коленвала;
Датчик температуры охлаждающей жидкости;
Рулевые тяги, т.к. в одном был небольшой люфт.
110000 Подходят передние опорные подшипники и чего-то гремит в задней подвеске.
Скорее всего - расходник, но все же: на 100000 развалилась помпа, что было замечено при замене ремня ГРМ
Сцепление также менялось на 100000.
Цены, к сожалению, не помню...
Пробег 170 000 - маслосъемные колпачки.
Пробег 178 000 снова рулевая рейка, т.е. можнос сделать вывод, что средний ресурс - 90 000, поставил оригинал за 32 000 р. (с тягами и наконечниками). Насос ГУРА - 7 000 р. (ZF). Амортизаторы Боже + пружины (не оригинал) + опорники, пыльники и т.п. около 25 000 р.
Последний раз редактировалось
Nick77 Вт, 08 ноя 2011, 8:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.