ARX 1.8T пробег 63к с 2007г., цены пишу в баксах, т.к. рубли в Казахстане не особо в ходу
на 15к потекло масло в -30С из под фильтра после замены на 12к - гарантия
на 20к - задымился малый вентелятор, т.к. на него накрутилась свадебная ленточка; не знаю как попала, но есть подозрение, что одни нехорошии люди это сделали спецон - не гарантия, замена за 120 баков (не оригинал)
на 50к - замена правое рулевое яблочко за 50 баков (не оригинал), потом пыльник не оделся - затянули хомутиком
на 55к - замена рулевая рейка за 1к баков (не оригинал) - вот тут я расстроился за немецкое качество и отстутствие ремкомплекта, как у других авто
начиная с 55к - 2-3 катушки зажигания (оригинал) по 70-80 баков; теперь, как принято
на форуме, вожу одну запасную
на 57к - после зимней мойки вылез стандартный глюк описанный на форуме: не работает концевик одной двери. Сказали менять замок, т.к. микрик менять не будут, а я сам наверно не сделаю - пока забил до лета.
на 60к - задние "серьги",не знаю как правильно (не знаю)
на 62к - замена ГРМ с роликом и натяжителем из-за износа ремня на грани срыва (вроде оригинал)
на 62к - чуть слетело крепление с патрубка турбины и свистит пока
в процессе устранения
P.S. на СТО, по секрету, советуют продавать "немца" на йух и брать популярную у нас Тойоту или другого "японца". Но я пока кроме рейки в авто не разачарован; да и продажа экономически не целесобразна, т.к. брал в 2007г. в период экономического роста на пике цен
Skoda Octavia Combi 4x4, ARX 1.8T, 2006г(в эксплуатации c 2007). Пробег 10-12к в год