forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заправиться "до полного" нельзя?

Заправиться "до полного" нельзя?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение VAMP » Пт, 10 фев 2012, 15:58

shum писал(а):Ну и тема пошла.... Канистры воняют.... по завязку заливать.... не удержался, написал я:
Да где это видано чтоб лишняя пара литров спасла положение, заправок море, и синих и красных и розовых, я за год накатываю по 40 тыщ, и ни разу не попадал на фиговый бензин. За рулем около 16 лет за все время ну может только пару раз заливал некачественного топлива, раньше в дальнюю дорогу брал 10 литровую канистрочку и ничего не воняло в салоне. Сейчас канистру не таскаю, заправок стало значительно больше. Сейчас на одометре уже 170 тыщ, свечи менял 2 раза и то для профилактики.
.
А вот загадить дыхалку переливом топлива в машине можно, так же как и забензинить адсорбер. Конечно это ваше лично дело каждого. Можно еще и колеса перекачивать под предлогом - а вдруг в яму попаду, или масла больше в двигатель наливать - а вдруг вытечет, антифриз с запасом наливать - а вдруг......
Рискуете лить до крышки бака - да лейте на здоровье, но только не говорите что это нормально, а друге так же начнут делать и попадать на денежки!
Для тех кто льет по крышку - посмотрите как дыхалка в баке устроенна, как обратка, ну не зря там так топлипроводы проложены.


А еще прикинте ситуацию - из дыхалки (или лючка бензонасоса из под неплотного уплотнителя (конечно такое совсем маловероятно)) накапало на асфальт с десяток капелек бензина и тут проходящий мимо прохожий кинул сигарету и она закатилась... как раз на лужицу бензина, дунул ветер и .....

+100. МОЛОДЕЦ!!! Поддерживаю на 100%. :friends: Хорошо выступил. Пусть льют по полной. :o
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение shum » Пт, 10 фев 2012, 16:00

Дополню- замените бычек на спичку, или горящую траву по весне, или полыхающий степь, сварные работы в не вдалеке. Дураки на заправках написали про не курить, ведь если аккуратно прикуривать то безопасно. правда ?! уважаемые GeR1man и Dunkan а?!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Dunkan писал(а):
shum писал(а):для тех кто в танке написал про ветер :) Может, раз вы так уверенны товарищ Dunkan проведем эксперимент под вашей машиной, готовы? или просто тут написали для вразумления?

готов


Буду считать что вы совсем молодой и горячий и в следствие совершаете не очень правильные поступки .
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение Dunkan » Пт, 10 фев 2012, 16:07

shum писал(а):Дополню- замените бычек на спичку, или горящую траву по весне, или полыхающий степь, сварные работы в не вдалеке. Дураки на заправках написали про не курить, ведь если аккуратно прикуривать то безопасно. правда ?! уважаемые GeR1man и Dunkan а?!
Буду считать что вы совсем молодой и горячий.

спичка , как правило, не долетает горящей до земли. горящая трава - машина сгорит и без капелек бензина...... завязываем флуд, пока не забанили :) , отошли от темы
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение shum » Пт, 10 фев 2012, 16:09

Я от темы не отходил, нельзя лить под завязку - чревато проблемами.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение Роман 65 » Пт, 10 фев 2012, 16:32

Дотрындились!!!!!Полный пипец.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение Andrei_BY » Пт, 10 фев 2012, 16:52

shum писал(а):Я от темы не отходил, нельзя лить под завязку - чревато проблемами.

Я не вижу вашего авто в подписи, но могу сказать одно, на дальняк на этой машине заправлялся так, что из горловины вытекало, было это раз 10, всё работает и показометр не врёт, не грузитесь, в остальных вагах тоже самое и проблем не было.
Octavia чОрная A4 2002 Limusine, Sondermodell
AQY 2.0 / EGU (02J) / E4
Аватара пользователя
Andrei_BY
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 12:40

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение shum » Пт, 10 фев 2012, 17:42

Проблемы были, бензин попадал в адсорбер . http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... 0%E1%E5%F0

но не помню при каких условиях :( (за давностью лет да и тему ту не могу найти)- но бензин может попасть в адсорбер при слишком заправленном баке. Может кто вспомнит....
Учитывая что A4 далеко не самый современный авто и собран из тех же узлов что и старые VAG-и проблемы могут быть.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение Dunkan » Сб, 11 фев 2012, 21:02

shum писал(а):Проблемы были, бензин попадал в адсорбер . http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... 0%E1%E5%F0

но не помню при каких условиях :( (за давностью лет да и тему ту не могу найти)- но бензин может попасть в адсорбер при слишком заправленном баке. Может кто вспомнит....
Учитывая что A4 далеко не самый современный авто и собран из тех же узлов что и старые VAG-и проблемы могут быть.

там про машину аж 93г.в. У нас ТУРы из запчастей древних вольксвагенов? :lol:
:lol:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение shum » Пн, 13 фев 2012, 10:20

Не поверите но это так, у меня коробка стоит DUU так она с середины 90 выпускалась. Задние тормоза барабанные - у меня такое ощущение что вообще не менялись с конца 80. Двигатель тоже далеко не современный. И вам Dunkan по секретку скажу A4 - это уже древний автомобиль.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение Dunkan » Пн, 13 фев 2012, 10:21

shum писал(а):Не поверите но это так, у меня коробка стоит DUU так она с середины 90 выпускалась. Задние тормоза барабанные - у меня такое ощущение что вообще не менялись с конца 80. Двигатель тоже далеко не современный. И вам Dunkan по секретку скажу A4 - это уже древний автомобиль.

Спасибо. открыл глаза :lol:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение erwachsener » Чт, 22 мар 2012, 14:25

Всем привет! Последнее время заметил у себя такой трабл - при открытии крышки бензобака, воздух оттуда выходит как бы под давлением, слышится характерное "шипение" и че-то там еще как бы бурлит при всем этом. Что это может быть? в баке постоянно 10л. минимум имеется, пару раз бывало мигала лампочка, не пойму откуда этот воздух...

адсорбер? просто прочитал здесь где-то симптомы забитого адсорбера, у меня пока ниче этого нет
erwachsener
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 29 фев 2012, 20:35

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение Akvar_iys » Пн, 18 июн 2012, 17:06

Уважаемые! Только сразу не пинайте! с 2006 года всегда заправляю только да полного, после отсечки пистолета доливаю. Что может произойти (по крайней мере у меня за 7-мь лет....). Еще раз прошу прощения за сирось
Akvar_iys
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2012, 11:41

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение Shmuh » Вт, 19 июн 2012, 9:03

не знаю, помогает это или нет, заправляюсь перед дальней поездкой до щелчка пистолета
в горловине, левее заправочного отверстия имеется рычажок, который нажимается закрыванием крышки бака...
так вот залился, пальцем нажал на рычажок, что-то куда-то провалилось и спокойно поехал =)

или я может быть что-то неправильно делаю?!
Octavia 2000 AGU
Shmuh
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 10:22
Откуда: г.Дзержинск

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение ran » Вт, 21 фев 2017, 19:49

Буду писать подробно, уж извините!
Суть в следующем. Всегда заправляю полный бак при достижении стрелки 1/4. Примерно год назад при невозможности заправиться по данной схеме, впервые загорелась лампочка, вылезло сообщение об остаточном пробеге 90 км. При сообщении «осталось на 70» (на том момент машине было 2 года) авто подергавшись заглохло. Баклажка 5л., привезенная другом оживила моего коня. Тогда я особого значения этому не придал.
Пару недель назад ситуация повторилась с некоторыми нюансами. Лампочка не загорелась, авто глохнет с теми же симптомами. Благо до АЗС было 50 метров, которые я преодолел накатом. БК пишет, что запас на 90 км, причем последние км 40 это значение не менялось, что меня довольно насторожило и заставило завернуть к ближайшей АЗС, до которой я в итоге с трудом докатился. Доливаю 5 л. 95 (всегда лил 98), чтобы доехать до АЗС-98. Завелся, поехал. Лью по пробку. Спустя сутки осознаю глубину проблемы и начитавшись советов решаюсь разобрать и почистить датчик уровня топлива, который по-моему мнению стал меня дурить. Машине 3 года, пробег 40 тыс. Когда-то аналогичная ситуация (стрелка «залипла на 1/4 бака) была у меня на «десятке» и я тоже благополучно заглох прямо перед заправкой. Почистил, всё заработало, проехал ни один десяток тыс., так и продал её.
Т.к. ну очень уж приспичило (такая уж натура), проехал 50 км, чтобы чуток опустошить бак и направился в гараж. Скажу сразу, что лучше эту процедуру делать при максимально низком уровне топлива в баке и максимально высокой температуре окружающей среды. Ковыряться как я в полном баке и при -10 С сомнительное удовольствие.
И так. Как снять б.насос писать не буду (куча роликов в Интернете). У меня их два (слева и справа). Тот что слева по ходу движения, перекачивает бенз в правую половину. Это создало доп.трудности, так как соединяющие их трубки при такой забортной температуре прилично задубели, да и вообще всё крайне не удобно сделано. Датчиков соответственно тоже два. Предварительно на всякий случай скинул «минус» на АКБ.
Маленькое отступление. Чтобы отсоединить провода от датчика, не надо ковыряться шилом, как пишут во всех отчетах. Просто сразу «половинте» датчик, провода выпадут сами. Потом защелкните половинки между собой и вставьте до щелчка провода. Так гораздо проще!!!.
Дорожки датчиков не заюзаные, контакты бегуна тоже в норме (износ практически нулевой). Но, 1/4 дорожек в каком-то жутком черном налете (бенз только 98). Проблема налицо. Пшикнул WD-шкой, протер спиртом. Всё как новое. Собрал. Доволен собой. Далее ездил наблюдая показания одометра, стрелки уровня, среднего расхода и остаточного пробега по БК. БК считает идеально. С калькуляторной математикой и стрелкой (60л./на кол-во делений по датчику) расхождений нет. До лампочки на приборке откататься не получилось, т.к. нужно было на дальняк. Снова полный бак, «дядька заправщик», который по моей просьбе залил ПОД ПРОБКУ. И вот наконец-то представилась возможность откатать в черте города «до суха». Предварительно было припасено 5л. бенза.
Лампочка загорелась на «осталось на 90 км». Потом сообщения БК «80, 70,65,60,» Радости не предела. Но на «осталось на 55» ЗАГЛОХ!!! Пробег 540 (из них 350 трасса с расходом 8л/100км). На датчике стрелка остановилась на втором делении красной зоны (д.б. примерно 8 л).
Вопрос, кто врет, что неисправно???!!!
Заливаю 5-ку. На датчике первое белое деление. Завожу. Проезжаю 30 км (3 литра соответственно) до гаража через заправку (еще 5-ку припас). В баке д.б. примерно 2-3 литра. Вытаскиваю оба б.насосы. Слева сухо. Справа (там где основной) х..ва гора бензина. Не поленился и для чистоты эксперимента шлангом слил ДО СУХА из бака в канистру (за бортом +4 С- одно удовольствие). В итоге в канистре 10 л! Т.е. я до этого заглох при 7-8 литров в баке??? Как так???!!! Получается, что датчик показывал верно, а б.насос «не взял» 7 литров (1 оставим на отстой в баке). Как так, почему???
Читал, что при показаниях БК «осталось на 0» народ еще умудряется проехать не один десяток км., а тут ТАКОЕ. У меня полное недоумение.
Психанул, решил что пошло оно всё куда подальше. ездил до 1/4 бака три года и буду ездить. Перепсиховал, остыл, еще раз почистил датчики (ну раз уж всё равно разобрал), залил 5л., через дырку для б.насоса замерил уровень в баке. Примерно 5 см. Опустил б.насос, снова его вынул. В стакане б.насоса примерно все те же 5 см.
Из выше описанного следует, что завестись не должен, т.к. при 7-8 литров заглох. НО ПОЧЕМУ??? Ведь должно же всё работать, блин!! Плюнул, собрал всё обратно. Вставляю ключ, включаю зажигание. Стрелка датчика чуть-чуть выше первого красного деления (похоже на правду). БК пишет «осталось на 15 км» О как!!! Поворачиваю ключ. Завелась без проблем!!! Как так??? Ведь при 7-8 заглох. Заливаю еще 5л. Стрелка еще чуть поднялась. Еще 5- еще чуть выше, БК «осталось на 90». Залил еще 3 обнаруженные в гараже (итого 18 л.). Стрелка между красным и первым белым делением, БК. «осталось на 130». Т.е. 18 литров хвати на 130 км. Теперь похоже, что при «осталось на 0» еще можно сколько-то проехать.
Заехал на ближайшую заправку, залил САМ до «отстрела» пистолета. На табло колонки 42,6 л. Итого 18+42=60л., как и написано в шпаргалке на авто.
Кстати, когда заливал в гараже с баклажек бенз, некоторое время в баке булькало, как будто выходил откуда-то воздух. Раньше такого не слышал, возможно потому что на заправке шумно.
Теперь вот думаю, что могло послужить причиной такого поведения авто.
Мельком прочитал, что не рекомендуется заправляться «под горловину» вместо «до отстрела». Якобы это нарушает нормальное функционирование топливной системы. А я как раз обычно именно так и делал (лил с бугром). Но и тут мнения расходятся.
Если у кого есть соображения на эту тему, просьба поделиться.
Прошу извинения за столь длинное сообщение. Но надеюсь оно будет кому-то полезно.
SKODA Superb 2013 г.в. 1.8 DSG-7
ran
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:49

Re: Заправиться "до полного" нельзя?

Сообщение Sinarty » Ср, 22 фев 2017, 14:59

ran писал(а):
 Скрытый текст
Буду писать подробно, уж извините!
Суть в следующем. Всегда заправляю полный бак при достижении стрелки 1/4. Примерно год назад при невозможности заправиться по данной схеме, впервые загорелась лампочка, вылезло сообщение об остаточном пробеге 90 км. При сообщении «осталось на 70» (на том момент машине было 2 года) авто подергавшись заглохло. Баклажка 5л., привезенная другом оживила моего коня. Тогда я особого значения этому не придал.
Пару недель назад ситуация повторилась с некоторыми нюансами. Лампочка не загорелась, авто глохнет с теми же симптомами. Благо до АЗС было 50 метров, которые я преодолел накатом. БК пишет, что запас на 90 км, причем последние км 40 это значение не менялось, что меня довольно насторожило и заставило завернуть к ближайшей АЗС, до которой я в итоге с трудом докатился. Доливаю 5 л. 95 (всегда лил 98), чтобы доехать до АЗС-98. Завелся, поехал. Лью по пробку. Спустя сутки осознаю глубину проблемы и начитавшись советов решаюсь разобрать и почистить датчик уровня топлива, который по-моему мнению стал меня дурить. Машине 3 года, пробег 40 тыс. Когда-то аналогичная ситуация (стрелка «залипла на 1/4 бака) была у меня на «десятке» и я тоже благополучно заглох прямо перед заправкой. Почистил, всё заработало, проехал ни один десяток тыс., так и продал её.
Т.к. ну очень уж приспичило (такая уж натура), проехал 50 км, чтобы чуток опустошить бак и направился в гараж. Скажу сразу, что лучше эту процедуру делать при максимально низком уровне топлива в баке и максимально высокой температуре окружающей среды. Ковыряться как я в полном баке и при -10 С сомнительное удовольствие.
И так. Как снять б.насос писать не буду (куча роликов в Интернете). У меня их два (слева и справа). Тот что слева по ходу движения, перекачивает бенз в правую половину. Это создало доп.трудности, так как соединяющие их трубки при такой забортной температуре прилично задубели, да и вообще всё крайне не удобно сделано. Датчиков соответственно тоже два. Предварительно на всякий случай скинул «минус» на АКБ.
Маленькое отступление. Чтобы отсоединить провода от датчика, не надо ковыряться шилом, как пишут во всех отчетах. Просто сразу «половинте» датчик, провода выпадут сами. Потом защелкните половинки между собой и вставьте до щелчка провода. Так гораздо проще!!!.
Дорожки датчиков не заюзаные, контакты бегуна тоже в норме (износ практически нулевой). Но, 1/4 дорожек в каком-то жутком черном налете (бенз только 98). Проблема налицо. Пшикнул WD-шкой, протер спиртом. Всё как новое. Собрал. Доволен собой. Далее ездил наблюдая показания одометра, стрелки уровня, среднего расхода и остаточного пробега по БК. БК считает идеально. С калькуляторной математикой и стрелкой (60л./на кол-во делений по датчику) расхождений нет. До лампочки на приборке откататься не получилось, т.к. нужно было на дальняк. Снова полный бак, «дядька заправщик», который по моей просьбе залил ПОД ПРОБКУ. И вот наконец-то представилась возможность откатать в черте города «до суха». Предварительно было припасено 5л. бенза.
Лампочка загорелась на «осталось на 90 км». Потом сообщения БК «80, 70,65,60,» Радости не предела. Но на «осталось на 55» ЗАГЛОХ!!! Пробег 540 (из них 350 трасса с расходом 8л/100км). На датчике стрелка остановилась на втором делении красной зоны (д.б. примерно 8 л).
Вопрос, кто врет, что неисправно???!!!
Заливаю 5-ку. На датчике первое белое деление. Завожу. Проезжаю 30 км (3 литра соответственно) до гаража через заправку (еще 5-ку припас). В баке д.б. примерно 2-3 литра. Вытаскиваю оба б.насосы. Слева сухо. Справа (там где основной) х..ва гора бензина. Не поленился и для чистоты эксперимента шлангом слил ДО СУХА из бака в канистру (за бортом +4 С- одно удовольствие). В итоге в канистре 10 л! Т.е. я до этого заглох при 7-8 литров в баке??? Как так???!!! Получается, что датчик показывал верно, а б.насос «не взял» 7 литров (1 оставим на отстой в баке). Как так, почему???
Читал, что при показаниях БК «осталось на 0» народ еще умудряется проехать не один десяток км., а тут ТАКОЕ. У меня полное недоумение.
Психанул, решил что пошло оно всё куда подальше. ездил до 1/4 бака три года и буду ездить. Перепсиховал, остыл, еще раз почистил датчики (ну раз уж всё равно разобрал), залил 5л., через дырку для б.насоса замерил уровень в баке. Примерно 5 см. Опустил б.насос, снова его вынул. В стакане б.насоса примерно все те же 5 см.
Из выше описанного следует, что завестись не должен, т.к. при 7-8 литров заглох. НО ПОЧЕМУ??? Ведь должно же всё работать, блин!! Плюнул, собрал всё обратно. Вставляю ключ, включаю зажигание. Стрелка датчика чуть-чуть выше первого красного деления (похоже на правду). БК пишет «осталось на 15 км» О как!!! Поворачиваю ключ. Завелась без проблем!!! Как так??? Ведь при 7-8 заглох. Заливаю еще 5л. Стрелка еще чуть поднялась. Еще 5- еще чуть выше, БК «осталось на 90». Залил еще 3 обнаруженные в гараже (итого 18 л.). Стрелка между красным и первым белым делением, БК. «осталось на 130». Т.е. 18 литров хвати на 130 км. Теперь похоже, что при «осталось на 0» еще можно сколько-то проехать.
Заехал на ближайшую заправку, залил САМ до «отстрела» пистолета. На табло колонки 42,6 л. Итого 18+42=60л., как и написано в шпаргалке на авто.
Кстати, когда заливал в гараже с баклажек бенз, некоторое время в баке булькало, как будто выходил откуда-то воздух. Раньше такого не слышал, возможно потому что на заправке шумно.
Теперь вот думаю, что могло послужить причиной такого поведения авто.
Мельком прочитал, что не рекомендуется заправляться «под горловину» вместо «до отстрела». Якобы это нарушает нормальное функционирование топливной системы. А я как раз обычно именно так и делал (лил с бугром). Но и тут мнения расходятся.
Если у кого есть соображения на эту тему, просьба поделиться.
Прошу извинения за столь длинное сообщение. Но надеюсь оно будет кому-то полезно.

Может вот это чем-то поможет. Хотя на 1.8TSI может быть и по другому.
"Ситуация такая - есть дренажная трубка в абсорбере (снизу), когда вы заливаете в бак под завязку, чего делать крайне не рекомендую,- часть топлива ( за счет разрежения во впускном коллекторе в моменты тактирования клапана вентиляции абсорбера n80 ) засасывается в бачок абсорбера и стекает по дренажной трубке наружу, в результате этого засыпка абсорбера слипается и разрушается со временем, превращаясь просто в труху, а при стекании бензина по дренажу появляется характерный запах." (с) rummi
viewtopic.php?t=51081#p805232
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron