forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена ГРМ на AKL

замена ГРМ на AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: замена ГРМ на AKL

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 15 май 2015, 12:31

Менял комплект ГРМ (помпа, ролик, ремень) от SKF на 83000 км. Сейчас пробег 106000 км. Ставил сам. Ролик натянут чётко по стрелке, метки коленвала и распредвала совпали почти сразу (первый раз промахнулся всего на 1 зуб). Двигатель работает идеально и прёт, как ошпаренный, но натяжной ролик подвёл: при прогреве жутко поскрипывает (началось это с 98000 км). На горячую ни звука. Ролик, судя по всему, придётся менять снова... :( Сам ремень в идеале: заводские надписи чётко видны, трещин нет. Помпа тоже без происшествий (в оригинале стояла та же SKF).
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: замена ГРМ на AKL

Сообщение Zoric80 » Вс, 17 май 2015, 18:53

Simon_Grapes писал(а):Менял комплект ГРМ (помпа, ролик, ремень) от SKF на 83000 км. Сейчас пробег 106000 км. Ставил сам. Ролик натянут чётко по стрелке, метки коленвала и распредвала совпали почти сразу (первый раз промахнулся всего на 1 зуб). Двигатель работает идеально и прёт, как ошпаренный, но натяжной ролик подвёл: при прогреве жутко поскрипывает (началось это с 98000 км). На горячую ни звука. Ролик, судя по всему, придётся менять снова... :( Сам ремень в идеале: заводские надписи чётко видны, трещин нет. Помпа тоже без происшествий (в оригинале стояла та же SKF).

Комрад, а возраст какой был при замене?
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: замена ГРМ на AKL

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 17 май 2015, 19:08

Zoric80 писал(а):
Simon_Grapes писал(а):Менял комплект ГРМ (помпа, ролик, ремень) от SKF на 83000 км. Сейчас пробег 106000 км. Ставил сам. Ролик натянут чётко по стрелке, метки коленвала и распредвала совпали почти сразу (первый раз промахнулся всего на 1 зуб). Двигатель работает идеально и прёт, как ошпаренный, но натяжной ролик подвёл: при прогреве жутко поскрипывает (началось это с 98000 км). На горячую ни звука. Ролик, судя по всему, придётся менять снова... :( Сам ремень в идеале: заводские надписи чётко видны, трещин нет. Помпа тоже без происшествий (в оригинале стояла та же SKF).

Комрад, а возраст какой был при замене?

Возраст чего конкретно? Замену летом 2013-го производил. Машина в подписи.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: замена ГРМ на AKL

Сообщение Zoric80 » Вс, 17 май 2015, 20:36

Simon_Grapes писал(а):
Zoric80 писал(а):
Simon_Grapes писал(а):Менял комплект ГРМ (помпа, ролик, ремень) от SKF на 83000 км. Сейчас пробег 106000 км. Ставил сам. Ролик натянут чётко по стрелке, метки коленвала и распредвала совпали почти сразу (первый раз промахнулся всего на 1 зуб). Двигатель работает идеально и прёт, как ошпаренный, но натяжной ролик подвёл: при прогреве жутко поскрипывает (началось это с 98000 км). На горячую ни звука. Ролик, судя по всему, придётся менять снова... :( Сам ремень в идеале: заводские надписи чётко видны, трещин нет. Помпа тоже без происшествий (в оригинале стояла та же SKF).

Комрад, а возраст какой был при замене?

Возраст чего конкретно? Замену летом 2013-го производил. Машина в подписи.

Конкретно ремня и помпы.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: замена ГРМ на AKL

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 17 май 2015, 21:01

Zoric80 писал(а):Конкретно ремня и помпы.

На момент замены всё стояло с завода. Машина чешской сборки.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: замена ГРМ на AKL

Сообщение rosty222 » Сб, 13 май 2017, 17:56

rosty222 писал(а):А у моей 1,9 AGR после замены грм появился непонятный рокот. Особенно на 1500- 1700 об. только на на прогретом. Наверн сечет где то, сам определить не могу. С метками все норм( эту работу выполняю не первый раз) снимались только воздуховоды и бачки в сторону. Может у кого мысли? Заранее спс
Конечно с опозданием, но расскажу в чем была проблема, может кому и пригодится: Стал заедать рычажок перепускного клапана турбины, отсюда и рокот.
rosty222
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2014, 7:23

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18