Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Simon_Grapes писал(а):Менял комплект ГРМ (помпа, ролик, ремень) от SKF на 83000 км. Сейчас пробег 106000 км. Ставил сам. Ролик натянут чётко по стрелке, метки коленвала и распредвала совпали почти сразу (первый раз промахнулся всего на 1 зуб). Двигатель работает идеально и прёт, как ошпаренный, но натяжной ролик подвёл: при прогреве жутко поскрипывает (началось это с 98000 км). На горячую ни звука. Ролик, судя по всему, придётся менять снова... Сам ремень в идеале: заводские надписи чётко видны, трещин нет. Помпа тоже без происшествий (в оригинале стояла та же SKF).
Zoric80 писал(а):Simon_Grapes писал(а):Менял комплект ГРМ (помпа, ролик, ремень) от SKF на 83000 км. Сейчас пробег 106000 км. Ставил сам. Ролик натянут чётко по стрелке, метки коленвала и распредвала совпали почти сразу (первый раз промахнулся всего на 1 зуб). Двигатель работает идеально и прёт, как ошпаренный, но натяжной ролик подвёл: при прогреве жутко поскрипывает (началось это с 98000 км). На горячую ни звука. Ролик, судя по всему, придётся менять снова... Сам ремень в идеале: заводские надписи чётко видны, трещин нет. Помпа тоже без происшествий (в оригинале стояла та же SKF).
Комрад, а возраст какой был при замене?
Simon_Grapes писал(а):Zoric80 писал(а):Simon_Grapes писал(а):Менял комплект ГРМ (помпа, ролик, ремень) от SKF на 83000 км. Сейчас пробег 106000 км. Ставил сам. Ролик натянут чётко по стрелке, метки коленвала и распредвала совпали почти сразу (первый раз промахнулся всего на 1 зуб). Двигатель работает идеально и прёт, как ошпаренный, но натяжной ролик подвёл: при прогреве жутко поскрипывает (началось это с 98000 км). На горячую ни звука. Ролик, судя по всему, придётся менять снова... Сам ремень в идеале: заводские надписи чётко видны, трещин нет. Помпа тоже без происшествий (в оригинале стояла та же SKF).
Комрад, а возраст какой был при замене?
Возраст чего конкретно? Замену летом 2013-го производил. Машина в подписи.
Zoric80 писал(а):Конкретно ремня и помпы.
Конечно с опозданием, но расскажу в чем была проблема, может кому и пригодится: Стал заедать рычажок перепускного клапана турбины, отсюда и рокот.rosty222 писал(а):А у моей 1,9 AGR после замены грм появился непонятный рокот. Особенно на 1500- 1700 об. только на на прогретом. Наверн сечет где то, сам определить не могу. С метками все норм( эту работу выполняю не первый раз) снимались только воздуховоды и бачки в сторону. Может у кого мысли? Заранее спс
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18