forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена ГРМ на AKL

замена ГРМ на AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена ГРМ

Сообщение gin » Вс, 30 янв 2005, 14:07

Господа Шкодисты подскажите когда менять ГРМ на двигателе AKL что бы не тратить лишних денег, но быть спокойным. Спасибо.
gin
 

Сообщение Cherry » Пн, 31 янв 2005, 0:33

60ткм
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение CAHEK » Пн, 31 янв 2005, 3:11

Кстати, вот чего-то давно хотел спросить, а вот на октавии 1.6 АЕЕ 2002г , когда нужно менять ГРМ, вот у меня он уже подсвистывает, кто подскажет?? Сейчас пробег 97тыс
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение CHEh`OF » Пн, 31 янв 2005, 7:01

Вроде как на всех движках замена через 60000км.
Не знаю как на других , но если у меня обрыв ,то попадаешь на ~3000уе.
Octavia 1.8T, двиг AGU.
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Tornado » Пн, 31 янв 2005, 8:39

а при замене ремня надо ли менять и натяжной ролик (или чего там еще), двиг AGU 1.8T Октавия
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Cherry » Пн, 31 янв 2005, 11:28

Tornado писал(а):а при замене ремня надо ли менять и натяжной ролик (или чего там еще), двиг AGU 1.8T Октавия

Да, меняется ремень вместе с роликом.
CHEh T писал(а):Вроде как на всех движках замена через 60000км

1.6 - 60ткм;
1.8(T) - 90ткм;
В зависимости от года выпуска данные могут менятся, в принципе, уточняйте у дилера :)
CAHEK писал(а):Кстати, вот чего-то давно хотел спросить, а вот на октавии 1.6 АЕЕ 2002г , когда нужно менять ГРМ, вот у меня он уже подсвистывает, кто подскажет?? Сейчас пробег 97тыс

Если ни разу не меняли, то бегом менять, пока не оборвался.
Кстати посвистывать может и ремени генератора :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Svat » Пн, 31 янв 2005, 12:46

Насчет посвистования то это ремень генератора максимум ролик ГРМ сам ремень ГРМ несвистит по определению .Менять однозначно каждые 60 тыс хотя производитель дает 90 тыс также ролики натяжителя особое внимание помпе так как многие производители рекомендуют ее замену в месте с ГРМ. Желательно делать замену у официалов так как гарантия год а при возможном обрыве есть каму предъявить притензии стоимость работ гдето 300 евро вместе с расходником.. :wink: :wink: :wink:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Tornado » Пн, 31 янв 2005, 18:40

Svat писал(а):....стоимость работ гдето 300 евро вместе с расходником.. :wink: :wink: :wink:


300 евро??? не слабо, я смотрел на exist.ru там цена ремня с роликом ну в пределах 2000 руб + работа по замене не знаю скока ну пусть столько же, но это не 300 евро даже у официалов
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Tornado » Пн, 31 янв 2005, 18:41

и еще в догонку вопрос: а как часто надо менять поликлиновый ремень (генератора, кондея)?
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Cherry » Пн, 31 янв 2005, 18:54

Tornado писал(а):и еще в догонку вопрос: а как часто надо менять поликлиновый ремень (генератора, кондея)?

Вроде как регламента нет, т.е. меняется по состоянию, я менял на 120ткм вроде.
По стоимости:
На 1.6 (101) - 2.7 н/ч
на 1.8 (T) - 2.4 н/ч
Самое интересное, что на 1.6 нужен только ремень и ролик натяжителя, а на 1.8T - ремень, ролик И натяжитель, причем последний стоит как первые два в сумме :)
Взято от сюда:http://skoda.dimko.ru/service/cards/warranty-1/
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Tornado » Вт, 01 фев 2005, 8:07

ну Москва блин...цена за натяжитель 115 бакинских, посмотрел на exist.ru можно вполне взять и за 60-70 баков, не думаю что хуже намного, 115 оригинал стоит видимо, япосчитал можно вполне в 120 уев уложиться (запчасти тока без работы)
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Замена ГРМ и Помпы. Хэлп!

Сообщение Serg191 » Пн, 13 мар 2006, 13:17

Добрые люди подскажите плз. кто знает кто из производителей делает помпу для Октавии 1,6 AKL 98г.в.
Настал момент менять грм (160000),советуют поменять помпу,грм и валик куплю оригинальный, разница минимальна между неоригиналом..а вот с помпой разница 100 баков. а с деньгами траблы сейчас. Если кто знает кто их делает, или кто мож ставил неоригинал, подскажите плз.
Всем буду очень признателен.
Зарнее всем спасибо.
Serg191
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2005, 15:24
Откуда: Серпухов

Сообщение Fox » Пн, 13 мар 2006, 13:21

вот просто реплика со стороны...поставил тут на фильку помпу неоригинал. результат - пришлось менять сайлентблок который в помпе стоит. почему - потому что дубовый! и вибрация была некислая.
так что насчет оригинал-неоригинал подумать стоит...
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Serg191 » Пн, 13 мар 2006, 13:28

так я поэтому и хочу узнать кто ее делает то для концерна VW, это как свечи теже самые но не VW стоят на 70-80% дешевле.
Serg191
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2005, 15:24
Откуда: Серпухов

Сообщение Jukov » Пн, 13 мар 2006, 17:01

Добрый день!
Поставил себе оригинальную помпу, около 3500 рублем..Машина 1,8 20V..Может на 1,6 сильно другие помпы? это ж по текущему курсу, неоригинал рублей 700 стоить должен..Халява какая-то ))

PS в заказ наряде написано, что на ориг. З.П. гарантия 2 года..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19