Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Alex32 писал(а):Ну если вы ничего не трогали кроме ремня помпы ролика то откуда звук от приёмной трубы... Может всё таки с метками что то? Или от помпы звук? Не слышно откуда точно он идёт? Ролик правильно натянули?
shum писал(а):Как вариант: Берешь металтческий штырь и прислоняешь одним концом к гвигателю а вторым концом через сжатый кулак к уху- стетоскоп получается. Вот такой штукой можно диагностировать источник звука достаточно точно при громыхающем моторе.
Была у меня подобная проблема на Гольфике когда то.
vicom писал(а):А на данном двигателе не автоматический натяжитель ремня ГРМ? Была у меня подобная история на пассате. Перетянул ремень и получил гул. С улицы гул исходил именно из под днища. При проверке стетоскопом (палкой) звук локализовался именно в области коленвала. Послабил ремень и все нормализовалось.
ARX-4x4 писал(а):Очень похоже на перетянутый ремень ГРМ
Alex32 писал(а):В общем как натягивал и натягиваю я: ослабляю гайку ролика и ключом специальным до упор потом обратно пару раз делаю. Потом до упора и медленно отпускаю пока не совпадут метки. Потом затягиваю гайку и проворачиваю за коленвал мотор и смотр что бы всё на месте было. Удачи =)
mature1 писал(а):кто-то здесь сказал, что ремень не растягивается.
Тянется даже метал, а ремень тем более. После замены ремня ГРМ на своей машине, я подтягивал его потом роликом 2 раза и лишь затем вспомнил про метки натяжителя и добрался до них посмотреть: оказалось всё правильно - стрелочка стояла в прорези. Так что это? ремень вытягивался или ролик давал слабину? И что было бы , если б я его не подтягивал? Ремень Daico ролик не помню какой, делали в мастерской.
Кто-то может сказать что либо по этому поводу?
Спасибо.
dexxxqqq писал(а):Добрый день.
Поменял на выходных ГРМ на AKL с помпой и роликом Заметил, что снятый ролик был сломан и не давал натяжения.
shtift писал(а):dexxxqqq писал(а):Добрый день.
Поменял на выходных ГРМ на AKL с помпой и роликом Заметил, что снятый ролик был сломан и не давал натяжения.
Форум БЛОНДИНКОФФ? Без натяжения ремня ГРМ будет перескок фаз газораспределения, с последующей (в процессе эксплуатации)встречей клапанов и поршней, т.н. "Сталинград" ...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32