общая диагностика забитой вентиляции - на запущенном холодном двигателе открыть малозаливную горловину. крышку присасывает - работает, выдавливает - не работает. что делать ? чистить. или заведя - греть со снятой крышкой. оттает - заработает. тут еще дело такое - либо оно забитой замерзшей водой, либо шлаками. шлаки не тают
для AKL
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=22B00030 25ая позиция, под крышкой маслозаливной горловины (иногда "улиткой" называют), снимается имхо как и пробка. бывает с двумя выводами, второй (у нас) обычно выводят в пустую бутылку (Ворон с vw) или на дорогу (ваз - чего им об экологии заботится).
для AEE - такой штуки нет (сам хочу поставить) там сепаратор,
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=CD60002F 19ая позиция, сидит сзади на движке, крепится двумя винтами. при чистке заранее купить прокладку.
в исполнении для "северных стран" немцы ставят подогрев шланга вентиляции, штука стремная - у кого-то уже горело.
зы: поиск действительно рулит не только на этом форуме, но и на фольксвагеновcком. болячки одни и те же.