forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как открыть заклиненую водительскую дверь.

Как открыть заклиненую водительскую дверь.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Как открыть заклиненую водительскую дверь.

Сообщение Алексей Белов » Пн, 26 янв 2009, 23:45

Помогите советом, как открыть водительскую дверь.Сигнализация открывает только пятую дверь, через багажник забрался и с салона смог открыть переднюю пасажирскую и левую заднюю двери. при открывании с салона пипки заклиненых дверей поднимаются и их сразу пружинит вниз.Ключь в замок двери не влезает. Нет признаков работы ЦЗ на дверях.
98 год Октавия. Белов.
Алексей Белов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 0:11
Откуда: Москва

Сообщение ailcat » Вт, 27 янв 2009, 3:34

1) проверь провод от сигналки к ЦЗ. обычно его подключают параллельно микровыключателям замка водительской двери. Скорее всего, коротит на массу провод "на закрывание", соовтетственно, ЦЗ считает что его пытаются закрыть. ЦЗ багажника питаетс по отдельной цепи, поэтому ыполне может быть не связан с ЦЗ автомобиля (особенно в простых комплектациях)
Последний раз редактировалось ailcat Ср, 28 янв 2009, 1:52, всего редактировалось 2 раз(а).
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Алексей Белов » Вт, 27 янв 2009, 23:19

Спасибо, постараюсь найти сигналку, или разобрать панельку возле педалей что бы добраться до розетки, если ее разъеденить и подать 12 вольт на провода для приводов в дверях, то поможет если коротнуло не в двери.
Алексей Белов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 0:11
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Белов » Сб, 31 янв 2009, 0:21

В "Автопраге" на м.Южная раскрыли мою дверь , диагноз сломанный замок. поставил новый. заработала и задняя дверь.
Алексей Белов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 0:11
Откуда: Москва

Сообщение kNellus » Сб, 31 янв 2009, 21:06

Вынуть блок комфорта - тот же в водительской двери с кнопками управления стеклоподъемниками. Отключить разъем на нем, затем механически открыть саму дверь.
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Viktor M » Вс, 01 фев 2009, 0:14

kNellus писал(а):Вынуть блок комфорта - тот же в водительской двери с кнопками управления стеклоподъемниками. Отключить разъем на нем, затем механически открыть саму дверь.

Откуда Вы взяли эту галиматью??? :shock:
Только очень далекий от понимания устройства системы центральных замков на ВАГовском гольф-классе 4-ого покаления человек мог сказать ВАМ такую ГЛУПОСТЬ!!! :oops:

ЗЫ: искренне надеюсь, что Вы просто неудачно попытались похвастаться эрудицией и "продвинотостью" в этой теме, и не особо задумываясь о сути, просто повторили чье-то высказывание...... :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение kNellus » Вс, 01 фев 2009, 0:44

Viktor M писал(а):Откуда Вы взяли эту галиматью??? :shock:

Что за юношесский максимализм у вполне зрелого мужика? :o
Как я понимаю, проблема в электрике. Срабатывает режим защиты от разбитого стекла. Соответственно, после отключения разъема (в районе тяги открытия капота находится), я советую топикастерву отключить и блок управления Ц.З.
И считаю это вполне логичным, т.к. сам неоднократно сталкивался с проблемами ЦЗ (больная тема шкод).
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Viktor M » Вс, 01 фев 2009, 11:21

kNellus писал(а):Что за юношесский максимализм у вполне зрелого мужика? :o

Это не максимализм, а объективная оценка ваших высказываний. Меня так же удивляет, как "вполне зрелый мужик" может выкладывать на всеобщее обозрение измышления, которые ничего общего не имеют с реальностью, таким образом ставя себя в неловкое положение... Простите, но я не могу молчать, когда люди пишут чушь, т.к. таким образом вы можете ввсети многих ни в чем не повинных пользователей в заблуждение :oops:

kNellus писал(а):Как я понимаю, проблема в электрике.

Понимаешь правильно, но из-за незнания устройства системы, выводы делаешь совершенно не правильные

kNellus писал(а):Срабатывает режим защиты от разбитого стекла.

Фантазии.... такого режима на Г4/Бора/Октавия не существует!!!

kNellus писал(а):Соответственно, после отключения разъема (в районе тяги открытия капота находится), я советую топикастерву отключить и блок управления Ц.З.

Никакого отношения к управлению замками блок комфотра не имеет, так же как в Г4/Бора/Октавия не существует такой детали, как "Блок управления ЦЗ". Ессно "ЭБУ Комфорта" связан с центральными замками, но он ни каким образом не влияет на их работоспособность.
kNellus писал(а):И считаю это вполне логичным, т.к. сам неоднократно сталкивался с проблемами ЦЗ (больная тема шкод).

Видимо в теории...

Белов писал(а):Помогите советом, как открыть водительскую дверь.Сигнализация открывает только пятую дверь, через багажник забрался и с салона смог открыть переднюю пасажирскую и левую заднюю двери. при открывании с салона пипки заклиненых дверей поднимаются и их сразу пружинит вниз.Ключь в замок двери не влезает. Нет признаков работы ЦЗ на дверях.
98 год Октавия. Белов.

В двух словах об алгоритме работы системы: все замки кроме ПЛ (на некоторых моделях и ПП) управляются только электрически. ПЛ и иногда ПП замки так же управляются механически - от дверной лечинки. Управляющий сигнал на замок приходит от блока управления дверью, который интегрирован в мотор стеклоподъемника (исключение составляют автомобили 96-97 годов, у которых ЭБУ ПЛ дверью был интегрирован в блок кнопок). Для реализации обратной связи в каждом замке есть несколько концевиков (в задних - по 2-3, в передних по 4-5), по состоянию которых (замкнуто/разомкнуто) блок управлния дверью определят состояние замка. Таким образом, каждая дверь - это совершенно автономная подсистема. Между собой двери объединены сетью - так называемой "CAN-шиной комфорта", которая предствляет из себя два оранжевых проводка по которым блоки обмениваются ЦИФРОВЫМИ сигналами.

Открывание/закрывание всех замков происходит по следующему алгоритму: ЭБУ ПЛ двери получает сигнал на закрывание от внешней (лечинка) или внутренней (блок кнопок ПЛ двери) цепи. После чего, на севропривод замка идет импульс соответствующей полярности. Далее ЭБУ анализирует показания концевиков, и если они корректны - то замки остаются закрытыми, если же в какой-либо двери в замке концевик "SAFE" не отработал - замок возвращается в открытое положение. Открывание происходит аналогично.

Важно отметить, что при получении сигнала от "Внешней" и с "Внутренней" цепей замки МЕХАНИЧЕСКИ отрабатываю по-разному. Этим и обусловлен тот факт, что если закрыть замки ключем снаружи, то изнутри открыть их не получится, т.е. тот самый способ двойного "дерганья" ручки не работает, и замок после первого рывка упорно возвращается в положение "закрыто". При запирании с "внутренней цепи" такого не происходит, т.е. дверь не блокируется: с первого рывка замок разблокируется (поднимается кнопка), со второго открывается дверь.

Таким образом, г-н Белов, мы приходим к следующим выводам:

- импульсный вывод сигнализации подключен корректно, и импульс откр/закр присоединен к "внешней" цепи, точка присоединения находится между ПЛ замком и ЭБУ ПЛ дверью (мотор стеклоподъемника ПЛ двери)
- в "последний раз", когда сигналка работала корректно, левые двери были закрыты с "внешней" цепи, а правые почему-то с "внутренней",
- теперь по некоторыми причинам импульс который посылает блок сигнализации не доходит до ЭБУ ПЛ дверью.

Это может быть связано, например, с плохим контактом в месте присоединения проводки сигналки к штатной дверной проводке, а так же, например, с повреждением проводов в гофре между ПЛ стойкой и дверью. В любом случае, для начала надо найти току присоединения, возможно (но очень маловероятно), как уже рекомендовали выше, она находится в районе блока комфорта (под облицовкой подрулевого пространства), но скорее всего, она всё-таки в ПЛ двери. Так что, предполагаю, что обшивку всё-таки с неё снимать придется.

Успехов! :D .... и не советую этим заниматься на морозе: пластик становится очень хрупким, и вероятность что-либо сломать повышается на порядок.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение kNellus » Вс, 01 фев 2009, 12:46

Система защиты от разбитого стекла в октавии есть. И хватит дезинформировать общественность!!!
Когда машина поставлена на сигнализацию/закрыта снаружи, разбив стекло, преступник не сможет проникнуть в салон, открыв изнутри дверь. Вот и вся премудрость. :)
Фишка в электродвижке замка, который нужно обесточить..

Соответственно, при глюке Ц.З, если он активировал этот режим на одну конкретную дверь, поможет отключить всю проводку от двери и вырубить сам блок ЦЗ. И открыть механически дверь.
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Вс, 01 фев 2009, 13:43

kNellus писал(а):Система защиты от разбитого стекла в октавии есть. И хватит дезинформировать общественность!!!
Вообще-то этот режим называется "сейф".А если уж дело дошло до отключения от питания замка ПЛ двери с целью его механического открытия изнутри,то гораздо проще открыть капот и отсоединить клему от аккумулятора.Или я не прав Viktor M?
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Сообщение Эдян » Вс, 01 фев 2009, 14:13

блин вот читаю и офигиваю по вашему если отключить питание то запросто можно открыть.Учтите что Vag это немцы-а они не такие дураки.
P.S я полностью согласен с Viktor M
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение Viktor M » Вс, 01 фев 2009, 16:24

kNellus писал(а):Система защиты от разбитого стекла в октавии есть.

Как же вам нравится пафос, под соусом которого официалы приподносят самые элементарные вещи!!!

kNellus писал(а):Когда машина поставлена на сигнализацию/закрыта снаружи, разбив стекло, преступник не сможет проникнуть в салон, открыв изнутри дверь. Вот и вся премудрость. :) ]

ОК! Пусть возможность двух вариантов запирания называется "Защитой от разбитого стекла"... :D
Только вот стекла здесь совсем не пришей кобыле хвост, т.к. никакой привязке к целостности стекла это не имеет... :oops:


kNellus писал(а):Фишка в электродвижке замка, который нужно обесточить..

Вот с этого места начинается очередной бред, продолжающийся до конца высказывания.

При команде на закрывание с внешней цепи - на мотор приходит двойной импульс на закрывание, первый закрывает замок, а второй позволяет МЕХАНИЧЕСКОЙ части замка встать в заблокированное положение (SAFE), из которого замок может вывести только с помощью соответствующего импульса, поданного на севромотор. Механическая возможность отпирания замка в данном режиме отсутствует.

Естесвенно, что никакое действие, кроме подачи сигнала на открывание не позволит вывести механическую часть из заблокированного положения. А подать его можно только с внешней цепи.
maihik писал(а):Или я не прав Viktor M?

Как ни прескорбно - но ты действительно не прав. Отключение питания не даёт ничего, т.к. блокировка замка МЕХАНИЧЕСКАЯ!!!

ЗЫ: кому не лень можете проверить на своей машине: откройте стёкла, заприте с лечинки и попробуйте открыть изнутри. Не открывается. Откройте капот, снимите клему - результат нулевой, оденьте клему обратно - результат оп-прежнему нулевой. Если вдруг после возобновления питания машина откроется или снимется с сигнализации, то это говорит только о её крайне БЕЗГРАМОТНОЙ установке. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Эдян » Вс, 01 фев 2009, 16:30

Вот собственно вопрос Viktor.M. а были у Вас такие случаи ? и как Вы с этим боролись?
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение kNellus » Вс, 01 фев 2009, 16:37

Я полностью перебирал уже два замка в своей машине, и сейчас вспоминаю, что там действительно есть белая "щеколда", в назначении которой я просто не разобирался. В одном из положений она, кажется, действительно придерживает одну из шестеренок. Видимо это так шняга и есть.
Значит я был не прав.
И также это значит, что в некоторых ситуациях заблокированную таким образом дверь снять будет очень не просто.... Не дай бог, конечно :wink:
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Viktor M » Пн, 02 фев 2009, 12:47

Эдян писал(а):Вот собственно вопрос Viktor.M. а были у Вас такие случаи ? и как Вы с этим боролись?

В принципе, выше я уже описывал методику. Суть одна: заставить ЭБУ дверью выдать сигнал на открывание, если этого добиться не получается, то следует подать 12в непосредственно на провода питания севромотора, для чего следует найти их в жгуте идущем от ЭБУ дверью до замка, разрезать эти два провода, подать импульс правильной полярности (возможно угадаешь со второго раза :D ), открыть дверь и после соединить проводку обратно и продолжить поиск причины, не позволяющей импульсу от сигналки доходить до ЭБУ дверью.

Этот способ помогает открыть дверь в случае электрической неисправности. Так же, менее вероятен, но всё же возможен вариант, что "заклинило" механическую часть замка. В этом случае, вариантов кроме "взлома"(ессно изнутри двери) мне не известно.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3