kNellus писал(а):Что за юношесский максимализм у вполне зрелого мужика?
Это не максимализм, а объективная оценка ваших высказываний. Меня так же удивляет, как "вполне зрелый мужик" может выкладывать на всеобщее обозрение измышления, которые ничего общего не имеют с реальностью, таким образом ставя себя в неловкое положение... Простите, но я не могу молчать, когда люди пишут чушь, т.к. таким образом вы можете ввсети многих ни в чем не повинных пользователей в заблуждение
kNellus писал(а):Как я понимаю, проблема в электрике.
Понимаешь правильно, но из-за незнания устройства системы, выводы делаешь совершенно не правильные
kNellus писал(а):Срабатывает режим защиты от разбитого стекла.
Фантазии.... такого режима на Г4/Бора/Октавия не существует!!!
kNellus писал(а):Соответственно, после отключения разъема (в районе тяги открытия капота находится), я советую топикастерву отключить и блок управления Ц.З.
Никакого отношения к управлению замками блок комфотра не имеет, так же как в Г4/Бора/Октавия не существует такой детали, как "Блок управления ЦЗ". Ессно "ЭБУ Комфорта" связан с центральными замками, но он ни каким образом не влияет на их работоспособность.
kNellus писал(а):И считаю это вполне логичным, т.к. сам неоднократно сталкивался с проблемами ЦЗ (больная тема шкод).
Видимо в теории...
Белов писал(а):Помогите советом, как открыть водительскую дверь.Сигнализация открывает только пятую дверь, через багажник забрался и с салона смог открыть переднюю пасажирскую и левую заднюю двери. при открывании с салона пипки заклиненых дверей поднимаются и их сразу пружинит вниз.Ключь в замок двери не влезает. Нет признаков работы ЦЗ на дверях.
98 год Октавия. Белов.
В двух словах об алгоритме работы системы: все замки кроме ПЛ (на некоторых моделях и ПП) управляются только электрически. ПЛ и иногда ПП замки так же управляются механически - от дверной лечинки. Управляющий сигнал на замок приходит от блока управления дверью, который интегрирован в мотор стеклоподъемника (исключение составляют автомобили 96-97 годов, у которых ЭБУ ПЛ дверью был интегрирован в блок кнопок). Для реализации обратной связи в каждом замке есть несколько концевиков (в задних - по 2-3, в передних по 4-5), по состоянию которых (замкнуто/разомкнуто) блок управлния дверью определят состояние замка. Таким образом, каждая дверь - это совершенно автономная подсистема. Между собой двери объединены сетью - так называемой "CAN-шиной комфорта", которая предствляет из себя два оранжевых проводка по которым блоки обмениваются ЦИФРОВЫМИ сигналами.
Открывание/закрывание всех замков происходит по следующему алгоритму: ЭБУ ПЛ двери получает сигнал на закрывание от внешней (лечинка) или внутренней (блок кнопок ПЛ двери) цепи. После чего, на севропривод замка идет импульс соответствующей полярности. Далее ЭБУ анализирует показания концевиков, и если они корректны - то замки остаются закрытыми, если же в какой-либо двери в замке концевик "SAFE" не отработал - замок возвращается в открытое положение. Открывание происходит аналогично.
Важно отметить, что при получении сигнала от "Внешней" и с "Внутренней" цепей замки МЕХАНИЧЕСКИ отрабатываю по-разному. Этим и обусловлен тот факт, что если закрыть замки ключем снаружи, то изнутри открыть их не получится, т.е. тот самый способ двойного "дерганья" ручки не работает, и замок после первого рывка упорно возвращается в положение "закрыто". При запирании с "внутренней цепи" такого не происходит, т.е. дверь не блокируется: с первого рывка замок разблокируется (поднимается кнопка), со второго открывается дверь.
Таким образом, г-н
Белов, мы приходим к следующим выводам:
- импульсный вывод сигнализации подключен корректно, и импульс откр/закр присоединен к "внешней" цепи, точка присоединения находится между ПЛ замком и ЭБУ ПЛ дверью (мотор стеклоподъемника ПЛ двери)
- в "последний раз", когда сигналка работала корректно, левые двери были закрыты с "внешней" цепи, а правые почему-то с "внутренней",
- теперь по некоторыми причинам импульс который посылает блок сигнализации не доходит до ЭБУ ПЛ дверью.
Это может быть связано, например, с плохим контактом в месте присоединения проводки сигналки к штатной дверной проводке, а так же, например, с повреждением проводов в гофре между ПЛ стойкой и дверью. В любом случае, для начала надо найти току присоединения, возможно (но очень маловероятно), как уже рекомендовали выше, она находится в районе блока комфорта (под облицовкой подрулевого пространства), но скорее всего, она всё-таки в ПЛ двери. Так что, предполагаю, что обшивку всё-таки с неё снимать придется.
Успехов!

.... и не советую этим заниматься на морозе: пластик становится очень хрупким, и вероятность что-либо сломать повышается на порядок.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811