forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замигал датчик давления масла

Замигал датчик давления масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение MELNIK » Пн, 02 фев 2009, 19:36

SEXY_CAT писал(а):Вариант с густым маслом, думаю, самый верный....Менять собиралась ехать в этот день,да и мигать оно неспроста стало...
принимаю советы по смене масла в уличных условиях при недвижимой машине...Сама справлюсь?


Масло просто так густым не станет, а после наработки скорее станет более жидким при рабочей температуре, что в общем то может привести к падению давления и миганию лампочки, но маловероятно. На исправной машине густое масло приведёт к росту давления в системе и лампочка мигать не должна. Мог ещё выйти из строя сигнализатор давления масла - это не страшно. Конкректно Вам SEXY_CAT лучше в сервис на эвакуаторе или показать на месте предварительно технарю
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение SEXY_CAT » Пн, 02 фев 2009, 21:18

Машинка на эвакуаторе уехала к доктору, преварительно заявлено о севшем акуме, остальное - завтра. На всякий случай http://www.vash-buksir.ru/ за 1800 отвезли из Ясенево на Речной вокзал
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение Pаshа » Пн, 02 фев 2009, 21:59

SEXY_CAT писал(а):Машинка на эвакуаторе уехала к доктору, преварительно заявлено о севшем акуме, остальное - завтра. На всякий случай http://www.vash-buksir.ru/ за 1800 отвезли из Ясенево на Речной вокзал

Если не секрет, куда на Речной? И там такие специалисты редкие, или цены низкие, что через пол Москвы тащили.

Кстати судя по подписи, машины у нас наверно одинаковые. По своему опыту знаю, что оптимистичного ничего ждать не стоит :? Но может обойдется :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение p00x » Пн, 02 фев 2009, 22:06

MELNIK писал(а):На исправной машине густое масло приведёт к росту давления в системе и лампочка мигать не должна.


а вот в моём случае и масло густое было и лампочка горела.. как быть? Оо
сигнализатор в норме был..

машину в ремонт вёз на буксире..
конечно жесть.. везли машину в Дедовск из Крылатского..
в 12 ночи выехали.. в мелкий дождик
не подумали что не на незаведеном авто ни усилитель тормозов не пашет ни акк не заряжается..
а его очень надо было и на габаритки и, как минимум, на дворники :D
экстримальная поездка получиласьтогда))
и трос гат рвался раз 10..
Аватара пользователя
p00x
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 11:25
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение SEXY_CAT » Пн, 02 фев 2009, 23:04

Pаshа писал(а):Если не секрет, куда на Речной? И там такие специалисты редкие, или цены низкие, что через пол Москвы тащили.

Свой специалист с низкими ценами, который эту машинку знает. А незнакомым как-то грустный опыт получается...не хочу рисковать.
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение MELNIK » Пн, 02 фев 2009, 23:24

p00x писал(а):
а вот в моём случае и масло густое было и лампочка горела.. как быть? Оо
сигнализатор в норме был..

машину в ремонт вёз на буксире..
конечно жесть.. везли машину в Дедовск из Крылатского..
в 12 ночи выехали.. в мелкий дождик
не подумали что не на незаведеном авто ни усилитель тормозов не пашет ни акк не заряжается..
а его очень надо было и на габаритки и, как минимум, на дворники :D
экстримальная поездка получиласьтогда))
и трос гат рвался раз 10..


Что значит густое, в приведённом выше примере масло вообще сравнивали с гуталином и я такое тоже видел - двигатель в этом случае может заклинить и при высоком давлении если гуталин забьет какие нибудь параллельные каналы, например в головке. Конечно могут быть и другие причины горящей лампочки, например насос вышел из строя, под редукционный клапан, что то попало, но это по сравнению с сигнализатором много хуже. Я как то налетел на левое масло с хорошими этикетками (не на Шкоде), лампочка горела на ХХ на прогретом двигателе, обратил внимание, что произошло это после замены масла - заменил масло все стало нормально. Так что вариантов множество.
p00x, расскажите, что было в вашем случае, не одной же буксировкой история завершилась.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Замигал датчик давления масла

Сообщение Lubitel' » Вт, 03 фев 2009, 8:28

SEXY_CAT писал(а):Двигатель не перегревается, никаких стуков не появилось - сильно бояться?
PS: Скоро еду менять масло.


Возможно не в тему.
У меня на жигуле такое было полетел масленный насос, никаких изменений в работе двигателя небыло.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение Pаshа » Вт, 03 фев 2009, 11:32

SEXY_CAT писал(а):
Pаshа писал(а):Если не секрет, куда на Речной? И там такие специалисты редкие, или цены низкие, что через пол Москвы тащили.

Свой специалист с низкими ценами, который эту машинку знает. А незнакомым как-то грустный опыт получается...не хочу рисковать.

Понятно.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Re: Замигал датчик давления масла

Lubitel' писал(а):
SEXY_CAT писал(а):Двигатель не перегревается, никаких стуков не появилось - сильно бояться?
PS: Скоро еду менять масло.


Возможно не в тему.
У меня на жигуле такое было полетел масленный насос, никаких изменений в работе двигателя небыло.

На Октавии сразу тоже не будит стуков. Но через некоторое время причем короткое застучат гидрокомпинсаторы (из-за масляного голодания). Звук будит как на дизеле .
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение SEXY_CAT » Вт, 03 фев 2009, 15:05

Убита головка блока цилиндров...Кто даст телефон по запчастям, желательно на разборе.... :cry:
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение Alex-alex » Вт, 03 фев 2009, 15:14

SEXY_CAT писал(а):Убита головка блока цилиндров...Кто даст телефон по запчастям, желательно на разборе.... :cry:

Полный бред! Причём тут ГБЦ? Разве она масло качает? Если масло мигает эт оч плохо двигло крутитца на сухую! Итог задиры на вкладышах и на колен валу! Возможные неисправности насос,сетка насоса,засорение масленной системы! Короче много чего! Убита головка (что именно?) если сёдла распредвала? то это следствие а не причина! Да без масла там ещё могут накрыться направляющие втулки клапаннов. Но они ремонтируюца путём перепресовки! Что конкретно с самой голвкой? Если не сказали смахивает на развод и дорогой ремонт! :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение SEXY_CAT » Вт, 03 фев 2009, 15:20

Я не могу спорить с диагнозом - доктор сказал в морг, значит в морг...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение Alex-alex » Вт, 03 фев 2009, 15:31

SEXY_CAT писал(а):Я не могу спорить с диагнозом - доктор сказал в морг, значит в морг...
Ну ну доктор скажет новое двигло значит новое двигло! Задача доктора заработать как можно больше денег на пациенте! А произведя (наверно) диагностику двигателя доктор поставил диагноз? И какова вероятность что после его ремонта всё будет ок? Прикинь ты бабло выложил тебе сделали ГБЦ и вдруг у тебя загораеца лампочка давления масла? И всё по новому кругу! А он что? ну видно не там причина была! Просто у нас была проблема с В5 1,8 турбо пожожие пробемы результат "кулак дружбы" Люди покупали б/у блок пребирали двигло в сервисе итог лампочка давления загоралась иногда Итог автомобиль был куплен за 12.5 ездил всего месяца 3, месяцев 8 ремонтировался не тольго двигло В итогде вливания денег порялка 5 и более штук точно не знаю был продан. С загорающейся иногда лапочкой давления масла!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Про ГБЦ

Сообщение faust » Вт, 03 фев 2009, 15:37

ИМХО, замена ГБЦ - это не причина мигающей лампы, а её первое следствие...
Будем надеяться, что и последнее...

Cat, успехов в поисках и ремонте!
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение SEXY_CAT » Вт, 03 фев 2009, 16:41

Я не говорю, что причина, это последствия движения с мигающей лампой. причина пока не выяснена, в процессе...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение Skea » Вт, 03 фев 2009, 17:51

Хммм...наверное шейки распредвалов в задирах? :roll:
А зачем всю ГБЦ то?

На будущее... С мигающей лампочкой вообще не заводить и не ездить, а сразу в сервис. Лампа мигает уже при совсем критическом давлении масла :?
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7