forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замигал датчик давления масла

Замигал датчик давления масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замигал датчик давления масла

Сообщение SEXY_CAT » Сб, 31 янв 2009, 12:44

Двигатель не перегревается, никаких стуков не появилось - сильно бояться?
PS: Скоро еду менять масло.
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение Vlad 4x4 » Сб, 31 янв 2009, 13:10

Двигло какое? На каких оборотах? Постоянно мигает?
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Re: Замигал датчик давления масла

Сообщение gabber1582 » Сб, 31 янв 2009, 13:12

SEXY_CAT писал(а):Двигатель не перегревается, никаких стуков не появилось - сильно бояться?
PS: Скоро еду менять масло.


была у меня такая проблема на предыдущей октавии, замена масла не помогла, пришлось ещё чистить сетку маслоприёмной трубы, после чего всё прошло, но за пол года до этого мне высверливали маслосливную гайку, из-за чего эта сетка и засорилась, так что может у тебя другой случай
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение SEXY_CAT » Сб, 31 янв 2009, 13:16

мигает постоянно, обороты в норме...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение Vlad 4x4 » Сб, 31 янв 2009, 13:23

Советую измерить давление масла, потом станет все понятно. Датчик не просто горит или ему самому пипец, или обрыв в проводке, или недостаточное давление масла, а вот это уже черевато последствиями.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Сообщение Pаshа » Сб, 31 янв 2009, 14:25

У меня недавно была такая фиговина. На машине не ездил ВОБЩЕ с мигающим датчиком. Но на колене всеравно появились хоть и небольшие, но задиры. Пришлось чинить, итог 60 к.р. :? ак что не тяни, машину на эвакуатор и в сервис.
З.Ы. У меня это из-за сдыхавшего маслонасоса и как следствие масляного голодания.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение ветер » Сб, 31 янв 2009, 15:12

у знакомых было такое,мотор 1,6,забивается сетка масло насоса,сняли поддон,продули,промыли-все гут.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение SEXY_CAT » Сб, 31 янв 2009, 15:28

ломаем моск - чичас собралась до сервису, машина завелась, работала нормально, пока не прогрелся двигатель, решила переставить метров на 5(на капот капало) - только с места двинулась, машина заглохла, стартер не крутился, затем, пытались с толкача завести - один раз завелась, и все...не знаю плакать, или смеяться...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение Ва-ся » Сб, 31 янв 2009, 16:40

SEXY_CAT писал(а):ломаем моск - чичас собралась до сервису, машина завелась, работала нормально, пока не прогрелся двигатель, решила переставить метров на 5(на капот капало) - только с места двинулась, машина заглохла, стартер не крутился, затем, пытались с толкача завести - один раз завелась, и все...не знаю плакать, или смеяться...

клеммы на аккумуляторе проверьте, для начала.. :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение p00x » Сб, 31 янв 2009, 19:22

SEXY_CAT писал(а):ломаем моск - чичас собралась до сервису, машина завелась, работала нормально, пока не прогрелся двигатель, решила переставить метров на 5(на капот капало) - только с места двинулась, машина заглохла, стартер не крутился, затем, пытались с толкача завести - один раз завелась, и все...не знаю плакать, или смеяться...


а масло через заливную горловину не видно какой консистенции?
а на щупе?

у меня так у тико двигатель стуканул..
лампочка неделю горела.. не могу не зедить.. вот с утра решил сменить масло скатацо - завел, прогрел.. начал трогаться - метров 5 и заглохла..
завожу - не крутит стартер..
с толкоча колеса не проворачивались . .
масло было как гуталин..
Аватара пользователя
p00x
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 11:25
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение MELNIK » Сб, 31 янв 2009, 21:19

p00x писал(а):
SEXY_CAT писал(а):ломаем моск - чичас собралась до сервису, машина завелась, работала нормально, пока не прогрелся двигатель, решила переставить метров на 5(на капот капало) - только с места двинулась, машина заглохла, стартер не крутился, затем, пытались с толкача завести - один раз завелась, и все...не знаю плакать, или смеяться...


а масло через заливную горловину не видно какой консистенции?
а на щупе?

у меня так у тико двигатель стуканул..
лампочка неделю горела.. не могу не зедить.. вот с утра решил сменить масло скатацо - завел, прогрел.. начал трогаться - метров 5 и заглохла..
завожу - не крутит стартер..
с толкоча колеса не проворачивались . .
масло было как гуталин..

И почему гуталин? И что потом, как завёл, заклинило чего? Может перегрел когда, повело головку и антифриз стал помаленьку попадать в масло - будет гуталин через несколько месяцев, забьёт масляные каналы и заклинит.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение p00x » Вс, 01 фев 2009, 22:32

MELNIK писал(а):И почему гуталин? И что потом, как завёл, заклинило чего? Может перегрел когда, повело головку и антифриз стал помаленьку попадать в масло - будет гуталин через несколько месяцев, забьёт масляные каналы и заклинит.


фиг знает почему.. самому интересно.
для перегрева повода не было как то..
мне кажется оно таким стало потому что либо масло левое было, либо я его долго не менял. тысяч 20-25 катался на нем..
ездил только по городу, особо не насилуя авто..
изредка если только когда нужно было "сделать" со светофора какую нить "пацанскую" пятёрку или девятку :D пацанский спортивный интерес )))))))))) :D

после капремонта ничего с маслом подобного не происходит, т.е. головка как и была нормальная видимо..
на капремонте меняли только вкладыши шатунные и прокладки движковые.. ну и заодно маслосъемные колпачки, помпу и грм ))
теперь работает как часы ничего лишнего не жрёт и масло в нормальном состоянии.. оО
Аватара пользователя
p00x
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 11:25
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение SEXY_CAT » Вс, 01 фев 2009, 23:21

Вариант с густым маслом, думаю, самый верный....Менять собиралась ехать в этот день,да и мигать оно неспроста стало...
принимаю советы по смене масла в уличных условиях при недвижимой машине...Сама справлюсь?
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение VPZH » Пн, 02 фев 2009, 0:31

SEXY_CAT писал(а):Вариант с густым маслом, думаю, самый верный....Менять собиралась ехать в этот день,да и мигать оно неспроста стало...
принимаю советы по смене масла в уличных условиях при недвижимой машине...Сама справлюсь?
Мне кажется, что лучше машину на эвакуаторе отвезти в сервис. А там специалисты разберутся в чем дело.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Serg73 » Пн, 02 фев 2009, 6:30

SEXY_CAT писал(а): принимаю советы по смене масла в уличных условиях при недвижимой машине...Сама справлюсь?


Очень проблемно, а в такую погоду - полагаю, никаких шансов :(
Все-таки, к сожалению, эвакуатор. Тем паче, что нет твердой гарантии, что замена масла теперь поможет.
Serg73
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 0:14
Откуда: Москва, ВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29