forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разгон на Октавии

Разгон на Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Разгон на Октавии

Сообщение Ivan » Сб, 25 дек 2004, 13:00

Добрый день! Кто знает расскажите.
Пересел на Октавию 1,8Т недавно, где-то месяц назад. До этого ездил на Филе 1,3К в течение 5 лет. Октавия взята у своего же коллеги на работе (2001 год пробег 50 тыс) т.е. ездил на ней и раньше (потихоньку), все знаю что с ней случалось (вместе на сервис ездили) - вобщем родная фактически машина.
Ну ездил я так недельки три спокойненько без резких разгонов (разве что по Бориспольской трассе попробовал до максимума разогнать, получилось 210 по спидометру и, похоже, еще немножко можно было, но к сожалению не один на трассе, а любители в 4 полосе ехать 90 км/ч у нас еще не перевелись :evil:), а вот со вчера решил разгоны со светофора попробовать. Все как и ожидал, очень классно, все остаются сзади.
Но наблюдаю при мощном разгоне (переключаю передачу в районе 6000 об/мин, т.е. рабочий диапазон получается 4300-6200 примерно, газ до упора в пол) интересное такое стрекотание из-под капота при ускорении. Негромкое, ненавязчивое, можно даже сказать интересное, но все-таки необычное.... Подозреваю что это работа турбины, но при менее интенсивных разгонах в том же диапазоне оборотов такого не было.
Хочу спросить, это норма? Или может быть надо уже что-то делать...
Ivan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2004, 11:13
Откуда: г. Киев, Украина

Сообщение Mednik » Пн, 27 дек 2004, 8:03

Не парься, это действительно турбина.
Поддержка турбо начинается после ~3,5 тыс оборотов.
Катайся - наслаждайся.
А для того, чтобы турбина пожила подольше, установи сигналку с турботаймером.
Удачи,
Mednik
Аватара пользователя
Mednik
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 7:36
Откуда: Тюмень

Сообщение Tornado » Пн, 27 дек 2004, 8:20

Mednik писал(а):Поддержка турбо начинается после ~3,5 тыс оборотов.


после 3,5 тыс об поддержка начинается??? Где-то читал что турбина начинает работать уже на ~2000 оборотах. Склонен верить, т.к. именно в этих пределах чувствуется подхват
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Stasuk » Пн, 27 дек 2004, 13:56

Tornado писал(а):
Mednik писал(а):Поддержка турбо начинается после ~3,5 тыс оборотов.


после 3,5 тыс об поддержка начинается??? Где-то читал что турбина начинает работать уже на ~2000 оборотах. Склонен верить, т.к. именно в этих пределах чувствуется подхват


Это на дизеле только так рано подхватывает.
Skoda Fabia 1400 Tdi, 2007
Stasuk
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 9:34
Откуда: Israel, Ashqelon

Сообщение Cherry » Пн, 27 дек 2004, 14:01

Tornado писал(а):
Mednik писал(а):Поддержка турбо начинается после ~3,5 тыс оборотов.


после 3,5 тыс об поддержка начинается??? Где-то читал что турбина начинает работать уже на ~2000 оборотах. Склонен верить, т.к. именно в этих пределах чувствуется подхват


Ощущения верные, а вообще турбина начинает работать с 1800.

Для сомневающихся дизелистов - см. график мотора :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Mednik » Вт, 28 дек 2004, 10:13

Млин, реально по графику с 1800-2000.
Заблуждался я.
Анекдот в тему:
Жена говорит мужу:
- Дорогой, то, что мы с тобой 30 лет принимали за оргазм - на самом деле было приступом астмы.
Удачи,
Mednik
Аватара пользователя
Mednik
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 7:36
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan » Вт, 04 янв 2005, 12:05

Спасибо за ответы! Прочитал и успокоился! 2 Mednik А что такое сигналка с турботаймером :?: Никогда не слышал о таком...
Ivan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2004, 11:13
Откуда: г. Киев, Украина

Сообщение CAHEK » Вт, 04 янв 2005, 13:26

Это када ты поездил на машине, турбина у тебя поработала изрядно! Нельзя ее глушить сразу! надо дать ей поработать(турбине)! А эта сигнализация дает эту возможность сделать это без твоего присутствия!! :D
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Ivan » Ср, 05 янв 2005, 13:20

CAHEK писал(а):Это када ты поездил на машине, турбина у тебя поработала изрядно! Нельзя ее глушить сразу! надо дать ей поработать(турбине)! А эта сигнализация дает эту возможность сделать это без твоего присутствия!! :D


Ааааа! Понятно. Спасибо за совет. Но уходя, всегда ставлю заднюю передачу (МКПП) и запираю кулису мультилоком. Так что буду верно следовать совету 3 минутки постоять на холостых. Кстати даже на заправках не глушу мотор, стараюсь быть последовательным в соблюдении данного правила.
Ivan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2004, 11:13
Откуда: г. Киев, Украина

Сообщение Tornado » Ср, 05 янв 2005, 13:41

CAHEK писал(а):Это када ты поездил на машине, турбина у тебя поработала изрядно! Нельзя ее глушить сразу! надо дать ей поработать(турбине)! А эта сигнализация дает эту возможность сделать это без твоего присутствия!! :D


Ну это необходимо после езды по трассе когда обороты высокие и турбина много работала. 3 мин это лишнего, достаточно 30 сек - 1 мин. Для городского режима "остужение" турбины практически не требуется, т.к. "включается" она в работу не так часто и не на продолжительное время.
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23