Страница 1 из 1

Разгон на Октавии

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2004, 13:00
Ivan
Добрый день! Кто знает расскажите.
Пересел на Октавию 1,8Т недавно, где-то месяц назад. До этого ездил на Филе 1,3К в течение 5 лет. Октавия взята у своего же коллеги на работе (2001 год пробег 50 тыс) т.е. ездил на ней и раньше (потихоньку), все знаю что с ней случалось (вместе на сервис ездили) - вобщем родная фактически машина.
Ну ездил я так недельки три спокойненько без резких разгонов (разве что по Бориспольской трассе попробовал до максимума разогнать, получилось 210 по спидометру и, похоже, еще немножко можно было, но к сожалению не один на трассе, а любители в 4 полосе ехать 90 км/ч у нас еще не перевелись :evil:), а вот со вчера решил разгоны со светофора попробовать. Все как и ожидал, очень классно, все остаются сзади.
Но наблюдаю при мощном разгоне (переключаю передачу в районе 6000 об/мин, т.е. рабочий диапазон получается 4300-6200 примерно, газ до упора в пол) интересное такое стрекотание из-под капота при ускорении. Негромкое, ненавязчивое, можно даже сказать интересное, но все-таки необычное.... Подозреваю что это работа турбины, но при менее интенсивных разгонах в том же диапазоне оборотов такого не было.
Хочу спросить, это норма? Или может быть надо уже что-то делать...

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2004, 8:03
Mednik
Не парься, это действительно турбина.
Поддержка турбо начинается после ~3,5 тыс оборотов.
Катайся - наслаждайся.
А для того, чтобы турбина пожила подольше, установи сигналку с турботаймером.
Удачи,
Mednik

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2004, 8:20
Tornado
Mednik писал(а):Поддержка турбо начинается после ~3,5 тыс оборотов.


после 3,5 тыс об поддержка начинается??? Где-то читал что турбина начинает работать уже на ~2000 оборотах. Склонен верить, т.к. именно в этих пределах чувствуется подхват

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2004, 13:56
Stasuk
Tornado писал(а):
Mednik писал(а):Поддержка турбо начинается после ~3,5 тыс оборотов.


после 3,5 тыс об поддержка начинается??? Где-то читал что турбина начинает работать уже на ~2000 оборотах. Склонен верить, т.к. именно в этих пределах чувствуется подхват


Это на дизеле только так рано подхватывает.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2004, 14:01
Cherry
Tornado писал(а):
Mednik писал(а):Поддержка турбо начинается после ~3,5 тыс оборотов.


после 3,5 тыс об поддержка начинается??? Где-то читал что турбина начинает работать уже на ~2000 оборотах. Склонен верить, т.к. именно в этих пределах чувствуется подхват


Ощущения верные, а вообще турбина начинает работать с 1800.

Для сомневающихся дизелистов - см. график мотора :)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2004, 10:13
Mednik
Млин, реально по графику с 1800-2000.
Заблуждался я.
Анекдот в тему:
Жена говорит мужу:
- Дорогой, то, что мы с тобой 30 лет принимали за оргазм - на самом деле было приступом астмы.
Удачи,
Mednik

СообщениеДобавлено: Вт, 04 янв 2005, 12:05
Ivan
Спасибо за ответы! Прочитал и успокоился! 2 Mednik А что такое сигналка с турботаймером :?: Никогда не слышал о таком...

СообщениеДобавлено: Вт, 04 янв 2005, 13:26
CAHEK
Это када ты поездил на машине, турбина у тебя поработала изрядно! Нельзя ее глушить сразу! надо дать ей поработать(турбине)! А эта сигнализация дает эту возможность сделать это без твоего присутствия!! :D

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2005, 13:20
Ivan
CAHEK писал(а):Это када ты поездил на машине, турбина у тебя поработала изрядно! Нельзя ее глушить сразу! надо дать ей поработать(турбине)! А эта сигнализация дает эту возможность сделать это без твоего присутствия!! :D


Ааааа! Понятно. Спасибо за совет. Но уходя, всегда ставлю заднюю передачу (МКПП) и запираю кулису мультилоком. Так что буду верно следовать совету 3 минутки постоять на холостых. Кстати даже на заправках не глушу мотор, стараюсь быть последовательным в соблюдении данного правила.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2005, 13:41
Tornado
CAHEK писал(а):Это када ты поездил на машине, турбина у тебя поработала изрядно! Нельзя ее глушить сразу! надо дать ей поработать(турбине)! А эта сигнализация дает эту возможность сделать это без твоего присутствия!! :D


Ну это необходимо после езды по трассе когда обороты высокие и турбина много работала. 3 мин это лишнего, достаточно 30 сек - 1 мин. Для городского режима "остужение" турбины практически не требуется, т.к. "включается" она в работу не так часто и не на продолжительное время.