vatsik писал(а):Ездил в АВТОПРАГУ, приговорили блок управления муфты Халдекс. Тогда еще не юзал по форумам и как водится не въезжал в суть проблеммы. После ознакомления и всестороннего изучения этого вопроса махнул на спеццентр на Таганке, где сходу рекомендовали заменить всю муфту с электроникой, тыкая ваговскими распечатками. Но я к этому уже был подготовлен и заставил "спецов" проверить сопротивление насоса, конечно за дополнительные взносы. И вот уже после этого заказал новый насос в экзисте, поменял (в старом сухари и щетки в труху) вместе с маслом и фильтром и наслаждаюсь полным приводом. Машину ведет себя совершенно по другому! И все эти затраты того стоят!!!! Ну и немаловажно что полный привод гарантирован на будущие 90-100000 км.
Я более склонен думать что ресурс мотора надо мерять не в километрах а в ЧАСАХ