Страница 1 из 1

Помогите справиться с глюком

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2005, 15:45
Tornado
Вообщем глюк седня вылез: завожу машину (холодная, после ночи) и тут же врубаются оба вентилятора охаждения двигателя, немного поработают - выключатся на секунду-две, потом снова включатся. И так теперь постоянно, несколько раз после заводки включались не сразу, минут через 5. Даже если просто зажигание включить не заводя двигатель начинают работать вентиляторы. Датчик охл. жидкости температуру выдает нормальную, как и раньше, а вот вентиляторы крутятся почти постоянно, раньше (еще вчера) такого небыло...Как будто замыкает где-то, подскажите где копать? Спасибо.

Машина Шкода Октавия 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2005, 16:53
Мишка
Вытащи предохранитель - они престанут работать. А по весне вставь, чтоб движок не грелся.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2005, 7:58
Tornado
Мишка писал(а):Вытащи предохранитель - они престанут работать. А по весне вставь, чтоб движок не грелся.


такая мысль была :) но это же не выход

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2005, 11:35
s.p
Скорее всего это термовключатель вентилятора, который вкручивается в радиатор, там в первую очередь надо смотреть)))

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2005, 16:34
Svat
Проблема довольно часто встречается на Октавии возможно в реле влага собралась проверь штекера если не поможет то решай проблему диагностикой и ни каких дедушкиных способов ...Удачи :roll: :roll: :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2005, 20:41
KCAH
Согласен. Не та машина (и ДВИГАТЕЛЬ!!!), чтобы можно было эксперементировать с охлаждением двигателя.
На диагностику, на сервис. Не такие это большие деньги...

а вот по результатам диагностики уже можно и подумать будет:-)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2005, 21:14
savva
Tornado, отпишись, что это было после диагностики.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2005, 8:43
Tornado
вообщем съездил на диагностику. Результат - умер датчик кондея (тот что с правой стороны по ходу движения машины, рядом с фильтром салона). Сняли с него клемму - вентиляторы встали, прогрели двигло, вентиляторы включились, как положено.
Вообщем надо менять его, для этого надо слить фреон, поменять датчик, закачать фреон. Гимор блин, нижегородцы подскажите где этим занимаются? И сколько стоит датчик сам, смотрел на www.exist.ru - там у него цена смешная какая-то - около 4 баксов ...(может не тот датчик смотрел?) но написано "Датчик температурный кондиционера" для а/м VW, Audi, Skoda, Seat

СообщениеДобавлено: Пт, 14 янв 2005, 12:15
Tornado
эххх. нифига это не температурный датчик а датчик давления...стоит 1100 руб :)) плюс слив/закачка фреона и замена датчика еще 2000...итого я попал с каким то сраным датчиком на сотку бакинских рублей :lol: