Сегодня забрал машину после съема ППД. Что сделано:
1. Спереди — Убрали проставки. Заменили отбойники и опоры амортизаторов.
2. Сзади — заменили пружины и отбойники.
Стойки и передние пружины — сток.
Вот список с exista:
Kilen 63115 Пружина подвески задней, усиленная-2 шт.-5 138р.
SACHS 802 070 Опора амортизатора-2 шт.-900р
SWAG 30 91 8365 Отбойник амортизатора переднего-2 шт.-508р
SWAG 30 91 8402 Отбойник заднего амортизатора-2 шт.-624р
Работа — 4000р
Сегодня вечер покатал — приятно удивлен!
Визуально — сел и перед и зад. Но заметнее всего зад. Пороги почти в горизонте лежат (чуть чуть кзади поднимаются).
По ощущениям чуть жестче стала, (хотя этим словом все не опишешь). Кренится заметно меньше. Другие изменения менее выражены, но точно есть и чувствуются: дугу описывает четче, руль острее (быстрее начинает маневр), раскачка успокаивается быстрее (хотя ее и раньше толком не было), кивки менее выражены, лежаки действительно перекатываются собранней. Субъективно, видимо из-за меньшей раскачки, создается впечатление, что машина чуть легче, резвее. (Хотя конечно ни масса, ни мощность не менялись.)
На счет раскачки зада пока не могу ничего сказать — на трассу не выезжал. В ноябре поеду — отпишусь.
Вообщем — ДОВОЛЕН, не жалею. Советовать не буду ибо на любителя.
Фото
https://www.drive2.ru/b/457002663310057383/