Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
FastForward писал(а):ППД как раз один из самых мягких вариантов, дальше только хард-кор!
Кстати, по отзывам, эта резина достаточно дубовая, тем более, как я понял, она уже 9 лет стоит?
Vad4545 писал(а):А мне почему то казалось что если убрать ППД то машина будет мягче, так пишут люди на форумах которые убирали ППД.
Vad4545 писал(а):...Подвеска полностью сток...
Vad4545 писал(а):Ребята посоветуйте как лучше поступить что бы сделать машину мягче.
У меня октавия тур 2006 года 1.8т мкпп WTS, у нее комплектация ППД, так вот задолбала меня езда как на табуретке, честно, после вазовской восьмерки Октавия очень жесткая, по нашим дорогам чувствуются все мелкие неровности дорожного полотна, почки отбивает напроч. Подвеска полностью сток, колеса родные литые 16-тые, резина Bridgestone Potenza 205/55.
Вопрос: как сделать машину мягче? Какой из вариантов самый лучший на ваш взгляд?:
1. Убрать ППД (заменить задние пружины и убрать проставки спереди) и больше ничего не менять.
2. Заменить все амортизаторы на более мягкие.
3. Не трогать ППД а просто купить более мягкую резину (покрышки)
Как оказалось, разница в клиренсе составляет всего лишь 2 см. Мерил лазерной линейкой в районе меток для домкрата. На РС пружинах спереди 21 см "до пола", сзади - 23 см. На ППД 23 и 25 см соответственно.
Что странно, так ка длина задних пружин ППД 360 мм, а РС- 317 мм, т.е. как миниму должно быть 40 мм разницы. Ан, нет.
Еще визуально кажется, что зад на пружинах РС сидит ниже переда, но это не так (см. выше).
FastForward писал(а):Я бы оставил пружины сток и поменял амортизаторы.
По вопросу, если спереди убирать проставки, сзади надо ставить пружины от европейки, с РС морда задерется, колеса будут все время шлифовать.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29