forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение Impreza_26 » Вт, 11 окт 2016, 21:45

Доброго времени суток. Прочел весь форум и почти определился, но!, нужен совет(очкую я)..... Хочу убрать ППД
1 вариант - убрать проставки спереди + заменить задние пружины на Kilen 63115 (усиленные). Не будет ли сильно задран зад как с ППД???
2 вариант - убрать проставки спереди + заменить пружины по кругу на РС-ные ну и соответственно отбойники на РС-ные. Не будет ли задран передок??? или еще какие проблемы.
Стойки в обоих случаях сток (родные) Машина 2010г 1,8т AUM. Пробег 120 000. Подвеска с ППД работает нормально.
Skoda oktavia tour AUM 1,8t, МКПП, 2010 г/в
Impreza_26
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2014, 11:08
Откуда: Ставрополь

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Вт, 11 окт 2016, 22:29

У меня первый вариант: передние пружины сток от ППД без проставок, сзади усиленные Килены.
Машина стоит ровно. Тут Salimbo приводил данные из каталога Kilen:
63115____325______11,75 лифтбек грузовые
т.е. их высота на 15 мм ниже, чем стандартные от европейки (340 мм).
Под пружины РС все-таки лучше амортизаторы покороче взять.
Дерзайте!
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение Impreza_26 » Ср, 12 окт 2016, 1:09

Спасибо, исчерпывающе. Скорее всего тогда, поменяю только пружины сзади. Так как с аморами по кругу - слишком дорого, тем более, что сток еще вполне рабочий. (Она -то и с ППД финтить позволяет.) Этим летом под горячим ключом, на перевале, с СубарЁм (импрезой новой, конечно не топовой) зацепился-АДРЕНАЛИН. Он от меня не мог уйти, ни по скорости, ни по маневру.
Skoda oktavia tour AUM 1,8t, МКПП, 2010 г/в
Impreza_26
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2014, 11:08
Откуда: Ставрополь

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение Impreza_26 » Пт, 21 окт 2016, 22:26

Сегодня забрал машину после съема ППД. Что сделано:
1. Спереди — Убрали проставки. Заменили отбойники и опоры амортизаторов.
2. Сзади — заменили пружины и отбойники.
Стойки и передние пружины — сток.
Вот список с exista:
Kilen 63115 Пружина подвески задней, усиленная-2 шт.-5 138р.
SACHS 802 070 Опора амортизатора-2 шт.-900р
SWAG 30 91 8365 Отбойник амортизатора переднего-2 шт.-508р
SWAG 30 91 8402 Отбойник заднего амортизатора-2 шт.-624р
Работа — 4000р
Сегодня вечер покатал — приятно удивлен!
Визуально — сел и перед и зад. Но заметнее всего зад. Пороги почти в горизонте лежат (чуть чуть кзади поднимаются).
По ощущениям чуть жестче стала, (хотя этим словом все не опишешь). Кренится заметно меньше. Другие изменения менее выражены, но точно есть и чувствуются: дугу описывает четче, руль острее (быстрее начинает маневр), раскачка успокаивается быстрее (хотя ее и раньше толком не было), кивки менее выражены, лежаки действительно перекатываются собранней. Субъективно, видимо из-за меньшей раскачки, создается впечатление, что машина чуть легче, резвее. (Хотя конечно ни масса, ни мощность не менялись.)
На счет раскачки зада пока не могу ничего сказать — на трассу не выезжал. В ноябре поеду — отпишусь.
Вообщем — ДОВОЛЕН, не жалею. Советовать не буду ибо на любителя.
Фото https://www.drive2.ru/b/457002663310057383/
Skoda oktavia tour AUM 1,8t, МКПП, 2010 г/в
Impreza_26
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2014, 11:08
Откуда: Ставрополь

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение BREACKING » Пн, 07 ноя 2016, 20:14

Народ хелпуйте. На машине на попе были поменяны пружины и аморты. Аморты б4 от европодвески, а на пружинах метки: 2 фиолетовые и 1 желтая. Вопрос: это европружины или от ППД?
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение polubox » Вт, 08 ноя 2016, 15:12

BREACKING писал(а):Народ хелпуйте. На машине на попе были поменяны пружины и аморты. Аморты б4 от европодвески, а на пружинах метки: 2 фиолетовые и 1 желтая. Вопрос: это европружины или от ППД?

Правильно сформируйте вопрос. На задних пружинах таких меток нет вообще. На первой странице темы ответ
chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение KosMax87 » Ср, 09 ноя 2016, 10:41

Перечитал еще разок все 24 странички, обновить впечатления так сказать, вчера заказал задние аммо Кони STR.T 8050-1001 по весьма привлекательной цене, дешевле чем Бильштайн рублей на 500 за штуку, менять пружины не собираюсь, т.к. финансово пока напряжно, м.б. в дальнейшем, так вот такой вопрос мне отбойники под ППД брать или европейки? и вообще какие минусы того что поставлю аморты не для ППД ? сейчас зад на трассе ватный, один раз уже потащило его очаровательно, благо опыт есть небольшой - вырулил, но больше столько адреналина ловить не хочу, да и жену пугать не хочется больше.
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение polubox » Чт, 10 ноя 2016, 9:04

KosMax87 писал(а):Перечитал еще разок все 24 странички, обновить впечатления так сказать, вчера заказал задние аммо Кони STR.T 8050-1001 по весьма привлекательной цене, дешевле чем Бильштайн рублей на 500 за штуку, менять пружины не собираюсь, т.к. финансово пока напряжно, м.б. в дальнейшем, так вот такой вопрос мне отбойники под ППД брать или европейки? и вообще какие минусы того что поставлю аморты не для ППД ? сейчас зад на трассе ватный, один раз уже потащило его очаровательно, благо опыт есть небольшой - вырулил, но больше столько адреналина ловить не хочу, да и жену пугать не хочется больше.

Отбойники одинаковые. Они меняются, если в плохом состоянии.
chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Чт, 10 ноя 2016, 9:34

Точно одинаковые? По-моему на ППД они выше.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение KosMax87 » Чт, 10 ноя 2016, 10:10

polubox писал(а):Отбойники одинаковые. Они меняются, если в плохом состоянии.

FastForward писал(а):Точно одинаковые? По-моему на ППД они выше.

Да я думаю их в любом случае стоит поменять, т.к. машине 8 лет как ни как, вопрос вот взять те, что вину бьются или для европейки, в данном форуме вычитал что у них высота разная(не помню точно на какой странице)
Наверное, стоит взять для ППД, т.к. пружины я пока не меняю, и следовательно машина будет задрана на 2см, в последствии, если решу поменять пружины то возьму и отбойники, благо они не очень дорогие. Просто не хочется убивать новые аммо не теми отбойниками, поэтому и спросил...
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение KosMax87 » Вс, 23 апр 2017, 9:44

Вобщем купил задние пружины CS Germany 14-875216, снял спереди проставки, доволен аки слон :) стыки и мелкие неровности пропали вообще, крены ушли совсем, не клюет при торможении, амортизаторы Koni Str.T вкруг.
Ну и с эстетической точки зрения машина стала выглядеть лучше. Если кто еще размышляет делать или нет - то однозначно советую :beer:
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Вс, 23 апр 2017, 10:17

Странный выбор )) Где-то в этой теме писали, только не CS Germany! )) Я, признаюсь, тоже на них ездил. Амортизаторы Bilstein B4 были для спортивной подвески. Ощущение, что все время кто-то в спину пинал, корма подпрыгивала, потому что пружины слишком мягкие. У тебя такого нет, комфортно едет? Спереди оставил стоковые пружины?
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение KosMax87 » Вс, 23 апр 2017, 10:45

.... печалька если плохие... я признаюсь читал эту тему целиком, но достаточно давно, а вот перечитал несколько первых страниц, и вроде народ писал, что норма пружины, в попу особых ударов не ощущаю, по крайней мере на более-менее нормальной дороге, поеду вот на майские в деревню там посмотрим)) раскачки вроде вообще нет, до этого была сильная, когда ППД стояло. на неровной дороге было ощущение, что машина как будто бы прыгает, завтра с утра на работу по этому месту поеду, сравню ощущения. Спереди оставил пружины сток, вроде бы сошлись на мнении в данной теме, что они одинаковы для ППД и для европейки. возможно правда они разные для 1.6 и 1.8... за это не скажу. а так в целом прошел ток один день, я их вчера поменял, катался по городу, давно кайфа от простого катания не испытывал))
В идеале конечно бы еще поменять сайлент-блоки, шаровые и рулевые наконечники, но пока денег не хватает, хотя мастера которые вчера меняли, сказали, что сайленты почти новые :) и рулевой он с одной стороны снимал(справа) сказал что тоже еще очень даже ничего.
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Вс, 23 апр 2017, 15:23

Ну, если не толкает в спину - это хорошо. Значит амортизаторы свою работу делают. У тебя srt? Не жёстко?
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение KosMax87 » Пн, 24 апр 2017, 10:36

FastForward писал(а):Ну, если не толкает в спину - это хорошо. Значит амортизаторы свою работу делают. У тебя srt? Не жёстко?


Да srt, жестковато на средних скоростях от 30 до 50 примерно, дальше почти не замечаешь того что происходит под колёсами автомобиля, шумку бы еще 8)
Сегодня ехал на работу как раз по тому месту, где машина как бы прыгала на ППД, сейчас этого эффекта нет либо совсем либо я его не замечаю.
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18