ER__ писал(а):Были проблемы с пуском двигателя ARX 4х4. Прочитав эту тему поменял на днях бензонасос. Поменял на Krauf 770041MW (1.5 килорубля 4 бара 105 л/час) - это который с пластиковой колбой вместе. Для эжекции из пассажирской части бака вставил после бензонасоса тройник от НАШЕМАРКИ из обычного магазина автозапчастей. Тройник 8х8х6. Отвод в пассажирскую часть бака (для эжекции) подключен на веточку 6 мм - так как на родном насосе патрубок тоже с уменьшенным проходным отверстием. Повнимательней с тройником - пришлось доработать внутренние отверстия надфилем - НЕКАЧЕСТВЕННАЯ пайка . Конечно по-хорошему бы вставить после тройника обратный клапан в линию на топливную рампу (так как в родном насосе патрубок на рампу с обратным клапаном, а отвод нет) , но как то не нашел по-быстрому ничего достойного в автомагазинах, только пластиковые обратные клапана с малым проходным отверстием. Поставил без обратного клапана. Для удлинения шлангов в баке использовала 2 пластиковые гофры (длинные) от бензонасоса ТАЗа и хомуты NORMA. Все снятия и установки шлангов на патрубки производил нагревая аккуратно промышленным феном пластик. Заодно поменял датчик уровня, так как периодически пропадали показания, при осмотре старого обнаружил потертые дорожки (машинке 11 лет, а до сих пор и насос и оба датчики родные). Вместо двух датчиков включенных последовательно по 150 Ом, поставил 1 датчик в пассажирскую часть бака на 300 Ом (1 килорубль аналог от фирмы Meyle). Решил так ведь если эжекция работает нормально то уровень в баках примерно одинаков. Посмотрим что будет дальше, а пока 3 дня полет нормальный - заводится с первого раза
датчик будет врать, так как если нормально работает эжекция, то пасажирская часть бака с основным насосом будет всегда полная, доп секция постоянно перекачивается в основную, и показания датчика будут показывать почти полный бак до тех пор, пока не освободится дополнительная секция,
когда начнет уменьшаться уровень в основной секции. - тогда и поползет ваша стрелка указателя топлива вниз.
фактически указатель топлива до половины уровня полного бака чуть стронется с места, а вот когда у вас останется полбака, - стрелка стремительно пойдет вниз.
а так же когда у вас будет всего четверть бака, стрелка будет показывать половину бака.
при четверти бака, - бензин будет только в основной секции, дополнительная скеция будет пустой. вот только по этому используется для перекачки в основную секцию - метод эжекции, а не метод дополнительного электрического насоса.