forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бензонасос 4х4 1.8т

бензонасос 4х4 1.8т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение андрей 51rus » Чт, 23 июн 2011, 23:41

71miha71 писал(а):обсотрелся уже этих фот , не первый день смотрю. уже два бу насоса с монопривода притащил. осталось с поного привода в живую увидеть. чтоб понять что и как, и тогда уж точтно, без гиммора возможно монопрвиводовский вкарячить граммотно в полноприводник.

О как, а где ты видел 4 барный насос для поперечников моноприводных?
я тут был занят обратным вопросом себе на монопривод поставил эту вставку, пришлось глушить 2 выход..
зато качает на ура!
ИзображениеПервый действительный член КЛАШ в Мурманской области
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение 71miha71 » Чт, 23 июн 2011, 23:51

по сути дела второй выход - это аварийный клапан. мог бы в моноприводовский заглушить - тоже на то и вышло.
тут вроде народ от бмв ставил, можно задуматься.
на полный привод от бмв м5 е39 должен подойти - вроде 5 тыщ денег стоит - дешевле чем от 2.7тт ауди даже

вот от сюда viewtopic.php?f=61&t=78398&p=1294506&hilit=+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4#p1294213

Решил поглубже изучить бензонасосы на 2,7Т в плане производительности и вот что нарыл.

Фирма Пирбург выпускает для S4 2,7T AGB бензонасос 7.00468.71.0
Его параметры: 4бара 110л/ч при 12В, ток 9 ампер.
Этот бензонасос , как и от RS4 отличается от насоса А6 тем, штуцер торчит в верх, тогда как на А6 он загнут под 90 градусов (но все таки они влезают в бак А6).

Из этого следует, что бензонасом VDO E22-041-094Z с параметрами 4 бара 95 л/ч при 12в, которых предлагают для 230-сильного AJK (и более мелких моторов) слабоват для 250-265 сильных моторов, а тем более чипованых, поэтому ВДО их и не предлагает для ARE/BES/AGB и др.

Какие есть варианты, особенно в плане тюнинга (чиповки, К04 и т.д)

хорошая фирма Пирбург выпускает несколько насосов в точно таком же типоразмере как на А6 для достойной фирмы ХХХ

1 вариант. насос 7.50095.50.0 (для 750 в кузове Е38) с параметрами 3,5 бар 135 л/ч при12в. Аналог этого насоса есть у ВДО E22-041-080Z (такой насос сейчас стоит у меня) и его можно рассматривать как прямой аналог 4b0906087P
2 вариант. насос 7.22013.69.0 (для 750 в кузове Е65/Е66) с параметрами 3,5 бар 170л/ч при 12в
и наконец хит сезона
3 вариант насос 7.22013.61.0 (для М5 в кузове Е39) с параметрами 5 бар 140 л/ч при 12в . Это насос - прекрасная альтернатива насосу от RS4 (может даже и с большей производительностью), а учитывая его цену (на Экзисте - 150 евро против 450 евро для RS4) он становится суперхитом.

Вот от сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 240&page=4
Последний раз редактировалось 71miha71 Пт, 24 июн 2011, 0:00, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение Produman » Чт, 23 июн 2011, 23:54

Михаил, вижу расковырял моторчег насоса... Разобрался, из-за чего насос перестает положенное давление выдавать? Мой предыдущий насос прошел совсем ничего, и перестал выдавать нужные бары... Правда ездил до загорающейся лампочки несколько раз... Или дрянной бенз насос губит? Что?
Вот еще вопрос... Заметил, что с полным баком машина едет куда резвее, сразу после заправки, чем при половинном или четвертинном заполнении бака. У всех так? Или стоит смотреть систему во второй части бака?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение 71miha71 » Пт, 24 июн 2011, 0:05

Арсений привет, что с полным, что на исходе машина должна ехать одинаково. Скорее всего со второй половины бака не перекачивается.
насос до суха доводить нельзя. пластиковые втулки (в которых находится ротор электродвигателя ) да и все остальное коллектор, щетки, сама нагнетающая крыльчатка, - все это смазывается за счет бензина.

А свой мотор пока на месте, еще не определиля что возьму.
Последний раз редактировалось 71miha71 Вт, 02 авг 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение андрей 51rus » Пт, 24 июн 2011, 9:44

71miha71 писал(а):ты просто заглушил аварийный клапан, глушить его нельзя. при забитой магистрале, топливном фильтре, насосу не куда будет качать, вот тогда и должен срабатывать аварийный клапан. разглуши его, оставь открытым, и он тоже будет качать на ура. если этого не сделать, - быстро сдохнет насос.

вся разница в том что на моноприводе на этом клапане выход просто отверстие, а на полноприводном поверх отверстия еще и штуцер под шланг.

не уверен, что это просто отверстие...по-моему это подкачивающий выход для работы эжекциоонного насоса из второй половины бака 4*4. его нет на моноприводе
заглушил, по совету RUMMI....
ИзображениеПервый действительный член КЛАШ в Мурманской области
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение Produman » Пт, 24 июн 2011, 9:54

А одеть патрубок и опустить до дна в бак? И безопасно, и режим насоса не изменится, не? :oops:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение 71miha71 » Пт, 24 июн 2011, 10:46

ч
то это просто отверстие...по-моему это подкачивающий выход для работы эжекциоонного насоса из второй половины бака 4*4. его нет на моноприводе
заглушил, по совету RUMMI....


это не может быть просто отверстием, в любом случае должен быть в нем клапан.
по ходу мысли у всех новых насосов давление болше 5бар , пока новая крыльчатка, далее этот самый клапан отрегулирован под 4- 3 бара в зависимости от модели.
регулятор давления в рампе ставится 3 бара,.
в итоге, если пережать обратку - мы увидим на сколько отрегулерован этот аварийный ( редукционный клапан в самом насосе ). если этот самый клапан просто заглушен, то при пережатии обратке мы должны увидеть на что способен сам насос.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Produman писал(а):А одеть патрубок и опустить до дна в бак? И безопасно, и режим насоса не изменится, не? :oops:


так как у насоса производительность большая, этот самый клапан постоянн приоткрыт, не давая в самом насосе подняться давлению заданным этим клапаном,

Далее в системе от обратного клапана ( выход в насосе Г-образный ) , до клапана топливной рейки ,- уже держится давление в 3 бара, регулирует клапан в топливной рейке, ( избыток давления стравливает в обратку, идущую в бак.

вобщем как то так вся эта система должна выглядеть :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение Produman » Пт, 24 июн 2011, 10:59

Тогда мне не очень ясно, что измеряет Виктор при пережатии обратки... Силу пружины клапана?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение 71miha71 » Пт, 24 июн 2011, 11:28

Produman писал(а):Тогда мне не очень ясно, что измеряет Виктор при пережатии обратки... Силу пружины клапана?


измеряет производительность насоса. какое давление насос может поднять.

тоесть крыльчатка которая качает тоже садиться. не может догнать нужного давления.
не стоит ездить до лампочки, так же стираются и щетки , и коллектор, и насос еле тарахтит,
крыльчатка физически может и не докачивать давление.

тоесть у меня ситуация сейчас - давление 3,о бар, а при пережатии обратки 3,1 - 3,2, хотя должно быть 4 бар.

в результате сам насос подсевший, и физически не может поднять выше 3,2.

далее в длителньный и интенсивный разгон на 4 - 5 передаче давление просаживается меньше 3б. машина начинает тупить. в момент отпускания газа, - в некоторый момент происходит рывок в перед. Далее, если плавно разгонять, машина идет как пуля. Может если машина была без чипа - хватало бы этого давления, но увы :cry:
предварительный вердикт - либо щетки с коллектором на подходе, либо сама крыльчатка :(
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение Produman » Пт, 24 июн 2011, 12:22

Стандартные симптомы. И при тапке в пол - тоже тупость должна появится. Да, я теперь редко когда до трети бака довожу, в основном на половине уже на заправку лезу.
Миш, полезешь свой насос менять, посмотри пожалуйста устройство системы во второй половине бака? Уверен, ты лучше меня разберешься, что там стоит почистить... На сколько я понял, там тоже какой-то клапан, или шарик. В одну сторону один из шлангов не продувался у меня например. По фоткаешь?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение 71miha71 » Пт, 24 июн 2011, 13:03

по твоим фотам так и не понял про концы трубок. но теоретически вотета инжекционная часть стоит в дополнительной секции бака.
Изображение

тоесть обратка идет во вторую половину бака, но ни сливается в нее, а по второй трубке возвращается в первую половину бака. так же есть вход для поступления горючки между этими двумя струбками. путем инжекции увлекается за собой поток из дополнительной секции в основной бак.

физически явление инжекчии обьясню в сравнении, но на воздухе.
уличный воздух - это магистраль обратки в основной бак.
ваше открытое окно с дефлектором - это дополнительная секция бака.
тоесть двигаясь на ходу и приоткрыв уличное окно с дефлектором ( для курения ) - уличный поток воздуха - увлекает поток воздуха из салона автомобиля, это и есть инжекция. по этой же схеме перекачиваетя бензин в основную секцию.

примеров инжекции много, краскопульт - где воздух за собой увлекает краску. кобычный карбюратор, где в дифузоре стоят магистрали с топливом, Путем прохода воздуха увлекаетя за собой бензин, итд.

надеюсь ни кого не запутал? в сравнении проще понять принцип работы :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение rummi » Пт, 24 июн 2011, 15:02

Всё смешалось в доме Облонских, прости, Лев Николаевич. Тут те и ВАЗ с рдт в насосе, и японский автопром с, как его -- дъявола -- там, инжекцией. Одним словом - Бородино.

Добавлено спустя 15 часов 3 минуты 33 секунды:
Ладно, поехал я нести трудовую повинность, а вы тут всё-таки подумайте коллективно -- почему на Халдексе магистраль с предохранительного клапана идёт именно в водительскую часть бака, а не в пассажирскую, где и установлен сам насос, собственно. После чего обсудим вариант с её глушением. А так же -- чем же всё-таки эжекция отличается от инжекции. Материала здесь предостаточно для ответов -- осталось только не утонуть в его обилии и отделить зёрна от плевел :friends:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение 71miha71 » Сб, 25 июн 2011, 8:48

rummi писал(а):Всё смешалось в доме Облонских, прости, Лев Николаевич. Тут те и ВАЗ с рдт в насосе, и японский автопром с, как его -- дъявола -- там, инжекцией. Одним словом - Бородино.

Добавлено спустя 15 часов 3 минуты 33 секунды:
Ладно, поехал я нести трудовую повинность, а вы тут всё-таки подумайте коллективно -- почему на Халдексе магистраль с предохранительного клапана идёт именно в водительскую часть бака, а не в пассажирскую, где и установлен сам насос, собственно. После чего обсудим вариант с её глушением. А так же -- чем же всё-таки эжекция отличается от инжекции. Материала здесь предостаточно для ответов -- осталось только не утонуть в его обилии и отделить зёрна от плевел :friends:


эжекция от инжекции отличается, но не стоит придираться к орфографии. и понятно ведь о чем здесь идет речь

Ты конечно парень авторитетный, много народа к тебе обращается, не раз ты эту качалку разбирал, и на моно,- и на 4х4. Но наверное не стоит пальцы гнуть перед простым народом. Мог бы и доходчиво объяснить схему и принцип работы.

думаю на моноприводе ты посоветовал заглушил обратный клапан - чтоб насос поднимал давление выше своих расчетных 4 бара.( тюнинг с высоким давлением и коротким ресурсом насоса )

я о полном полном приводе писал доводы. может и не доходчиво, но думаю что с этого вывода клапана идет трубка в дополнительную секцию не сливаясь,эжекционно подхватывает содержимое дополнительной секции, а уж потом все по второй трубке возвращается в основной бак. ( скорее всего так ) ведь знающие люди либо молчат, либо умничают ( я типа знаю.- а вы там как хотите )

на выложенных фото мне непонятны системы соединений , и что там внутри.
уверен. когда все это разберу - то пойму что так , куда и каким концом.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение Produman » Сб, 25 июн 2011, 11:50

Жалею, что поленился посмотреть начинку приемной сетки и систему соединения патрубков в водительской секции... Но судя по тому, что в ней есть, видимо, шарик, но при этом из одного патрубка продувалось в другой - скорее всего так и работает, как ты, Михаил, и сказал: "подхватывает содержимое дополнительной секции, а уж потом все по второй трубке возвращается в основной бак". Хотя может все проще, тупо по законам физики сообщающихся сосудов.

Виктор, раз и здесь вы с Базаровым разобрались, помучаю вопросами при встрече. Все же не понятно, почему с полупустым баком едется хуже, чем с полным. Грешу на окислившийся шарик, или чего там, в водительской секции. Или не верную установку сливного патрубка в пассажирской.

Михаил, восстанавливать моторчик и насос будешь пробовать, или бесполезно?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение rummi » Вс, 26 июн 2011, 0:16

Пальцы никто не гнёт, просто надо иногда и своим умом жить. В данное обсуждение я зашёл лишь, чтобы наводящими вопросами несколько скорректировать его вектор, который несколько расщепился; тем более, что имя моё было упомянуто выше. И впервые, пожалуй, предложил подумать самим, тщательно всё разжёвывая и ничего не скрывая до этого по абсолютно различным вопросам в других темах, бесконечных л.с., а так же при личных встречах. И мне, не автослесарю, никто этого, в свою очередь, не объяснял. Так чем вы или кто-либо другой хуже меня или Базарова? Я как раз так не считаю.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9