Страница 15 из 16

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 22:15
71miha71
ER__ писал(а):Были проблемы с пуском двигателя ARX 4х4. Прочитав эту тему поменял на днях бензонасос. Поменял на Krauf 770041MW (1.5 килорубля 4 бара 105 л/час) - это который с пластиковой колбой вместе. Для эжекции из пассажирской части бака вставил после бензонасоса тройник от НАШЕМАРКИ из обычного магазина автозапчастей. Тройник 8х8х6. Отвод в пассажирскую часть бака (для эжекции) подключен на веточку 6 мм - так как на родном насосе патрубок тоже с уменьшенным проходным отверстием. Повнимательней с тройником - пришлось доработать внутренние отверстия надфилем - НЕКАЧЕСТВЕННАЯ пайка :o . Конечно по-хорошему бы вставить после тройника обратный клапан в линию на топливную рампу (так как в родном насосе патрубок на рампу с обратным клапаном, а отвод нет) , но как то не нашел по-быстрому ничего достойного в автомагазинах, только пластиковые обратные клапана с малым проходным отверстием. Поставил без обратного клапана. Для удлинения шлангов в баке использовала 2 пластиковые гофры (длинные) от бензонасоса ТАЗа и хомуты NORMA. Все снятия и установки шлангов на патрубки производил нагревая аккуратно промышленным феном пластик. Заодно поменял датчик уровня, так как периодически пропадали показания, при осмотре старого обнаружил потертые дорожки (машинке 11 лет, а до сих пор и насос и оба датчики родные). Вместо двух датчиков включенных последовательно по 150 Ом, поставил 1 датчик в пассажирскую часть бака на 300 Ом (1 килорубль аналог от фирмы Meyle). Решил так ведь если эжекция работает нормально то уровень в баках примерно одинаков. Посмотрим что будет дальше, а пока 3 дня полет нормальный - заводится с первого раза :D


датчик будет врать, так как если нормально работает эжекция, то пасажирская часть бака с основным насосом будет всегда полная, доп секция постоянно перекачивается в основную, и показания датчика будут показывать почти полный бак до тех пор, пока не освободится дополнительная секция,

когда начнет уменьшаться уровень в основной секции. - тогда и поползет ваша стрелка указателя топлива вниз.

фактически указатель топлива до половины уровня полного бака чуть стронется с места, а вот когда у вас останется полбака, - стрелка стремительно пойдет вниз.

а так же когда у вас будет всего четверть бака, стрелка будет показывать половину бака.

при четверти бака, - бензин будет только в основной секции, дополнительная скеция будет пустой. вот только по этому используется для перекачки в основную секцию - метод эжекции, а не метод дополнительного электрического насоса.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Пн, 23 дек 2013, 13:51
Vadimlanc
вопрос такой... Чем могут быть вызваны следующие симптомы. Если в Баке меньше 10-ти литров и я вхожу на нормальной скорости в левый порот примерно 90 градусов, то машина в этот момент может заглохнуть, тоже самое при резком старте опять же с небольшим кол-вом бензина в баке. Во втором случае понятно, а вот первый настораживает. У нас же как раз основной насос в пассажирской части и при левом повороте бензина там должно становиться больше, а значит и насосу хлебнуть воздуха меньше шансов... Так вот вопрос, на 4х4 у всех так или это у меня там , что то напутанно и тд...

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Пн, 23 дек 2013, 14:06
Sinarty
Стараюсь всегда держать не меньше половины бака. Иногда конечно случается ездить до 10л в баке, но не припомню, чтобы где-либо глохла машина (что в разгоне, что в повороте).

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Пн, 23 дек 2013, 14:15
Vadimlanc
Да я вот тоже меньше 10-ти литров не оставляю и как бы не глох так уже очень давно, просто решил уточнить))))))))))))))

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2014, 13:14
ER__
Еще в тему: вот заказные данные обратного клапана для бензонасоса Pierburg 7.20234.52.0. диаметр патрубков 8 мм

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2014, 10:41
glinnik
Всем привет!
Спасибо всем за тему, особенно за фото! Поменял вчера с товарищем свой умерший насос на насос от ауди с номером из первого сообщения этой темы - машинка ожила :)

Есть один момент, которым хочется поделиться. Товарищ, который помогал менять насос, счел не обязательным замену верхней крышки колбы, что в свою очередь упрощает работу по снятию шлангов. Как минимум на 1шт. :)
На фотке обрисовал крышку и примерные места ее крепления к колбе:
Изображение

А в целом тема и фото к ней максимально исчерпывающи - все ясно и понятно и сильно помогает при работе. Ура! ))))
UPD на прямой стенке колбы защелка только одна, а не две, как я нарисовал на рисунке. Она по центру.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2015, 8:15
vavan821
Тоже машина плохо зародилась на холодную раза с седьмого и после пуска не было прогрева, то есть выше 10000 оборотов, думал тоже бензонасос, после диагностики посоветовали заменить датчик ДЖОТ зелёный четырёх контактный, цена 600р и с утра завелась с пол оборота и встала на прогрев.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2016, 22:18
truend
Ребят. Езжу на AGU 2007 года. Купил в 2012 году, но через год начала пинаться при попытке вжать газ от 70% и до пола. Грешил на всё подряд перечитывая форум, но до топливной системы дело не доходило в силу того что был уверен что дело в самом моторе пока не произошел один случай. Как то я оставил авто стоять 4 месяца и когда я её снова начал катать по трассам, заметил что пинки полностью прекратились, но радость длилась около месяца, позже все вернулось к прежним пинкам. Кто что может сказать по этому поводу??

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2016, 23:08
Meser
truend Зачем было так долго мучиться, Сергей Базаров успешно лечит такие вещи.
viewtopic.php?f=15&t=61635&start=555
Пока его нет, покурите эту ветку.
viewtopic.php?f=15&t=10201&hilit=agu+%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F

А так, возможно бензонасос.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2016, 10:04
general1985
Интересная тема, но тут все меняют насос от 4х4 на моноприводный, а у меня вот другая тема: родной моноприводный от АУМ стал умирать и мне подогнали насос от 4х4 (БАМ) ... (не спрашивайте как это получилось, факт в том что на руках есть именно 4х4 на 4 бара как и хотелось) , вопрос: как поступить с ненужным патрубком, который шёл к насосу из другого бака, ведь у меня его нема ))) Думаю просто заткнуть его возможно ? Или ещё какие есть варианты ?

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2016, 11:01
DIMITRIO
Конечно заткнуть. Выше писали, что там просто канал в насосе, по сути тройник.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2016, 11:25
general1985
Спасибо ))) Сегодня поставлю, погляжу, исчезнет ли дерготня при разгоне в пол )))

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 8:59
general1985
Кстати забыл рассказать: насос от bam установил, заткнув лишний патрубок и спаяв провод, отходящий на датчик во второй бак. Единственное что уровень бензк теперь показывается постоянно нулевой ... ))) Походу поплавок залип, либо потонул ))) Надо будет разобраться ))))

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 12:11
71miha71
general1985 писал(а):Кстати забыл рассказать: насос от bam установил, заткнув лишний патрубок и спаяв провод, отходящий на датчик во второй бак. Единственное что уровень бензк теперь показывается постоянно нулевой ... ))) Походу поплавок залип, либо потонул ))) Надо будет разобраться ))))

поплавок зацепился за провода :)

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2016, 15:53
general1985
Спасибо за подсказку ))) Сегодня думаю поправлю сию неисправность ))) И отпишусь в чем там реально было дело )))