holy-FZI писал(а):И так в пятницу на сервисе делал кучу всего, заодно ТО... жаловался на вибрацию по кузову при включённых вентиляторах, климат или по температуре, вибрация цикличная, сильнее всего проявляется когда селектор в положении Drive.... в итоге поменял большого карлсона, вибрация стала меньше но осталась... когда машину подняли на подьёмнике оказалось что у меня прогорела или проржавела соединение гофры с выхлопной трубой, сказали что вибрация легко может быть из-за этого, тем более что проявляется под нагрузкой... так ли это и где найти эту трубу с гофрой в какую цену... или можно сварить и не париться... в сервисе сказали что приварят новую гофру... хотя авто даже при больших оборотах не рычит (3*тьфу)
Поменяй гофру,ей цена 400-1000р,если две трубы от коллектора,умножь на 2, трубу зачем менять?!А проверить гофру просто,опять поднять на подъемнике и поводить около нее рукой,если сечет,меняй. Погазовать на том же подъемнике и сразу сечь будет видна, возможно крепление где то сломалось вот и труба ОГ трясется. Не рычит потому что дырка маленькая,а вот когда отвалиться пол глушителя на дороге,тогда и за голову, и за трубу хватишься.