forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кондиционер

кондиционер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

кондиционер

Сообщение Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 17:50

Кондишин не включается при нажатии кнопки... но работает если подавать 12 в напряжение напрямую сняв штекер который расположен справа от двигателя внизу. Что могет быть кроме разрыва проводки? релюх вроде нету никаких или все таки есть?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 17:56

а вентиллятор работает
Аватара пользователя
ДЕНИС
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:28
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Re: кондиционер

Сообщение Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 19:04

Искандер-М писал(а):Кондишин не включается при нажатии кнопки... но работает если подавать 12 в напряжение напрямую сняв штекер который расположен справа от двигателя внизу. Что могет быть кроме разрыва проводки? релюх вроде нету никаких или все таки есть?

Ты не поверишь как много усего могет быть,что кондишн не работает при включении кнопки.
П.С. а как вентилятор ?
П.П.С. Уже славно что подачей напрямую рработает.Самое дорогое цело.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:28

вентиляторы крутятся оба при включении кнопки
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 21:48

Проверяй провод от блока управления ,под АКБ стоит до компрессора,
на этом проводе два разъема.Если все в порядке смотри сам блок,и реле внутри него.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение saw » Вт, 26 май 2009, 21:49

1. На мой взгляд, поиск любой электрической проблемы надо начинать с проверки исправности соответствующих предохранителей.
2. Может, под неработоспособностью имелось ввиду, что в салон не поступает ОХЛАЖДЕННЫЙ воздух? Тогда надо проверить наличие хладагента в системе, а вдруХ он вытек… :cry:
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 21:50

надо искать блок управления климатом и его смотреть
Аватара пользователя
ДЕНИС
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:28
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Сообщение Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:58

предохранитель норма, хлпдогент давление норма, муфта норма яж был на диагностике типа диагносты сказали что надо искать от ентой точки вправо ноенто другая диагностика и другие деньги хехе... Гема Моторс Калуга

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Serj-77 писал(а):Проверяй провод от блока управления ,под АКБ стоит до компрессора,
на этом проводе два разъема.Если все в порядке смотри сам блок,и реле внутри него.

енто мне нравится, буду завтра посмотреть сам, можно ли как то определить что он виноват кустарным способом?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение saw » Вт, 26 май 2009, 22:22

можно ли как то определить что он виноват кустарным способом?

На 90% - только визуально: посмотреть, чтоб контакты не были окисленными, не пригорели, папа-мама разъемы не болтались, а сидели плотно. Я бы советовал эти разъемы при осмотре разъединять и заглядывать в них, т.к. на моей практики были случаи, когда внешне элетроколодки в норме, а когда я их разъединял, оказывалось. что внутри они оказывались оплавленными.
Еще можно пройтись по проводам от источника (АКБ) до исполнительных элементов. Я делал так, когда хотел удостовериться в исправности провода между точками А и В. В точки А и В втыкал по иголке, а затем ставил вольтметр на прозвонку и соединял его с обеими иголками. Если звук ( в моем тестере) есть, то с проводом между точками А и В (в том числе и с колдками, которые могли быть на этом отрезке) все впорядке.
П.С. Способ с иголками хорош лишь в том случае, если Вы уверены, что нет паралелльных алтернативных контуров (путей), по которым ток тестера может "добежать" из точки А в точку В.
Успехов 8)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Я речь вел о разъемах, а не о блоке, как таковом :oops:
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Klevo » Ср, 27 май 2009, 14:51

ох уж ента гема калуга!!!
Сгоняй в Еврошину. Если с диагностикой всё в норме, то их спец там быстро тебе всё найдет. Метод он использует как раз как описано постом выше :). У меня тоже не включался, только я без диагностики сразу к ним поехал и сказал "Не работает. Надо, чтобы работал". Их спец 2,5 часа с тестером по всей машине пролазил. Когда в итоге спросил "Сколько?", морально готовясь к худшему, тот ответил "Ну я не знаю... я же поченить не смог". 100 руб. по чеку.

А в Геме даже простую диагностику мне 2 часа делали. Приговорили датчик давления. Купил, решил менять у них. В итоге, когда за дело взялись не "диагносты", а "механики", обнаружилась совсем другая причина - блок управления вентиляторами.
Klevo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:41
Откуда: Калуга

Сообщение Искандер-М » Ср, 27 май 2009, 20:03

:ROFL: снял блок 1J0919506H так как он не разборный то пошел в екзист заказывать новый, а енто 5 тыщ минимум. менегер мне горит, слух у мну такая же хрень была, я горит снял и зачистил там все. а я говорю. он не разборный а он мне - а я аккуратно... ну я терь снял и аккуратно разберу посмотрю чего там есть. хехе...

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 2 секунды:

три катушки 2 на вентиляторы 1 на муфту почему не работает не наю
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Ytr » Ср, 27 май 2009, 20:11

у меня было такое. сдох предохранитель. поменял, стала муфта включаться.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Искандер-М » Чт, 28 май 2009, 18:15

заказал 5.5 тыщ
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Serj-77 » Чт, 28 май 2009, 18:21

Ну что же,будем надеяться что причина именно в нем.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Искандер-М » Сб, 30 май 2009, 21:53

неа не в нем
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29