Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Виття писал(а):Я вообще хочу снять насос, законсервировать его, заткнуть отверстия. Посмотрел радиатор, там в низу монолит песка и лепестков. Стал ковырять, оно сгнило и сыпется вместе с песком. Но это нижние соты, а верхние нормальные. Всё равно, в случае установки, буду ставить новый. Мысль есть, но пока не решаюсь, потому, что не знаю: будут ли гореть какие-то сигнализаторы, какой ремень и натяжитель без кондея.
Simon_Grapes писал(а): Высвечиваться ничего не будет (если ездить с нажатой кнопкой включения кондея, то всплывет временная ошибка в ЭБУ). В данном случае понадобится только укороченный ручейковый ремень генератора.
Виття писал(а):Simon_Grapes писал(а): Высвечиваться ничего не будет (если ездить с нажатой кнопкой включения кондея, то всплывет временная ошибка в ЭБУ). В данном случае понадобится только укороченный ручейковый ремень генератора.
Со снятой фишкой заводил, ни чего не светится. Снял радиатор, насос, промыл моторный радиатор. Купил короткий ремень, подошёл нормально. Ни каких дополнительных приблуд не понадобилось. Собрал, залил антифриз, но доделать жара помешала, кефир холодный кончился. А что за масло в насосе? Может пока залить туда, на хранение, чтобы не заржавел, а когда ставить, вылить?
Meser писал(а):balashov91, у меня сейчас компрессор не работает. В одном сервисе утверждают что компрессор изношен, надо менять, а систему чистить от его стружки, стоимость около 50.000руб..
Второй сервис не уверенно предположил что мог залипнуть клапан. Может у меня тоже игла залипла?
Куда Вы ездили, дайте координаты. Был в Автоматике, они компрессоры ремонтируют. Может иглу прочистить можно? Если разберётесь отпишите пожалуйста.
(за лето было всего три ! дня когда мне хотелось включить кондиционер))
Simon_Grapes писал(а):Сегодня заварил пробитую трубку кондея и заправил. Кондей сразу же стартанул, но вентиляторы молчали Потом начали рывками работать. Муфта так же рывками отключаться/включаться начала (из-за скачков давления). Блин, вот подстава от БУВ. Завтра сниму и гляну что там не так. Вторая скорость при замыкании штекера включается и тут же отключается, значит что-то с реле внутри БУВ либо с питанием БУВ (масса плохая или +12в).
Хорошее решение. Но немного не спокойно, не будет ли перегреваться мотор в оттепели. Поэтому и хочу переделать указатель температуры что бы показывал точно.Dunkan писал(а):в нижней решетки прикреплена сетка, от камешков. К зиме между сеткой и решеткой вставляю заглушку. радиатор защищен.
Meser писал(а):Первоначальная версия износа компрессора было именно снижение давление и как следствие нехватка масла,
Meser писал(а):Хорошее решение. Но немного не спокойно, не будет ли перегреваться мотор в оттепели. Поэтому и хочу переделать указатель температуры что бы показывал точно...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38