после длительной работы климата он не хочется выключаться(на экране off,в всё равно дует)
сталкивался кто?как решали?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Mishgunsyn писал(а):Появилась, подобная недавно описанной, проблема. При включении кондера муфта подключается на секунду и останавливается, пытается снова запуститься через 6-10 сек, и так по кругу. Но всё же иногда, после долгого тыркания всего чего можно, включается, закономерности явной не выявил. Вентиляторы оба работают, двиг не перегревается. Фрион залили 2-3 недели назад, может и сразу после это началось, не включал до жары.. Почитав об возможно избыточном давлении в системе малость "пшыкнул" клапаном, но сколько его выпускать ума не приложу Подскажет может кто куда глядеть и чего делать?
828нук писал(а):Здравствуйте!Есть ли такое на шкодах ,что при выходе из строя большого вентилятора вырубается кондер?Уже три мастера не смогли разобраться почему перестал работать кондер.Датчик давления фреона поменяли и реле управления вентиляторами и заправили,7000 уже ушло на танцы вокруг.
828нук писал(а):Здравствуйте!Есть ли такое на шкодах ,что при выходе из строя большого вентилятора вырубается кондер?Уже три мастера не смогли разобраться почему перестал работать кондер.Датчик давления фреона поменяли и реле управления вентиляторами и заправили,7000 уже ушло на танцы вокруг.
828нук писал(а):Напрямую подключали, работает.Одновременно с тем как замолчал кондер, вентилятор стал работать после выключения зажигания минут 15, даже если двиг холодный.
828нук писал(а):Напрямую подключали, работает.Одновременно с тем как замолчал кондер, вентилятор стал работать после выключения зажигания минут 15, даже если двиг холодный.
828нук писал(а):Если не перестали, то идём к датчику на двигателе. Его показания можно проверить уже с помощью компьютерной диагностики. Так же проверьте целостность проводов и клемм на большом штекере БУВ.
Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Здесь приведён список узлов, отвечающих за старт\остановку кондея: viewtopic.php?f=15&t=37898&start=30
не перестали,подключил датчик с другой машины тоже самое.
а если датчик на двигателе не исправен то будет ли на приборной панели правильные показания?Думаю тоже что то с проводами.Спасибо!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30