forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кондиционер
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Ответить

Re: кондиционер

Ср, 27 май 2015, 19:41

slawin писал(а):
gres писал(а):
slawin писал(а): Не успил слить старый антифриз. Он сам утёк...
Лучше так, чем в дороге, обошлось без перегрева двигателя

Согласен, конечно. Только вот боролся с одной проблемой, возникла другая, всё как-то одним клубком, одно за одним... это моя третья октавия. Была с двигателем АЕЕ 75 л/с 04 года, тоже постояно требовала внимания, после неё, в 2013 взял А7 180л/с, которую благополучно уничтожил, вылетев с дороги, в этом году, тоже - то одно, то другое, хотя и по гарантии делалось, но уверености не прибавило в концерн... И всё же опять взял шкоду, конечно, очень ремонтопригодный авто, но уж слишком часто...

Может просто не закрыт кран был полностью? Он ведь открывается/закрывается сдвигом, а не поворотом. Легонько молотком по нему в сторону радиатора и он должен плотно закрыться.

Re: кондиционер

Чт, 28 май 2015, 0:14

Развязка всей истории: Сегодня добрался до сервиса. В общем, оказалось, что радиатор охлаждения лопнул снизу, походу не выдержал давления (предполагаю). Попал на замену радиатора.
Всё бы ничего, но вот я никак не могу понять, как всё это было связано с кондеем...?

Re: кондиционер

Чт, 28 май 2015, 2:07

Может быть неисправен клапан в пробке расширительного бачка. При включенном кондее температура в системе повышается. Неисправный клапан не сбросил давление, вот и лопнуло, где послабже. Я бы вместе с радиатором заменил и пробку во избежание повторения данной ситуации.

Re: кондиционер

Чт, 28 май 2015, 11:46

Какую пробку , ты наверное имеешь ввиду крышку расширительного бачка?

Re: кондиционер

Чт, 28 май 2015, 12:34

Ну да. Пробка, крышка. В ней клапан.

Re: кондиционер

Вс, 31 май 2015, 23:24

Господа, подскажите, кто более менее точно знает - сколько фреона и масла нужно закачать в систему. Двиг.1.8 Т

Re: кондиционер

Пн, 01 июн 2015, 17:17

Ковальский писал(а):Господа, подскажите, кто более менее точно знает - сколько фреона и масла нужно закачать в систему. Двиг.1.8 Т

Если память не изменяет, 730 и 40 грамм соответственно.

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Нашёл у себя более точные данные из инструкции по ТО:
Изображение

Re: кондиционер

Ср, 03 июн 2015, 13:18

Всем привет!Муфта кондера не включается,фреон есть, вентиляторы работают.У кого было ,на что думать?Спасибо!

Re: кондиционер

Ср, 03 июн 2015, 13:52

828нук писал(а):Всем привет!Муфта кондера не включается,фреон есть, вентиляторы работают.У кого было ,на что думать?Спасибо!
что на датчике температуры?

Re: кондиционер

Ср, 03 июн 2015, 13:54

828нук писал(а):Всем привет!Муфта кондера не включается,фреон есть, вентиляторы работают.У кого было ,на что думать?Спасибо!

Стандартный вопрос, как вы определили что фреон есть?

Re: кондиционер

Ср, 03 июн 2015, 15:02

Кто заправляет сказал есть и отправил к электрику.
Датчики показывают заданную 19 и 31 окружающую.
Температура ОЖ 90

Re: кондиционер

Ср, 03 июн 2015, 15:49

вам
828нук писал(а): к электрику

Re: кондиционер

Ср, 03 июн 2015, 21:19

Ковальский писал(а):сколько фреона и масла нужно закачать в систему. Двиг.1.8 Т
У меня перед правой есть наклейка. 750 +50
 Скрытый текст
Изображение

Re: кондиционер

Сб, 06 июн 2015, 15:35

fidel4ever писал(а):В прошлый раз не написал, так как не обратил внимание: вместе с муфтой отрубаются и вентиляторы. От этого наступает перегрев. Очень странно, что не включается вторая скорость вентиляторов, при этом, если замкнуть соответствующие контакты на фишке датчика включения вентиляторов, они включаются (как на первой, так и на второй скорости).
С выключенным кондеем у меня не получалось нагреть ОЖ до температуры включения второй скорости.
Правильно ли я понимаю, что вторая скорость должна включаться минуя БУВ?
Меня смущает в данной ситуации именно отключение вентиляторов вместе с муфтой. Если бы был виноват БУВ, то при нагревании до температуры включения второй скорости вентиляторы бы включались в любом случае?
Правильно ли я понимаю, что информация о температуре ОЖ для отключения кондея поступает на БУВ с того же датчика, что и информация, выводящаяся на панель приборов?

похоже, проблему решил. дело было в БУВ.
расскажу наблюдения: компрессор останавливался после достижения определенной температуры то ли ОЖ, то ли фреона. Если после этого скинуть фишку с термовыключателя на радиаторе, и попробовать попарно замкнуть контакты, то включаются вентиляторы только на первой скорости.
соответственно, если проездить на машине с выключенным климатом, затем скинуть фишку и замкнуть попарно контакты, то включаются обе скорости.
поменял ДТОЖ - ситуация не изменилась. и вот купил сегодня БУВ FEBI 26141, поменял, в течении получаса работы на холостых компрессор работал.
до этого стояла какая-то дешевая Vika.

Re: кондиционер

Ср, 10 июн 2015, 13:36

Датчик давления поменяли, фреон закачали.компрессор напрямую включается.Что то с блоком управления вентиляторами,один не включается а второй работает минут 15 как выключу зажигание,даже на холодном двигателе.может он и виноват что компрессор не включается?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Похоже что с блоком управления вентиляторами.Датчик давления конд. поменяли, фреон закачали,компресс на прямую включается.Правый вентилятор работает минут15 после выключения зажигания даже если двиг холодный а левый не включается вообщее.

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 17 секунд:
Мотор вентилятора заклинило видимо поэтому второй работает без остановки, и кондер не включается.
Ответить