Страница 1 из 32

кондиционер

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 17:50
Искандер-М
Кондишин не включается при нажатии кнопки... но работает если подавать 12 в напряжение напрямую сняв штекер который расположен справа от двигателя внизу. Что могет быть кроме разрыва проводки? релюх вроде нету никаких или все таки есть?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 17:56
ДЕНИС
а вентиллятор работает

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 19:04
Serj-77
Искандер-М писал(а):Кондишин не включается при нажатии кнопки... но работает если подавать 12 в напряжение напрямую сняв штекер который расположен справа от двигателя внизу. Что могет быть кроме разрыва проводки? релюх вроде нету никаких или все таки есть?

Ты не поверишь как много усего могет быть,что кондишн не работает при включении кнопки.
П.С. а как вентилятор ?
П.П.С. Уже славно что подачей напрямую рработает.Самое дорогое цело.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 21:28
Искандер-М
вентиляторы крутятся оба при включении кнопки

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 21:48
Serj-77
Проверяй провод от блока управления ,под АКБ стоит до компрессора,
на этом проводе два разъема.Если все в порядке смотри сам блок,и реле внутри него.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 21:49
saw
1. На мой взгляд, поиск любой электрической проблемы надо начинать с проверки исправности соответствующих предохранителей.
2. Может, под неработоспособностью имелось ввиду, что в салон не поступает ОХЛАЖДЕННЫЙ воздух? Тогда надо проверить наличие хладагента в системе, а вдруХ он вытек… :cry:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 21:50
ДЕНИС
надо искать блок управления климатом и его смотреть

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 21:58
Искандер-М
предохранитель норма, хлпдогент давление норма, муфта норма яж был на диагностике типа диагносты сказали что надо искать от ентой точки вправо ноенто другая диагностика и другие деньги хехе... Гема Моторс Калуга

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Serj-77 писал(а):Проверяй провод от блока управления ,под АКБ стоит до компрессора,
на этом проводе два разъема.Если все в порядке смотри сам блок,и реле внутри него.

енто мне нравится, буду завтра посмотреть сам, можно ли как то определить что он виноват кустарным способом?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 22:22
saw
можно ли как то определить что он виноват кустарным способом?

На 90% - только визуально: посмотреть, чтоб контакты не были окисленными, не пригорели, папа-мама разъемы не болтались, а сидели плотно. Я бы советовал эти разъемы при осмотре разъединять и заглядывать в них, т.к. на моей практики были случаи, когда внешне элетроколодки в норме, а когда я их разъединял, оказывалось. что внутри они оказывались оплавленными.
Еще можно пройтись по проводам от источника (АКБ) до исполнительных элементов. Я делал так, когда хотел удостовериться в исправности провода между точками А и В. В точки А и В втыкал по иголке, а затем ставил вольтметр на прозвонку и соединял его с обеими иголками. Если звук ( в моем тестере) есть, то с проводом между точками А и В (в том числе и с колдками, которые могли быть на этом отрезке) все впорядке.
П.С. Способ с иголками хорош лишь в том случае, если Вы уверены, что нет паралелльных алтернативных контуров (путей), по которым ток тестера может "добежать" из точки А в точку В.
Успехов 8)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Я речь вел о разъемах, а не о блоке, как таковом :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 14:51
Klevo
ох уж ента гема калуга!!!
Сгоняй в Еврошину. Если с диагностикой всё в норме, то их спец там быстро тебе всё найдет. Метод он использует как раз как описано постом выше :). У меня тоже не включался, только я без диагностики сразу к ним поехал и сказал "Не работает. Надо, чтобы работал". Их спец 2,5 часа с тестером по всей машине пролазил. Когда в итоге спросил "Сколько?", морально готовясь к худшему, тот ответил "Ну я не знаю... я же поченить не смог". 100 руб. по чеку.

А в Геме даже простую диагностику мне 2 часа делали. Приговорили датчик давления. Купил, решил менять у них. В итоге, когда за дело взялись не "диагносты", а "механики", обнаружилась совсем другая причина - блок управления вентиляторами.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 20:03
Искандер-М
:ROFL: снял блок 1J0919506H так как он не разборный то пошел в екзист заказывать новый, а енто 5 тыщ минимум. менегер мне горит, слух у мну такая же хрень была, я горит снял и зачистил там все. а я говорю. он не разборный а он мне - а я аккуратно... ну я терь снял и аккуратно разберу посмотрю чего там есть. хехе...

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 2 секунды:

три катушки 2 на вентиляторы 1 на муфту почему не работает не наю

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 20:11
Ytr
у меня было такое. сдох предохранитель. поменял, стала муфта включаться.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 май 2009, 18:15
Искандер-М
заказал 5.5 тыщ

СообщениеДобавлено: Чт, 28 май 2009, 18:21
Serj-77
Ну что же,будем надеяться что причина именно в нем.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 май 2009, 21:53
Искандер-М
неа не в нем