forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хруст кпп при включении 2й передачи
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Ответить

Хруст кпп при включении 2й передачи

Чт, 28 май 2009, 11:41

Всем привет.
Прошелся по поиску, темы похожей не нашел - решил написать.

Заметил уже раз 5-6 повторившуюся проблему.
При интенсивном разгоне на первой передачи (обороты до ~4.000) и последующем переключении на вторую передачу (обороты не падают ниже ~3000) происходит страшный хруст в кпп.

Вначале думал недовижим сцепления, но когда повторилось это во-второй, третий и т.д. разы, а педаль сцепления давно была прижата в упор к коврику, я понял что дело явно не в этом.

Если я разгоняюсь плавно (переключение при 2.500 - 3.000об) все в порядке.

Кто сталкивался и что может сказать по этому поводу. Через 2-3 недели ехать на ТО, но все равно хочется сейчас знать, чтобы было о чем говорить с сервисманами.

Спасибо заранее:)

Чт, 28 май 2009, 12:30

синхронизатор второй передачи

Чт, 28 май 2009, 12:52

P.S.: пробег 14.000

Чт, 28 май 2009, 13:13

А я бы посоветовал сильнее сцепление выжимать и полностью переключать передачу!!!!!!
Хруст от того, что Вы не доконца рукоятку кпп доводите.

Чт, 28 май 2009, 13:16

Есть такое, но это не хруст коробки в прямом смысле - это удар механизма переключения передач, о чем уже были темы...То что это связано с повышенными оборотами требует объяснения специалистов...но это не коробка, а именно механизм. Про крайней мере у меня так происходит если я хочу быстро ускориться и резко переключаюсь с 1й на 2ю, причем в такие момент сильно ощущается длинный ход между 1 и 2 передачей (при медленной езде это как-то скрадывается)
Почему механизм "стучит"???

Чт, 28 май 2009, 13:25

Да в том и дело, что сцепление я выжимаю до конца, и осознанно (!) только потом начинаю передвигать рукоятку КПП. Специально проследил за этим. А хруст начинает появляться не от того, что я недовожу ручку четко с передачи "1" к передаче "2". Хруст возникает именно во время самого переключения, при этом, как отметил "HooK" - ход рычага передачи субъективно становится больше. Хочу отметить, что все это время педалька сцепления выжата в пол.

Чт, 28 май 2009, 13:39

delta59 писал(а):Да в том и дело, что сцепление я выжимаю до конца, и осознанно (!) только потом начинаю передвигать рукоятку КПП. Специально проследил за этим. А хруст начинает появляться не от того, что я недовожу ручку четко с передачи "1" к передаче "2". Хруст возникает именно во время самого переключения, при этом, как отметил "HooK" - ход рычага передачи субъективно становится больше. Хочу отметить, что все это время педалька сцепления выжата в пол.
А если с нейтралки резко включить вторую скорость, хруст есть?

Чт, 28 май 2009, 14:58

Makc писал(а):
delta59 писал(а):Да в том и дело, что сцепление я выжимаю до конца, и осознанно (!) только потом начинаю передвигать рукоятку КПП. Специально проследил за этим. А хруст начинает появляться не от того, что я недовожу ручку четко с передачи "1" к передаче "2". Хруст возникает именно во время самого переключения, при этом, как отметил "HooK" - ход рычага передачи субъективно становится больше. Хочу отметить, что все это время педалька сцепления выжата в пол.
А если с нейтралки резко включить вторую скорость, хруст есть?


Сегодня попробую - отпишусь. Если так - синхронизатор второй передачи пошел боком?

Чт, 28 май 2009, 18:07

delta59 писал(а):
Makc писал(а):
delta59 писал(а):Да в том и дело, что сцепление я выжимаю до конца, и осознанно (!) только потом начинаю передвигать рукоятку КПП. Специально проследил за этим. А хруст начинает появляться не от того, что я недовожу ручку четко с передачи "1" к передаче "2". Хруст возникает именно во время самого переключения, при этом, как отметил "HooK" - ход рычага передачи субъективно становится больше. Хочу отметить, что все это время педалька сцепления выжата в пол.
А если с нейтралки резко включить вторую скорость, хруст есть?


Сегодня попробую - отпишусь. Если так - синхронизатор второй передачи пошел боком?
ага

Пт, 29 май 2009, 11:36

Хруста при резком включении второй передачи на холостых нет. Как не крутил - все нормально. Какой вывод?

Пт, 29 май 2009, 11:53

ИМХО особенности коробки, резко включать передачи не стоит.

С нейтралки когда включаешь обороты какие? двовйной выжим пробовал? :oops:

Сб, 30 май 2009, 20:29

Grave_Digger писал(а):ИМХО особенности коробки, резко включать передачи не стоит.

С нейтралки когда включаешь обороты какие? двовйной выжим пробовал? :oops:


Да ладно там! Особенности коробки.. Неужели все так плохо? Это, по-моему, нормальный режим эксплуатации.. А если надо резко ускорится выезжая с переулка в поток машин?? Моя думает, что это не есть исправная коробка.

Насчет включения второй передачи с нейтралки:
Пробовал на любых оборотах. от 800 до 4000.. Все включается без треска и хруста.

Трещит только при переключении на высоких оборотах с 1 на 2, во время разгона..

Чт, 04 июн 2009, 10:30

Теме АП!
Есть ли у кого-то еще такая проблема как у меня? Кто-то уже поборол эту неисправность?

Чт, 04 июн 2009, 10:41

delta59 писал(а):Теме АП!
Есть ли у кого-то еще такая проблема как у меня? Кто-то уже поборол эту неисправность?


А чего голову ломать, может сначала на диагностику?

Чт, 04 июн 2009, 12:18

а как диагностику ты предлагаешь проводить? нужно снимать и разбирать коробку и смотреть на причину, а это уже ремонт. Я остаюсь при своём мнении что это уставший синхронизатор второй передачи, впринципе судя по симптомам больше там нечему, либо автор топика не умеет ездить :)
Ответить