Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Чт, 04 июн 2009, 18:34
У меня очень похожая проблема. Только не со 2-й передачей, а с задней. Сначала она включалась с хрустом лишь иногда, потом чаще. А теперь каждый раз. И помимо этого стал иногда замечать подобные звуки при переходе от 2-й передачи в нейтральное положение или к другой передаче (особенно когда рычаг сдвинешь не так быстро/медленее, чем обычно)
В официальном сервисе сказали, что надо менять всё сцепление (около 30000р), но я не верю, что там всё могло сломаться (они просят полный комплект сцепления заказать).
Подскажите, как быть?
Чт, 04 июн 2009, 22:53
LYNX4 писал(а):У меня очень похожая проблема. Только не со 2-й передачей, а с задней. Сначала она включалась с хрустом лишь иногда, потом чаще. А теперь каждый раз. И помимо этого стал иногда замечать подобные звуки при переходе от 2-й передачи в нейтральное положение или к другой передаче (особенно когда рычаг сдвинешь не так быстро/медленее, чем обычно)
В официальном сервисе сказали, что надо менять всё сцепление (около 30000р), но я не верю, что там всё могло сломаться (они просят полный комплект сцепления заказать).
Подскажите, как быть?
На задней передаче синхронизатора нет, она может хрустеть. Симптомы похожи на сцепление, а какой пробег и стиль езды?
Чт, 04 июн 2009, 23:32
пробег около 94 тыс.
Стиль езды спокойный, без насилия над машиной и движком
Пт, 05 июн 2009, 8:40
LYNX4 писал(а):пробег около 94 тыс.
Стиль езды спокойный, без насилия над машиной и движком
Попробуй двойной выжим сцепления перед включением задней, может поможет
Пт, 05 июн 2009, 9:00
Ну я надеюсь, это же гарантийный случай у меня, даже если траблы с синхронизатором? Машинке-то меньше года, а уже беда есть.
Пт, 05 июн 2009, 9:05
delta59 писал(а):Ну я надеюсь, это же гарантийный случай у меня, даже если траблы с синхронизатором? Машинке-то меньше года, а уже беда есть.
Я думаю гарантийный
Пт, 05 июн 2009, 20:43
Makc писал(а): Попробуй двойной выжим сцепления перед включением задней, может поможет
Не, не помогает. Обратился в сервис, сказали, что сцепление менять надо, иначе никак. Еще как дополнительный аргумент в пользу замены сказали, что "и выжимание сцепления уже тугое".
Пт, 05 июн 2009, 21:03
тоже бывает вторая не очень хорошо входит, но попробовал ездить как на грузовике, с паузой на нейтралке и плавныое спокойное переключение, двойного выжима не надо
Пн, 08 июн 2009, 12:15
SkoOkt писал(а):тоже бывает вторая не очень хорошо входит, но попробовал ездить как на грузовике, с паузой на нейтралке и плавныое спокойное переключение, двойного выжима не надо
Ну, честно говоря это тоже не выход. я сейчас так и езду - все ок. Но когда требуется ускорение - приходится себе отказывать, ибо хрустит как потерпевшая))
Ждем-с ТО-1, может чего подскажут. Уже скоро)
Пн, 08 июн 2009, 14:08
Тоже самое. Хрустит.
Причём периодами: то езду нормально, от МКПП ни одного звука, а то хрустит при переходе с первой на вторую при интенсивном, и даже не очень, переключении.
Неудобно, т.к. при интенсивном разгоне вся интенсивность теряется.
Жду что будет дальше...
Вт, 09 июн 2009, 9:05
Граждане хрустящие! Можно об этом говорить хоть год, но все вы рано или поздно прийдёте к "переборке коробки". Хруст с 1 на 2 это 100% синхронизатор. Причём менять целесообразно все синхронизаторы и, скорее всего, шестерню 2 передачи.
Причины: 1Гоночный стиль езды, причём 2 передача как правило врубается до полного выжима сцепления, что медленно но уверенно ведёт к износу синхронизатора. 2Гонки на непрогретой машине(а следовательно и масле). 3Заливка несовместимого или плохого масла.(Синхронизатор - нежная капризная вещь и разрабатывается под конкретную коробку и конкретное масло, вплоть до фирмы производителя).
Вт, 09 июн 2009, 10:25
ШИМ писал(а):Граждане хрустящие! Можно об этом говорить хоть год, но все вы рано или поздно прийдёте к "переборке коробки". Хруст с 1 на 2 это 100% синхронизатор. Причём менять целесообразно все синхронизаторы и, скорее всего, шестерню 2 передачи.
Причины: 1Гоночный стиль езды, причём 2 передача как правило врубается до полного выжима сцепления, что медленно но уверенно ведёт к износу синхронизатора. 2Гонки на непрогретой машине(а следовательно и масле). 3Заливка несовместимого или плохого масла.(Синхронизатор - нежная капризная вещь и разрабатывается под конкретную коробку и конкретное масло, вплоть до фирмы производителя).
Хм..
Насчет выжима педали сцепления до пола при переключении - уверен на 100%.
Насчет масла коробки. Поменял на 4 тысячах на подходящий кастрол.
По поводу гоночного стиля езды.. Может и гоночный, но иногда очень необходимый. Повторюсь, при выезде в интенсивный поток движения с переулка - нужно неплохое ускорение.. С храмым переходом с первой на вторую, это практически невозможно. Все время боишься что начнет хрустеть.
По поводу замены синронизаторов, боюсь что Вы правы.. Хотя это очень печально, при 14 тысячах пробега, и достаточно бережном использовании коробки.
Ср, 10 июн 2009, 0:04
Запчасти сейчас дорогие..........
Шестерня 1й передачи-2240р.
Шестерня 2й передачи-2550р.
Синхронизатор1-2й передач-3800р.
Кольцо синхрона на первую-500р.
Кольцо синхрона на 2ю-850р.
И это на коробку 02K а на 02J-дороже...
Ср, 10 июн 2009, 7:43
<Поменял на 4 тысячах на подходящий кастрол>
ИМХО Скорее всего это и причина.
Опыт из жизни: ВАЗ 2115 10 т. км. - полёт нормальный, коробка в идеале. Заменил масло на дорогое(не помню уже какое, кастрол или зик). Откатал пару тыщ - и в точности ваши симптомы. Перебирал
Вс, 14 июн 2009, 15:42
к слову о масле, у нас в Европе сказали что масло можно не менять вовсе, но если менять то сказали только фольцвагеновское какое-то
V 200 или 300
как вообще надо-ли его менять?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.