Страница 5 из 5

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2019, 23:54
Tashunka Witko
Падает сила, передающаяся от руки на синхронизатор. Именно этим, думаю, объясняется "затык" при включении первой - второй передач с рычагом тт :)

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2019, 10:28
Meser
Tashunka Witko писал(а): А аудюшный - короткий, сила переключения на нем меньше,
Что мешает человеку применять большее усилие при включении передач с рычагом тт ?

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2019, 10:29
Новожилов
Даааа!
Чем больше рычаг тем меньше сила!
А в данном случае рычаг уменьшается .....

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2019, 13:22
Актавиус
это как это - чем больше рычаг - тем меньше сила? на уроках физике другое объясняли - прямо противоположное.

имеется ввиду меньшая сила прилагается? тут согласен. и что получается - если мне заменить рычаг от тт на дизельный, то и недовыжим может пропасть?

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2019, 13:37
Tashunka Witko
Meser писал(а):...Что мешает человеку применять большее усилие при включении передач с рычагом тт ?

Затык. Но не применять большее усилие, а передавать его больший момент на синхронизаторы. Берешь, со всей скорости первую или вторую бах - слышится удар, но секунду думает, и только потом заходит. Само, вне зависимости от прилагаемого усилия (есно я не пытался ломать, а лишь быстро переключал). Родная, ход длинный, легкое переключение, и нужно стараться переключать быстро, что бы начать убивать вторую - третью. А с ттшной у меня первое время при долгих поездках даже появлялись ощущения в области лучезапастного сустава и рядом от прилагаемого усилия для работы с новым рычагом :D
Думаю, что родная кулиса (или как там она называется) передает из-за большего плеча силы больше усилия на синхронизаторы, и если активно переключать - ...

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2019, 13:45
Новожилов
Парни! Вам заняться нечем?
Хорош херню нести!

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2019, 13:50
Tashunka Witko
Долгий срок службы коробки, да и стоимость ее ремонта - вовсе не чепуха, это работа и ресурс эксплуатации 8)

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2019, 15:12
Meser
Tashunka Witko писал(а): и если активно переключать - ...
___________________________________ ...то можно с дуру рычаг сломать!


Включайте аккуратно, и тем самым продлите ресурс вашей кпп. А со светофорными гонками ресурс всей машины будет уменьшаться.

У меня, если на 1-ой раскрутить мотор за 6000 и попытаться быстро переключиться, то 2 включается тоже с треском, я понимаю что ломаю её и стараюсь этого не делать.

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2019, 19:03
Tashunka Witko
Ни разу так не переключал :D
Я доволен, ибо у меня все нормально в паре мотор - коробка, тфу-тьфу-тьфу

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2020, 20:30
KostyanR
На моей шкоде 285 000 пробег.
Вчера заметил что появился хруст при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
Также стали плохо включаться 3-я и 5-я передачи.
Приходится медленно и нежно втыкать.
все 18 лет эксплуатации передачи включались четко и легко.
Что думаете, Уважаемые?
Переборка коробки?
Не довыжимает сцепление?
Или менять масло в КПП?
Масло в КПП не менял ни разу

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2020, 0:07
Meser
А с включением задней нет проблем? Она без синхронизации, и при износе сцепления начинает включаться с хрустом. У меня так было. Потом и передние скорости стали включаться с трудом. Сцепление заменил на одномассовое.

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2020, 20:27
KostyanR
С включением задней проблем нет.
А вот вторая хрустит и с усилием включается. Сегодня весь день ездил и плавно и медленно переключался

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2020, 0:10
Новожилов
Значит готовьтесь к замене синхронизатора! Хотите можно ещё раз взглянуть на то что происходит!

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2020, 13:41
KostyanR
Сегодня холодно, и передачи включаются лучше чем при вчерашней жаре.
Так же вчера ездил на СТО переваривать гофру глушителя и мастера сказали что скорее всего изношена втулка в сцеплении
И надо менять сцепление.
Сцепление менял 100 000 км назад.

Re: Хруст кпп при включении 2й передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2020, 18:53
Meser
Если что, вот номера моего сцепления, дешёвое, работает хорошо.

Одномассовый маховик б.у. от VW Passat B3 2Е (2.0) — VAG 037 105 273 C
Комплект дизельного сцепления (Диск, Корзина, Выжимной) — SACHS 3000332001
Скоба рычага привода сцепления — VAG 012141741
Комплект болтов крепления маховика — SACHS 3096005000
Болт для крепления корзины (6 шт.) — VAG N10101001 х6 шт
пружинка на вилку сцепления VAG 012141741
02J141719C — Вилка сцепления VAG VAG 02J 141 719 C
сальник Задняя крышка коленвала 81-90010-00 VICTOR REINZ