Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Sashko писал(а):Появился слегка заметный звук при повороте руля, неестественный для работы ГУР-а.
Методом положения ладони на резинки опорных пошипников и приближенного ушного любопытства было выявлено, что потрескивает левый опорник.
Кто может сказать, как они меняются:
1. Снимаются аммо или нет
2. Делается ли при этом схождение
3. Меняется один опорник или же пара по аналогии со стойками
Заранее спасибо, кто сведующий ответит.
P.S. Не машина, а просто кладезь поводов от скуки... Неделю лишь назад поменял концевик сцепления... Как-нить выложу полный список устраненного за неполных 2 года и 34000 пробега (хостинг рухнет).
sotskoff писал(а):Поделитесь, пожайлуста какова цена вопроса? Похоже у меня на турике та же проблема нарисовалась
W8 писал(а):sotskoff писал(а):Поделитесь, пожайлуста какова цена вопроса? Похоже у меня на турике та же проблема нарисовалась
1.4 нормочаса.
Я, кстати, менял один подшипник.. Парой не стал делать. Сход-развал после этого, по-моему можно не делать. Мне его предложили только после того, как отпилили неоткручивающийся наконечник рулевой.. До этого не предполагалось. Определить та же или нет проблема достаточно просто.. Положите руку сверху, на аммортизатор и попросите кого - нибудь покрутить рулем.. Если это оно - почувствуете как оно там скрипит даже рукой. А вообще я полтора года отъездил с такой фигней, прежде чем поменять.
Владимир 72 писал(а):Был недавно на диагностике ходовой, причина обращения, стук справа при проезде неровностей...
Ничего не выявили, приехал к официалам, предложили поменять опорники... хотя нареканий у меня по их работе не было... подумал раз халява, пусть меняют, хуже не будет, да и в подобной теме народ посоветовал поменять раз предлагают!.. ошибся... нефиг их было туда пускать (горе мастеров)! При замене снимали стойки (хотя по их же уверению и по моему опыту это не требуется!) причем что-то у них там не особо получалось (наблюдал со стороны, к машине не пустили, что-то нервничали как то по особому.. ) Короче, результат... стук остался, руль стал стоять не ровно, при движении прямо он повернут влево, но машину никуда не тянуло) но в целом подвеска стала приятней, как на новой... правда на пару дней... потом всё как раньше и добавился еще какой-то грохот на не ровной дороге, похожий на открученную броню... надо залезть глянуть, хотя "мастера" ведь там лазили, уж заметили бы наверно.... По поводу криво стоящего руля, сделали очень удивленные физиономии... типа такого не может быть Со скандалом добился проверки схождения, оказалось колеса стоят в разбег (левое в лево, правое в право)... что-то там пытались отрегулировать... результат: руль стоит почти ровно, но что-то душа у меня не на месте по поводу схождения и угла наклона колес.... возможно конечно я после этого всего мнительный стал, каждый день присматриваюсь к передним колесам, вроде чуть в стороны смотрят и наклон почти как у задних.... пока присматриваюсь к резине... жрет-не жрет Надо наверно собраться, не пожалеть денег да загнать на проверку в нормальный сервис, дешевле обойдется чем потом менять недавно поставленные покрышки континенталь... Сколько раз зарекался, не ездить блин к дилерам... На носу ТО-2... вот и думаю а стОит-ли им платить 13 тыр. или послать их в месте с оставшимся годом гарантии!?
Мораль: Прежде чем отдать машину на ремонт в руки оф. дилеров, нужно сто раз подумать а стОит ли оно того! (мне они уже ломали кое-что на машине при предыдущих ремонтах, с первого раза не научили... )
Sashko писал(а):Не трогался бы ты с вывернутым полностью рулем. Это похоже на поиск экстрима.
Sashko писал(а):Опорники тут вряд ли. Они если скрипят, то в любом положении, наверное. Тут может специфика работа ГУР-а, например, перепускной в этот момент отрабатывает. А то и шрусы...
Просто на стоящей машине приложи деревянную палочку к резинке над опорником и к уху, ладонь для надежности, а кто-либо пусть крутит руль.
Sashko писал(а):Sashko писал(а):Появился слегка заметный звук при повороте руля, неестественный для работы ГУР-а.
Методом положения ладони на резинки опорных пошипников и приближенного ушного любопытства было выявлено, что потрескивает левый опорник.
Кто может сказать, как они меняются:
1. Снимаются аммо или нет
2. Делается ли при этом схождение
3. Меняется один опорник или же пара по аналогии со стойками
Заранее спасибо, кто сведующий ответит.
P.S. Не машина, а просто кладезь поводов от скуки... Неделю лишь назад поменял концевик сцепления... Как-нить выложу полный список устраненного за неполных 2 года и 34000 пробега (хостинг рухнет).
=============================================================
Отписываюсь по итогам посещения СТО:
1. Да.
2. Да.
3. Пара.
Brabus писал(а):зачем схождение после этого делать не понятно рулевые наконечники же не трогаем,сняли стойку,поменяли подшипник,обратно поставили,только что у друга меняли один опорник(зачем два то менять )это что амортизатор или пружина???я раньше менял ни какого схождения не делал,машина ехала прямо до и после и руль оставался прямо(ну а куда он денется если рулевую не трогали) или официалов нам не понять?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33