forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Саня59 » Вс, 23 авг 2009, 7:25

не знаю даже, вроде чето гдето было... а что? на разборке поспрошать запчасти на проверку?
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение oleg-t » Вс, 23 авг 2009, 21:00

во времена кризиса задумаешься о бушных зап.частях, а что делать, новый эл.блок управления стоит- 30т.р.,насос-18т.р.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

[quote="Evgen007"]Вчера у меня руки дошли снять насос. Снял, разобрал, ситуация аналогичная, коллектор стерся, несколько полосок только осталось. Собрал - работает, понятно, что на контакт попал, но в случае останова на неконтакте - глушняк. Итого вывод: замена :( Дорогой, собака, не скоро поставлю. ПП пропал хз когда, сейчас 150 тыр пробега.
Подобрать бы аналог эл.моторчика, сам-то насос масляный норм....А,как до фишки добирался?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение жэка45 » Вс, 23 авг 2009, 21:47

Produman писал(а):
жэка45 писал(а):Именно поэтому я врезал тумблер.Подключаю привод когда надо....

Врезал около клеммы, сзади всего редуктора? 8) Где-то вроде бы постил, дай ссылку на сие рукоделие? :wink:

зы раз уж влезать в муфту - лучше сразу все доработать :roll:

Врезал не около и не сзади...Провода то идут через всю машину,под торпеду.Главное найти нужный.Для чего снимаем разъём на муфте( вроде контактов 10)Инаходим его(по цвету)Под торпедой.Я разрезал провод в пороге(место доступней)Врезал выключатель под рулём(кому где удобно)
Проблем пока нет.204000км....
Раньше я писал об этом,но понимания не нашел.Это приходит с годами,когда Бабки приходится платить.....
Пслесловие...Сегодня воспользовался этим выключателем.Поехал за песком на Волгу и зарылся.Подключил привод поехал дальше.....
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Produman » Пн, 24 авг 2009, 1:01

И все же насос качает постоянно для активной работы муфты. А при агрессивной манере езды - он нужен в боеготовном состоянии ежеминутно! Хотя экономия ресурса моторчика после 100 пробега - действительно актуально :) Какого цвета проводок искать?

Саня59 писал(а):снимайте 2-контактную фишку

которая прям на бочине ECU на видном месте? Или это ваще не оно, нужно в слепую над муфтой ее искать?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение oleg-t » Пн, 24 авг 2009, 10:06

так все-же,как добраться до фишки насоса?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение жэка45 » Пн, 24 авг 2009, 12:24

По простому да,двух контактная фишка.Но там так плотно сделано что не подлезешь....К сожалению на память не помню какие провода порыться на форуме.Постораюсь выложить.
И все же насос качает постоянно для активной работы муфты. А при агрессивной манере езды - он нужен в боеготовном состоянии ежеминутно!

Агрессивная езда легко прогнозируется.Да и не при всякой езде муфта сработает.
Вот тут я писал.http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 57&start=0
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Produman » Ср, 26 авг 2009, 9:47

В одном из неофициальных сервисов заменил датчик стопов под педалью, полезли стирать ошибку - говорят нет у вас ошибок. НИ ОДНОЙ! :shock:
Есть надежда, что посмотрели все пунткты, и муфта была в байпасе из-за ошибки по лягушке :oops:

Проверю ПП - отпишу :wink:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение жэка45 » Ср, 26 авг 2009, 17:41

Вот тут можно посмотреть от чего всё зависит.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Produman » Ср, 26 авг 2009, 18:13

Да Жэка, спасибо! Читано перечитано вдоль и поперёк :D
Для понимания маленькая цитата:
Использование сигнала
Информация о включении тормоза переда-
ется по жгуту проводов на блок управления
системы АБС.
По мультиплексной шине данных CAN этот
сигнал также передается блоком управ-
ления системы АБС на блок управления
системы полного привода.
При получении сигнала блок управле-
ния системой полного привода включает
электродвигатель привода управляющего
клапана, а давление в муфте Haldex отклю-
чается.

Стопы при этом работали. А ошибка по ECU Haldex 65535 - вообще говорит о внутренней ошибке памяти. Так что уверенности, что ПП ожил нет никакой. Буду проверять - а уж потом радоваться или уже ехать к Viktor M 8)

з.ы. Одно точно, датчик сменил не зря в любом случае :P
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение oleg-t » Ср, 28 окт 2009, 19:50

вот и снегу подвалило,заезжал вечером в гараж, у меня он немного на горке,зад нифига не подключился,как я понимаю электронный блок управления,что на муфте включает подкачивающий насос,насос вроде жужит,что еще может быть? у нас в городе я сомневаюсь что кто-то сможет сделать грамотную диагностику.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение Produman » Ср, 28 окт 2009, 19:57

Ну вот я пока свой вопрос не решил. Ошибка есть. Не подключается. Виктор пока не может занятся :cry:
Ты насос так и не прикупил?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение BASF » Ср, 28 окт 2009, 21:25

у кого есть насос неисправный ? приму в дар для опытов . есть идея как восстановить коллектор.
Изображение
Аватара пользователя
BASF
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 8:37
Откуда: Москва

Сообщение madster » Ср, 28 окт 2009, 22:34

у меня есть! пиши в личку
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Askha » Чт, 05 ноя 2009, 17:21

Я моторчик востановил прошлой зимой, пока работает! Но привод то включается то нет, не понимаю в чем дело? вот думаю редуктор снимать. :(
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение oleg-t » Пт, 06 ноя 2009, 7:29

Askha писал(а):Я моторчик востановил прошлой зимой, пока работает! Но привод то включается то нет, не понимаю в чем дело? вот думаю редуктор снимать. :(
как востанавливал? отчет в студию!
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28