forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Produman » Пн, 03 авг 2015, 19:05

Заказал шайбу М14, но не уверен, что это что либо даст.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 45жэка » Сб, 31 окт 2015, 8:51

Produman писал(а):Заказал шайбу М14, но не уверен, что это что либо даст.

Мудрите сильно....

Ещё одна жертва встала в строй....спасибо Михаилу.

Когда искал способы ремонта...наткнулся на безколекторные двигатели для моделей(машин...самолётов) вот то что нужно для насоса....
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение x-system » Вс, 03 янв 2016, 14:06

Добрый день!
Вопрос такой назрел:
В какой последовательности должны быть расположены внутренности клапана управления?
Каким концом должна вставляться втулка с дырочками и двумя уплотнительными кольцами? Для чего на одной из ее стороне резьба?

Изображение

Кстати, у меня зубчатый ползунок не как у всех из пластмассы, а из меди О_о
x-system
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 21 ноя 2013, 23:28
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Вс, 03 янв 2016, 14:24

x-system писал(а):Добрый день!
Вопрос такой назрел:
В какой последовательности должны быть расположены внутренности клапана управления?
Каким концом должна вставляться втулка с дырочками и двумя уплотнительными кольцами? Для чего на одной из ее стороне резьба?

Изображение

Кстати, у меня зубчатый ползунок не как у всех из пластмассы, а из меди О_о

Все у Вас в правильном порядке, так же как и на нижнем фото, только лежит у Вас слева на право, у нас с право на лево, по сути одно и тоже

Изображение

тока на фото вашей планки, - не вижу прорези в планке с зубьями, для зацепки штока. планка шток не только может талкать, но и тянуть за собой.

Изображение
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение x-system » Вс, 03 янв 2016, 22:09

Планка абсолютно цельная, без каких либо признаков надломов. Прям как с завода. Никаких только зубчики.
Я запутался и не достаточно понимаю принцип действия данного механизма.
Там есть довольно мощная пружина, которая, если планка отодвигается вправо (моя картинка), то возвращает шток на место в след за пружиной. И по этому вопрос - зачем нужен зацеп?
Второй вопрос который меня волнует - в каких случаях эта втулка с двумя уплотнениями передвигается?
Третий вопрос - зачем нужен шток? Для перекрытия каналов?
И четвертый вопрос - какие каналы куда ведут? Если вставить втулку под другим углом отверстий - может ли все перестать работать? Ибо я ее вставил абы как и не следил, что бы каналы совпадали.
x-system
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 21 ноя 2013, 23:28
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение x-system » Вт, 05 янв 2016, 18:18

Вышеописанные вопросы все еще актуальны(
x-system
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 21 ноя 2013, 23:28
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение ZahaR23 » Вс, 17 янв 2016, 13:02

1. Зацеп нужен для быстрого реагирования управляющего клапана. Пружина это будет делать с неким замедлением.
2. Втулка с уплотнениями не передвигается, передвигается шток в ней.
3. Шток регулирует давление в системе.(теория Халдекс1 - все описано).
4. Под каким углом вставлена втулка с резиновыми уплотнениями - роли не играет.
ZahaR23
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 05 фев 2014, 23:03
Откуда: Украина, Кременчуг.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение ZahaR23 » Ср, 20 янв 2016, 11:07

Вам не помешало бы косвенно проверить работу блока управления, а именно работу шагового двигателя и клапана.
1. Снимаем блок управления и держим его в руках.
2. Подсоединяем блок управления к машине.
3. Смотрим на блок, а именно в отверстие где находится пружина(ее хорошо видно).
4. Включаем зажигание - пружина максимально сжата(магистраль перекрыта).
5. Заводим машину - пружина немного расслабляется(в магистрали создано преддавление, муфта готова к работе).
6. Глушим машину - пружина возвращается в исходное положение.
P.S. - при снятом блоке и заведенном авто - потеря масла неизбежна. Завели. Посмотрели. Заглушили. Или проверяем блок на другом авто.
ZahaR23
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 05 фев 2014, 23:03
Откуда: Украина, Кременчуг.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение x-system » Сб, 23 янв 2016, 0:36

О, спасибо большое!
А если предварительно слить масло и отключить маслонасос?)
x-system
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 21 ноя 2013, 23:28
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение ZahaR23 » Пн, 25 янв 2016, 9:58

Когда блок будет в руках - насос и так отключен. Когда сольете, а потом зальете масло - потеряете больше, чем просто снимите блок управления.
Снимаем блок управления, смотрим на пружину, включаем зажигание, заводим машину, глушим машину. Работа пружины (управляющего клапана) - описана мной выше.
ZahaR23
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 05 фев 2014, 23:03
Откуда: Украина, Кременчуг.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Denko21011 » Ср, 28 сен 2016, 7:07

ночи доброй проблема следующего рода задние колеса идут в букс при маленьком радиусе разворота, разобрал блок промыл клапан был заклинен ,после манипуляций клапан ходит от руки, сервопривод не заклиненный ,зубчики на планке целые. Но поставив блок на место колеса все равно клинят в поворотах
масло меня 30т назад когда слил ужаснулся, отработка светлее, в фильтре было тоже самое но густая субстанция как сметана
куда копать дальше? у кого была похожая ситуация??
Denko21011
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2015, 20:41
Откуда: москва

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vbnzq-69 » Вс, 23 апр 2017, 19:53

Подскажите друзья. Шкода скаут А5, Заметил,что на моторчике муфты и рядом масло, поехал в Русь-Бутово чтобы посмотрели и масло заодно поменяли (почти 100 тыс пробег). Масло взял. Они говорят пробок сливных-заливных нет надо заказывать и это я записывался к ним за несколько дней. Вопрос: на сколько велик риск убить муфту если я постоянно езжу, в чем может быть проблема течи масла? Думаю недели через две сам залезу поменяю масло с фильтром и заказал комплект уплотнений насоса(нужен ли?).
vbnzq-69
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 19:10
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Meser » Пн, 24 апр 2017, 0:24

vbnzq-69 вот ветка А5 viewforum.php?f=16
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение missster » Вт, 12 сен 2017, 8:08

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Примерно 1 раз в неделю с утра выезжаю из парковки и чувствую что муфта полностью заблокирована: пробуксовывает заднее колесо, смотря в какую сторону вывернут руль. Глушу авто. Сразу же завожу вновь и такой проблемы уже нету. Ошибок никаких ни по абс ни по полному приводу нет. Еще заметил, во всех случаях, когда появлялась проблема, машина с утра заводилась не с первого раза.
В чем может быть проблема? подскажите пожалуйста?
На сколько я понимаю, либо виноват клапан в эбу haldex, либо планка в нем (срезаны зубья), но тогда почему это не проявляется постоянно?
skoda octavia combi, 1.8T, ARX, 4x4, 2002, в стоке, 375000 км.
missster
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 03 сен 2011, 19:25
Откуда: минск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение DIMITRIO » Ср, 17 июл 2019, 21:55

Бьюсь с халдексом уже три дня. Купил донорский мост в сборе, но боюсь, что этот тоже мертвый. С моим была проблема со связью с блоком. Блок читался вагкомом первые секунд пять-шесть после включения зажигания, потом связь пропадала. Поставил донорский, история очень похожа, только он включается раз в минуту на 8 секунд. Через минуту снова на 8 секунд. В то время, пока моторчик не работает, во второй группе блока Халдекс напряжение падает до 0.7 в. Ещё блок не видит ручник, хотя сигнал проходит, проверял лампочкой. Нестираемая ошибка, конечно, присутствует. Проводку всю проверял. Кан есть, к-линия есть, питание есть. Да всё есть, а он , Собака, не работает.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16