Итак, небольшой промежуточный результат.
Замена масла и фильтра помогла. Сразу после замены немного побуксила - сейчас если только всеми колесами сразу.
Старый фильтр не продувался легкими вообще. Через новый можно дышать не напрягаясь. Ой не зря в сервисной пишут про замену фильтра чаще чем про замену масла.
Насос работал вглухую по сути.
Теперь дополнительное факультативное занятие:
На руках 2 моторчика. Один достался в обмен на новые дворники (600 р). Второй моего друга.
На первом был наглухо сожран коллектор ротора и щетки, масло внутри корпуса. На втором коллектор уже так себе, щетки меняли самостоятельно, но из за текущего сальника их отлично съедает масляно-угольной смесью. За качество щеток не в курсе. Работа была не моя.
Первый моторчик я отнес в сервис по ремонту стартеров и генераторов. Ранее они успешно мне и не только мне ремонтировали генератор и двигатели отопителя. Нареканий нет. Моторчик насоса отремонтировали за 3 600 р. Ждать когда они найдут сальник я отказался, к доводам что тот который установлен, "хороший" прислушиваться не стал. Сегодня нашел необходимые сальники. На очереди подшипники, с ними по наличию и поиску проблем гораздо меньше, просто не занимался еще.
Является ли этот путь альтернативой услуг Михаила тем кто живет далеко от Москвы - утверждать не готов абсолютно. Качество работы Михаила испытано на своей машине, оно отличное. Но результаты работы этого сервиса по другим эл.двигателям и генераторам очень хороши. Причем с их слов я не первый с таким моторчиком.
Моторчик в сервисе тестировали, на машину он встанет после нового года, по результатам его работы отпишусь дополнительно.
Про
муфта то работает то не работает и что в этом случае поможет или не поможет - в системе таки есть датчик температуры и предусмотрено отключение системы при достижении критического её уровня. Причем отключение можно получить при активной рулежке по асфальту летом, когда муфта работает в качестве межосевого диффиренциала при динамичной езде , случай такой у знакомого был.