forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение SiteMaster » Вт, 11 ноя 2014, 13:45

Ошибок по полному приводу нет в блоке управления. Проверялось ваг-комом.
Диагностику - выше написано что на холодную работает, после городского ритма движения нет.
Дополнительно проверяли на пробуксовку по льду с отключенной есп - работало. Проверял попыткой тронуться в горку по снегу - не поехала как положено, буксовала очень долго, пока не стала противопробуксовочной передние колеса прикусывать.
Про скидку понял :D
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Вт, 11 ноя 2014, 14:15

SiteMaster писал(а):Ошибок по полному приводу нет в блоке управления. Проверялось ваг-комом.
Диагностику - выше написано что на холодную работает, после городского ритма движения нет.
Дополнительно проверяли на пробуксовку по льду с отключенной есп - работало. Проверял попыткой тронуться в горку по снегу - не поехала как положено, буксовала очень долго, пока не стала противопробуксовочной передние колеса прикусывать.
Про скидку понял :D


Диагностика ВАГком по первому халдексу, - вещь очень поверхностная. Давление в системе без доп приспособ не посмотреть, потребляемый ток тож не видит.
Если нет ошибок по полному приводу, не факт что все работает, Даже если ошибки стереть, вновь могут не появиться. по описываемым симптомам, - есть вероятность, - что отказывавет насос.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение SiteMaster » Вт, 11 ноя 2014, 14:21

Итого:
В ближайшее время будет замена масла и фильтра с ревизией насоса. Расскажу потом что и как.
Про особенности разбирания можно не повторять.
Михаил, спасибо за консультацию.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение DIMITRIO » Вт, 11 ноя 2014, 15:01

До снятия насоса и блока управления проверьте два разъема- сзади на редукторе, и разьем моторчика на предмет окисления. Также неплохо бы посмотреть жгут проводов под запаской и в нише заднего левого крыла. Там тоже бывает влага и запаской может перетереть провода. Это на универсале. На хэтче не знаю как провода проложены. Наверное так же. Да, забыл про медную шину от редуктора к кузову. У меня она оборвалась, когда потянул слегка. Висела на волоске.
Последний раз редактировалось DIMITRIO Вт, 11 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение SiteMaster » Вт, 11 ноя 2014, 15:06

Провода проложены так же.
Жгут под запаской целый, был там 3 дня назад.
Тот же жгут под кузовом сухой и чистый, смотрел неделю назад когда схождение делали.
разъемы естественно не вскрывал, но при замене масла в муфте проконтролирую обязательно.
Это будет третья машина, на которой буду снимать эти девайсы.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Вт, 11 ноя 2014, 18:39

SiteMaster писал(а):Итого:
В ближайшее время будет замена масла и фильтра с ревизией насоса. Расскажу потом что и как.
Про особенности разбирания можно не повторять.
Михаил, спасибо за консультацию.

для ревизии насоса, - не обязательно его разбирать, достаточно хотя бы замерит сопротивление, насмотрелся я на эти разборы,... :(
просто замена масла и фильтра, - его не воскресит, только двойная работа, и расход масла.

если муфта то работает, то не работает, - уже точно замена масла и фильра не поможет.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение SiteMaster » Пн, 15 дек 2014, 9:25

Итак, небольшой промежуточный результат.
Замена масла и фильтра помогла. Сразу после замены немного побуксила - сейчас если только всеми колесами сразу.
Старый фильтр не продувался легкими вообще. Через новый можно дышать не напрягаясь. Ой не зря в сервисной пишут про замену фильтра чаще чем про замену масла. 8)
Насос работал вглухую по сути.
Теперь дополнительное факультативное занятие:
На руках 2 моторчика. Один достался в обмен на новые дворники (600 р). Второй моего друга.
На первом был наглухо сожран коллектор ротора и щетки, масло внутри корпуса. На втором коллектор уже так себе, щетки меняли самостоятельно, но из за текущего сальника их отлично съедает масляно-угольной смесью. За качество щеток не в курсе. Работа была не моя.
Первый моторчик я отнес в сервис по ремонту стартеров и генераторов. Ранее они успешно мне и не только мне ремонтировали генератор и двигатели отопителя. Нареканий нет. Моторчик насоса отремонтировали за 3 600 р. Ждать когда они найдут сальник я отказался, к доводам что тот который установлен, "хороший" прислушиваться не стал. Сегодня нашел необходимые сальники. На очереди подшипники, с ними по наличию и поиску проблем гораздо меньше, просто не занимался еще.
Является ли этот путь альтернативой услуг Михаила тем кто живет далеко от Москвы - утверждать не готов абсолютно. Качество работы Михаила испытано на своей машине, оно отличное. Но результаты работы этого сервиса по другим эл.двигателям и генераторам очень хороши. Причем с их слов я не первый с таким моторчиком. :) Моторчик в сервисе тестировали, на машину он встанет после нового года, по результатам его работы отпишусь дополнительно.
Про муфта то работает то не работает и что в этом случае поможет или не поможет - в системе таки есть датчик температуры и предусмотрено отключение системы при достижении критического её уровня. Причем отключение можно получить при активной рулежке по асфальту летом, когда муфта работает в качестве межосевого диффиренциала при динамичной езде , случай такой у знакомого был.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение SiteMaster » Вт, 16 дек 2014, 11:35

Дополню.
Подшипники в моторчике NM8 R-1340HH закрытого типа. Размер 4х13х5 (внутр/внеш/высота) По размерам искать проще. В Екатеринбурге нашлись в наличии по 30 р/шт.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение glinnik » Чт, 08 янв 2015, 18:54

Всем привет!

Кто-нибудь сталкивался с вспениванием масла в муфте Халдекс?!

История такая: пару недель назад поменял масло в муфте согласно регламента. Залил соответствующий оригинал. Полторы недели все работало как обычно, а потом с прогревом муфты задок начал отключиться. Т.е. при старте после стоянки все работает как обычно, в процессы езды задок работать перестает, машина становится передне-приводной. Решил проверить уровень масла в муфте - оказалось что все ОК, четко под контрольным отверстием уровень, но сверху масла пена, которую мы увидели на щупе, которым проверяли уровень масла. Это ж фигня какая-то? Пены быть не должно? Полагаю, что муфта отрубается как раз после вспенивания масла. Но от чего это происходит? Масло говнянское? Менять его опять?
Ну и еще вопрос: когда уже сегодня покупал масло на доливку, мне пытались продать масло выпущенное в 2004 году. Это ж тоже фигня какая-то? Не хранится же так долго масло?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Чт, 08 янв 2015, 19:00

glinnik писал(а):Всем привет!

Кто-нибудь сталкивался с вспениванием масла в муфте Халдекс?!

История такая: пару недель назад поменял масло в муфте согласно регламента. Залил соответствующий оригинал. Полторы недели все работало как обычно, а потом с прогревом муфты задок начал отключиться. Т.е. при старте после стоянки все работает как обычно, в процессы езды задок работать перестает, машина становится передне-приводной. Решил проверить уровень масла в муфте - оказалось что все ОК, четко под контрольным отверстием уровень, но сверху масла пена, которую мы увидели на щупе, которым проверяли уровень масла. Это ж фигня какая-то? Пены быть не должно? Полагаю, что муфта отрубается как раз после вспенивания масла. Но от чего это происходит? Масло говнянское? Менять его опять?
Ну и еще вопрос: когда уже сегодня покупал масло на доливку, мне пытались продать масло выпущенное в 2004 году. Это ж тоже фигня какая-то? Не хранится же так долго масло?

марка и год авто? поколение халдекс? номер масла? чем нибудь жирным типа солярка, керосин муфту промывали???
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение glinnik » Чт, 08 янв 2015, 19:46

71miha71 писал(а):марка и год авто? поколение халдекс? номер масла? чем нибудь жирным типа солярка, керосин муфту промывали???

Первая Октавия, 2006г.в. 2й халдекс соответсвенно. Номер масла ровно такой, какой много раз в теме упоминается G 052 175 A1. Муфту конечно же ничем не промывали. Слили старое масло, залили примерно 250мл. нового и все. Данную процедуру у этгоже механника делал 60 тысяч км. назад - никиких проблем не было.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Чт, 08 янв 2015, 19:56

glinnik писал(а):
71miha71 писал(а):марка и год авто? поколение халдекс? номер масла? чем нибудь жирным типа солярка, керосин муфту промывали???

Первая Октавия, 2006г.в. 2й халдекс соответсвенно. Номер масла ровно такой, какой много раз в теме упоминается G 052 175 A1. Муфту конечно же ничем не промывали. Слили старое масло, залили примерно 250мл. нового и все. Данную процедуру у этгоже механника делал 60 тысяч км. назад - никиких проблем не было.


ну если первая октавия в туровском кузове, халдекс1 муфту нужно промыть очистителем тормозов, так же обязательно нужно заменить фильтр. масла 250мг, это маловато, незнаю почему у Вас этот обьем соответсвует уровню.
обычно для замены масла халекс1, - нужна одна целая туба, и еще треть содержимого второй.
масло в муфте без воды? может у вас там эмульсия???

либо как вариант может еще ссальник между редуктором и муфтой пробит, и трансмиссионное масло из редуктора, - попадает в саму муфту. при смешивании, под давлением, - может вспениваться.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение glinnik » Чт, 08 янв 2015, 20:04

71miha71 писал(а):
ну если первая октавия в туровском кузове, халдекс1 муфту нужно промыть очистителем тормозов, так же обязательно нужно заменить фильтр. масла 250мг, это маловато, незнаю почему у Вас этот обьем соответсвует уровню.
обычно для замены масла халекс1, - нужна одна целая туба, и еще треть содержимого второй.
масло в муфте без воды? может у вас там эмульсия???

либо как вариант может еще ссальник между редуктором и муфтой пробит, и трансмиссионное масло из редуктора, - попадает в саму муфту. при смешивании, под давлением, - может вспениваться.

Спасибо! Будем думать и что-нибудь делать.
Насчет сальника и смешивания масел - вряд ли наверно, ведь тогда уровень масла в халдексе стал бы выше контрольного отверстия, а у нас при проверке уровня ничего оттуда не полилось. Грешу на качество самого мвсла или его истекший срок годности. Жалко тубы той не осталось.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Чт, 08 янв 2015, 20:10

glinnik писал(а):
71miha71 писал(а):
ну если первая октавия в туровском кузове, халдекс1 муфту нужно промыть очистителем тормозов, так же обязательно нужно заменить фильтр. масла 250мг, это маловато, незнаю почему у Вас этот обьем соответсвует уровню.
обычно для замены масла халекс1, - нужна одна целая туба, и еще треть содержимого второй.
масло в муфте без воды? может у вас там эмульсия???

либо как вариант может еще ссальник между редуктором и муфтой пробит, и трансмиссионное масло из редуктора, - попадает в саму муфту. при смешивании, под давлением, - может вспениваться.

Спасибо! Будем думать и что-нибудь делать.
Насчет сальника и смешивания масел - вряд ли наверно, ведь тогда уровень масла в халдексе стал бы выше контрольного отверстия, а у нас при проверке уровня ничего оттуда не полилось. Грешу на качество самого мвсла или его истекший срок годности. Жалко тубы той не осталось.


если попадает масло из редуктора в муфту, то и из муфты в редуктор может тоже поступать. отсюда - уровень в норме. В редуктор заднего моста - тоже загляните.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение ИгорьТ » Пн, 12 янв 2015, 14:10

YURAVW писал(а):Здравствуйте форумчане! Имею автомобиль VW Bora 1.8 4motion c двигателем AGN 125лс.
Возникла уже долгая проблема, возможно с полным приводом.
При поворотах возникает треск, скрежет. Также при разгоне возникает треск, в салоне слышно что то трещит сзади.
Что было сделано:
Проверка всех внутренних гранат,
Замена дифференциала(без муфты халдекс),
Диагностика полного привода.(Ошибок нет)
Замена подшипников в раздатке около КПП,
Замена масла и фильтра халдекс.
Замена шруса на кардане.
Ничего не дало, результата.

При отключении фишки на муфте халдекс, треск пропадает полностью.
НА подъемнике машина на 1 скорости крутит все 4 колеса. НАсос работает. Масло менял с фильтром.
Что может быть? куда копать? Подшипники в раздатке около кпп тоже поменял и масла заменил…
Я в растерянности, диагносты местные разводят руками… help
Вот видео, такая же проблема у меня: http://www.youtube.com/watch?v=_k_kN3RrqvQ&feature=youtu.be


У меня была похожая ситуация, только прямо ехала без треска а когда выворачиваешь колеса и начинаешь ехать назад/в перед появлялся треск и подклинивало правое заднее колесо. Вылечилось заменой редуктора без халдекса. Так как Халдекс просто передает момент на заднюю ось а редуктор распределяет этот момент на колеса. И при разнице угловых скоростей появлялся треск значит проблема в редукторе.
ИгорьТ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 19 дек 2012, 14:41
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29