forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена опорных подшипников

Замена опорных подшипников

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение mebius3912 » Вт, 04 сен 2012, 20:22

vovan123 писал(а):Насчет фантастики - согласен.Но дело в подшипнике - слышен характерный звон пружины после каждого щелчка при вращении руля без движения.

Но почему слышно только в крайних положениях?


потому что как вариант чашку поставили вверх ногами. вот его и раздавливает сразу
когда меняешь без снятия можно и перепутать
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение vovan123 » Ср, 05 сен 2012, 10:16

Собственно,вопрос закрыт.Еще раз убедился,что надо внимательно читать форум до того,как начинаешь что-то ремонтировать,а не послеуу.Вчера еще раз сняли стойку и обнаружили ту самую проставку ППД,прикипевшую к штоку амортизатора.Сама она ничего особенного не представляет,просто вроде алюминиевой шайбы высотой 20 мм,но выглядит как часть верхней чашки пружины и если не знаешь,что искать,то хрен поймешь.В нормальной жизни на нее и ложится опорный подшипник.
Сладкая пара - сталь и алюминий в наших условиях легко сливаются в экстазе,образуя единое целое.ППД надо было тестировать у нас ,а не в Чехии.
Отрывать проставку пришлось молотком,едва стронули с места.После - очистка и смазка,как ранее говорилось.
Сейчас полет нормальный,без скрипа,руль вращается легче.
Спасибо всем за невредные советы.
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение юрий777 » Ср, 05 сен 2012, 11:16

vovan123 писал(а):Собственно,вопрос закрыт.

думаю рано закрывать тему, ещё не раз будут у людей возникать эти же вопросы...
vovan123 писал(а):сняли стойку и обнаружили ту самую проставку ППД,прикипевшую к штоку амортизатора.Сама она ничего особенного не представляет,просто вроде алюминиевой шайбы высотой 20 мм,но выглядит как часть верхней чашки пружины и если не знаешь,что искать,то хрен поймешь.В нормальной жизни на нее и ложится опорный подшипник.

да, нужно учить мат. часть и знать на что обращать внимание, или подсказывать работникам СТО...
vovan123 писал(а):Сладкая пара - сталь и алюминий в наших условиях легко сливаются в экстазе,образуя единое целое.ППД надо было тестировать у нас ,а не в Чехии.

думаю, алюминиевые проставки просто гораздо дешевле в производстве, да и в маштабах ато-завода, это очень экономит денежные средства, ну, и борьба за лишний вес...
vovan123 писал(а):Отрывать проставку пришлось молотком,едва стронули с места.После - очистка и смазка,как ранее говорилось.

это говорит о том, что с завода-изготовителя, не кто не смазал данный узел....
vovan123 писал(а):Сейчас полет нормальный,без скрипа,руль вращается легче.
Спасибо всем за невредные советы.

для этого и существует форум и водительская взаимовыручка...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение stiv69 » Вт, 11 сен 2012, 22:49

Собственно проблема такая- на моей skode 2001 года- при торможении, трогании с места, при повороте руля и при езде даже по маленьким ямкам( про большие молчу))) раздается ужасный скрежет... 20тыщ назад менял все стойки( но не менял опорный и резинку), полазил по форуму- склоняюсь все же к опорным... Но может кто то может предположить что то еще?...
stiv69
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2012, 22:43

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение vovan123 » Ср, 12 сен 2012, 10:45

Я бы проверил шаровые опоры.
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение stiv69 » Ср, 12 сен 2012, 13:45

сегодня залез под крыло, решил пошевелить пружину- и о чудо скрежет похоже идет из верхней резинки
stiv69
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2012, 22:43

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение юрий777 » Чт, 13 сен 2012, 10:51

stiv69 писал(а):сегодня залез под крыло, решил пошевелить пружину- и о чудо скрежет похоже идет из верхней резинки

так в чём вопрос то? всё легко разбирается, всё можно посмотреть, смазать (если нужно) или заменить...
http://www.octavia4.ru/skrip-v-perednej-podveske-shkoda-oktaviya-tur/
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение insalted » Чт, 20 июн 2013, 9:10

Столкнулся с "классической" проблемой при вращении руля в обе стороны, слышен звук похожий на скрип-щелчки-скрежет. При торможении-проезде неровностей звука нет. Т.е. он четко увязан с вращением руля.

Чем-то напоминает звук при заводе ключом больших механических часов (типа судовых) , или храповика какого-нибудь подпружиненного.

Причем если крутить руль совсем медленно то звук разделяется на одиночные чередующиеся с равным интервалом громкие щелчки(слышные из салона, и снаружи), можно даже вызвать только один единичный щелчок слегка потянув руль (точно как и при заводе пружины в часах чуть повернув ключ). Если быстро то щелчки сливаются в скрип-скрежет.

Изучил тему - вроде это опорные с резинкой? Не менялись с завода - 13 лет.

Чем вообще опасна езда с таким скрипом?
13 лет на 1.8t. Octavia SLX 20V turbо.
insalted
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 16:01

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение Степняк » Чт, 20 июн 2013, 9:49

insalted писал(а):Столкнулся с "классической" проблемой при вращении руля в обе стороны, слышен звук похожий на скрип-щелчки-скрежет. При торможении-проезде неровностей звука нет. Т.е. он четко увязан с вращением руля.
Чем вообще опасна езда с таким скрипом?

1) перегрузки в системе ГУР и ка следствие этого выход из строя насоса, вытекание жидкости ГУР;
2) укоренный износ резинового амортизатора, опорного подшипника, его разрушение, подклинивание и заклинивание руля, ухудшение управляемости, или полная её потеря;
3) негармоничные по своей структуре звуки, так называемые скрипы перевозбуждают нервную систему, что может привести к развитию устойчивых к терапии форм неврастении и формированию параноидальных идей.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение peredoZZZ » Чт, 20 июн 2013, 9:57

insalted писал(а):Столкнулся с "классической" проблемой при вращении руля в обе стороны, слышен звук похожий на скрип-щелчки-скрежет. При торможении-проезде неровностей звука нет. Т.е. он четко увязан с вращением руля.

Чем-то напоминает звук при заводе ключом больших механических часов (типа судовых) , или храповика какого-нибудь подпружиненного.

Причем если крутить руль совсем медленно то звук разделяется на одиночные чередующиеся с равным интервалом громкие щелчки(слышные из салона, и снаружи), можно даже вызвать только один единичный щелчок слегка потянув руль (точно как и при заводе пружины в часах чуть повернув ключ). Если быстро то щелчки сливаются в скрип-скрежет.

Изучил тему - вроде это опорные с резинкой? Не менялись с завода - 13 лет.

Чем вообще опасна езда с таким скрипом?

ничего криминального. только раздражающий звук для ушей людей находящихся в А\М

укоренный износ резинового амортизатора

а она и так изнашиваться должна.

перегрузки в системе ГУР

большую нагрузку насос получает от трения асфальт+резина
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение Степняк » Чт, 20 июн 2013, 10:09

peredoZZZ писал(а):большую нагрузку насос получает от трения асфальт+резина

зависимость прикладываемого усилия и сопротивления трением не имеет простой линейной структуры. Повышение нагрузки на 1-2 % требует большего, чем это значение усилия. для более точного ответа нужно составлять функцию.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение peredoZZZ » Чт, 20 июн 2013, 11:43

Степняк писал(а):
peredoZZZ писал(а):большую нагрузку насос получает от трения асфальт+резина

зависимость прикладываемого усилия и сопротивления трением не имеет простой линейной структуры. Повышение нагрузки на 1-2 % требует большего, чем это значение усилия. для более точного ответа нужно составлять функцию.

ок. соглашусь на 50%)

з.ы. что заканчивали? :wink:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение Степняк » Чт, 20 июн 2013, 19:23

Сообщение удалено автором из- за несоответствия правилам форума. п.3.2.5.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение burun-duk79 » Ср, 10 сен 2014, 13:05

А чем лучше смазать проставки. Литол 24 пойдет?
Аватара пользователя
burun-duk79
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:27
Откуда: Москва

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение vicom » Ср, 10 сен 2014, 13:07

burun-duk79 писал(а):А чем лучше смазать проставки. Литол 24 пойдет?


Подойдет.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18