vovan123 писал(а):Собственно,вопрос закрыт.
думаю рано закрывать тему, ещё не раз будут у людей возникать эти же вопросы...
vovan123 писал(а):сняли стойку и обнаружили ту самую проставку ППД,прикипевшую к штоку амортизатора.Сама она ничего особенного не представляет,просто вроде алюминиевой шайбы высотой 20 мм,но выглядит как часть верхней чашки пружины и если не знаешь,что искать,то хрен поймешь.В нормальной жизни на нее и ложится опорный подшипник.
да, нужно учить мат. часть и знать на что обращать внимание, или подсказывать работникам СТО...
vovan123 писал(а):Сладкая пара - сталь и алюминий в наших условиях легко сливаются в экстазе,образуя единое целое.ППД надо было тестировать у нас ,а не в Чехии.
думаю, алюминиевые проставки просто гораздо дешевле в производстве, да и в маштабах ато-завода, это очень экономит денежные средства, ну, и борьба за лишний вес...
vovan123 писал(а):Отрывать проставку пришлось молотком,едва стронули с места.После - очистка и смазка,как ранее говорилось.
это говорит о том, что с завода-изготовителя, не кто не смазал данный узел....
vovan123 писал(а):Сейчас полет нормальный,без скрипа,руль вращается легче.
Спасибо всем за невредные советы.
для этого и существует форум и водительская взаимовыручка...