vicom писал(а):Думаю, разные. У меня подшипники опор тож промыты и смазаны, проставки также, а хрюк есть.
но методом описанным выше, я уже не на одной машине убрал это скрип.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vicom писал(а):Думаю, разные. У меня подшипники опор тож промыты и смазаны, проставки также, а хрюк есть.
peredoZZZ писал(а):vicom писал(а):Думаю, разные. У меня подшипники опор тож промыты и смазаны, проставки также, а хрюк есть.
но методом описанным выше, я уже не на одной машине убрал это скрип.
vicom писал(а):peredoZZZ писал(а):vicom писал(а):Думаю, разные. У меня подшипники опор тож промыты и смазаны, проставки также, а хрюк есть.
но методом описанным выше, я уже не на одной машине убрал это скрип.
Жду выходных. Хотя по погоде уже глубокая сырая осень у нас. Может ХРЮК и не проявляться.
peredoZZZ писал(а):vicom писал(а):Думаю, разные. У меня подшипники опор тож промыты и смазаны, проставки также, а хрюк есть.
но методом описанным выше, я уже не на одной машине убрал это скрип.
KostyanR писал(а):У меня октавия 2002 года. В апреле 2015 при пробеге 180 000 км впервые поменял опорные подшипники, так как появился вертикальный люфт. И спустя два месяца после замены опорных подшипников в автосервисе, появился хруст при повороте руля. Приехал на сервис и говорю, как так? Мол два месяца прошло а уже скрипит, развели руками и сказали: "Погода такая и виноваты втулки дюралевые!!" Вот такие дела.
Meser писал(а):Не понимаю зачем их меняют, ну смазать старый и реально будет вечный.
Про вертикальный люфт и хруст от подшипника, неужели такое может быть??
Dolfinchik писал(а):Meser писал(а):Не понимаю зачем их меняют, ну смазать старый и реально будет вечный.
Про вертикальный люфт и хруст от подшипника, неужели такое может быть??
Наши форумчане готовы менять все что только на глаза попадается
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25