forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - троит AGU, может кто с похожим сталкивался?

троит AGU, может кто с похожим сталкивался?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

троит AGU, может кто с похожим сталкивался?

Сообщение Совсем угрюмый » Вс, 13 сен 2009, 13:32

суть проблемы: затроил AGU, свечи проверил - все живы, катушку зажигания проверил - исправна (с неработающего котла на работающий перекинул), проверил все форсунки - заодно и прочистил - все исправны... сегодня ездил на комп. диагностику - кодов неисправностей не обнаружено, только что компрессию проверил (может клапан прогорел) - во всех котлах одинакова! на что теперь думать???
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение РУСИЧ » Вс, 13 сен 2009, 13:38

обратись к rummi он спец в этих вопросах... темболее это его самый любимый мотор ..))
Аватара пользователя
РУСИЧ
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 13:42
Откуда: 77

Сообщение stat » Вс, 13 сен 2009, 15:14

замена коммутатора 100%. Цена вопроса от 2500-до 5000 руб.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Вс, 13 сен 2009, 17:03

stat писал(а):замена коммутатора 100%. Цена вопроса от 2500-до 5000 руб.

+1
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение 1-2-1 » Вс, 13 сен 2009, 17:59

а ты как форсунки проверял? снимал все и просто питание подавал?
или через ваг ком - там есть тест форсунок...

у меня была такая же проблема, правда на AGN, но сути не меняет, так там просто разъем на форсунке плохо контачил и она не работала, при этом ошибок нет никаких.

а выявилось это проверкой свечей - в нерабочем цилиндре она сухая была.
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Сообщение Совсем угрюмый » Пн, 14 сен 2009, 8:23

1-2-1 писал(а):а ты как форсунки проверял? снимал все и просто питание подавал?
или через ваг ком - там есть тест форсунок...

у меня была такая же проблема, правда на AGN, но сути не меняет, так там просто разъем на форсунке плохо контачил и она не работала, при этом ошибок нет никаких.

а выявилось это проверкой свечей - в нерабочем цилиндре она сухая была.


все форсунки снял, подавал напругу на клеймы и карбклинером промыл - все форсунки щелкают и исправно "писают", и ваг комом вчера тестили - ошибок не показал.... сегодня вечерком гляну конечно, на всякий случай свечу. но всеже склонен думать что это комутатор... почему тогда ваг ком диагностика ошибку не показала? ничего не понимаю)))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

stat писал(а):замена коммутатора 100%. Цена вопроса от 2500-до 5000 руб.


товарисч Farest за 3500 р готов отдать=))

кстати никто не знает как комутатор тестится? если способ проверить его в домашних условиях?
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Joks » Пн, 14 сен 2009, 8:38

если все остальное в норме, 100% коммутатор
Два месяца на была такая же проблема.
Старый расковырял, а там оказался всего один усик отломлен.
Припаял его на место, залил крышку герметиком ... теперь запасной будет :)
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение Совсем угрюмый » Пн, 14 сен 2009, 8:52

сегодня тогда свой "поковыряю" :)
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Совсем угрюмый » Вт, 15 сен 2009, 9:22

спасибо всем шкодаюзерам за дельные советы!
итог:
обрыв одного "уса" в комутаторе - припаял на место, все работает, но думаю скоро его поменяю, так надежнее))

заодно промыл форсунки и сделал диагностику!
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение okot » Вт, 15 сен 2009, 16:16

Совсем угрюмый писал(а):обрыв одного "уса" в комутаторе


Прошу прощения.
Речь идет про ЭБУ двигателя?
Как удалось увидеть обрыв "уса"?
Если есть возможность, показать фотки.
okot
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:35
Откуда: Spb

Сообщение V_Al » Вт, 15 сен 2009, 19:53

okot писал(а):
Совсем угрюмый писал(а):обрыв одного "уса" в комутаторе


Прошу прощения.
Речь идет про ЭБУ двигателя?
Как удалось увидеть обрыв "уса"?
Если есть возможность, показать фотки.


На AGU коммутатор выносной.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Совсем угрюмый » Вт, 15 сен 2009, 20:36

угу! крепится на двух болтах к кожуху воздушного фильтра со стороны салона! если требуется, завтра отсниму эту деталь, и напишу что да как
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Dimka1 » Пн, 19 окт 2009, 19:33

Совсем угрюмый писал(а):угу! крепится на двух болтах к кожуху воздушного фильтра со стороны салона! если требуется, завтра отсниму эту деталь, и напишу что да как

хотелось бы фотки увидеть) появилась такая проблема, тоже самое как у автора, свечи менял, катушки менял местами, чистил дросельную заслонку и форсунки, диагностика ошибок не увидела.
И еще если кто может указать код коммутатора.
А вот еще проблема появляется не все время, то троит то нет, при таких условиях может быть коммутатор?
Dimka1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 11:40

Сообщение alex_ts » Вт, 20 окт 2009, 8:15

А вот еще проблема появляется не все время, то троит то нет, при таких условиях может быть коммутатор?

Это коммутатор - 100%. У меня были все те-же симптомы, что и у тебя.
alex_ts
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение AXeL! » Ср, 21 окт 2009, 15:15

КАмутатор! В субботу сам утронил эту проблему! Тоже купли катушечку надеялся, что она но нет! Тоже один раз запустилась и не троила через десять км затроила. Приехал в сервис на комп диагностику ошибок не нашлось! начали прозванивать провода, оказалось один провод который ведет к камутатору прогнил, короче не работал он переложили провод по новой, да и камутатор+ еще умер! Разобрал старый камутатор все усики на месте! Ща хочу проверить на старом камутаторе, он это был или все таки проводка! Камутатор купил за 2200 HUCO немецкий! Теперь думаю кому катушку впарить оригинальную, не понадобилась) а денежку отал(
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11