sima1 писал(а):Добрый вечер. Собираюсь скоро менять ремень ГРМ с помпой. С какими проблемами могу столкнуться (читал что-то про метки)? Обязательно ли менять охл. жидкость? Нужен ли деносиметрический (не уверен за правильность написания) ключ? Двигатель AGU 2001г.
около месяца назад делал эту процедуру со своим мотором AGU 2001 года... проблема была одна - открутить шкив ремня генератора от шестерни ГРМ на коленке.. с метками там все понятно, верхняя на шестерне распредвала и "корпусе" двигла, а вот нижняя на кожухе ГРМ и
шкиве генератора - вроде так, на всякий случай мануал глянь... жидкость если давно не менял - смени, лишним как говорится не будет)) ключ зовется ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ - тут дело такое, по идее каждый болт или гайка затягиваются с определенным усилием (четко прописано в руководстве по пользованию), но подавляющее большинство сервисменов затягивают с моментом "до усрачки" и ничего))) так что решать вам!