forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
14
7%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 189

Re: Замена ГРМ

Сообщение Vas » Вт, 07 авг 2012, 16:06

svl2010 писал(а):
Vas писал(а):Поменял ремень ГРМ на 60т у ОД, сейчас 76т решил проверить состояние дел, снял крышку, ремень в порядке но натяжение не оч сильное, ощутимо продавливается пальцем примерно на 1,5-2см особенно если машина постояла некоторое время - сразу после езды болеменее нормальное натяжение....сравнил у друга такой же двигатель с пробегом 20т заводской ремень почти не продавливается ...позвонил в ОД они сказали что состояния натяжителя и прочее можно нормально посмотреть только при разборе ....заехол к неофициалам - тоже сказали что просто так не определить нормальное натяжение или нет...кто в курсе стоит волноватсо или нет и как проверить натяжение?


В http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69979&start=210 этой теме просил посмотреть натяжение, самое последнее мое сообщение, информация о проверке натяжения взята мною из Эльзы, проверьте у себя...
Все легко и просто! Правда у меня BFQ, а не АUM, но может и тамсуть вопроса таже

спасибо поробую
Последний раз редактировалось Vas Вт, 14 авг 2012, 9:36, всего редактировалось 1 раз.
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена ГРМ

Сообщение Vas » Вт, 14 авг 2012, 9:36

Скачал Эльзу- там про проверку натяжения на АУМе не сказано ни слова…только проверка состояния ремня …
Снял кожух, подлез с зеркалом - там естественно все по другому …в общем хз
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена ГРМ

Сообщение Мартен » Ср, 15 авг 2012, 14:40

Здравствуйте! В марте текущего года поменял комплект ГРМ и помпу в авторизованном сервисном центре Шкода. Материалы предоставил свои: ремни и помпа VAG, ролики INA (двигатель 1,4 BCA). После замены проехал порядка 14 тысяч км. Вчера решил посмотреть на состояние ремней и вот что увидел:
1.Большой ремень ориентирован (по надписи на ремне) наоборот относительно малого ремня.
Изображение
2.Две поперечные трещины на наружной поверхности большого ремня.
Изображение
Изображение
Трещины визуально определяются только на верхней тканевой части корда ремня. Насколько это критично? Возможные причины появления трещин? Спасибо.
Мартен
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:35
Откуда: Кадуй

Re: Замена ГРМ

Сообщение svl2010 » Ср, 15 авг 2012, 15:56

на 33-й странице этой темы уже была фотка такого же "лохматого" ремня и тоже на 1,4, хотя другие ставят оригинал и он у них гладкий. Меняйте однозначно трещины на ремне - одна из причин замены, как написано в Эльзе
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Замена ГРМ

Сообщение Мартен » Ср, 15 авг 2012, 16:09

svl2010 писал(а):на 33-й странице этой темы уже была фотка такого же "лохматого" ремня и тоже на 1,4, хотя другие ставят оригинал и он у них гладкий. Меняйте однозначно трещины на ремне - одна из причин замены, как написано в Эльзе

С завода шел такой же "лохматый" оригинал. Следов износа, трещин не было. Наружняя поверхность тканевая. Прошел 92000 км.
Мартен
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:35
Откуда: Кадуй

Re: Замена ГРМ

Сообщение svl2010 » Ср, 15 авг 2012, 17:12

Мартен писал(а):С завода шел такой же "лохматый" оригинал. Следов износа, трещин не было. Наружняя поверхность тканевая. Прошел 92000 км.

Ну тогда х.з. :pardon: Если читали все темы про ремни ГРМ, то общее мнение о появлении трещин это
1. ухудшение качества ремней примерно с 2008 года
2. влияние перепадов температуры двигателя на сам ремень, в зависимости от температуры окружающей среды. (это мое мнение), т.е. чем севернее живете тем короче жизнь ремня до появления трещин.
Но в вашем случае скорее первый вариант, если на этом ремне проехали 14т.км.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Замена ГРМ

Сообщение vicom » Ср, 15 авг 2012, 17:47

svl2010 писал(а):
Мартен писал(а):С завода шел такой же "лохматый" оригинал. Следов износа, трещин не было. Наружняя поверхность тканевая. Прошел 92000 км.

Ну тогда х.з. :pardon: Если читали все темы про ремни ГРМ, то общее мнение о появлении трещин это
1. ухудшение качества ремней примерно с 2008 года
2. влияние перепадов температуры двигателя на сам ремень, в зависимости от температуры окружающей среды. (это мое мнение), т.е. чем севернее живете тем короче жизнь ремня до появления трещин.
Но в вашем случае скорее первый вариант, если на этом ремне проехали 14т.км.


Мне кажется, что это и не трещины вовсе, а типа технологические швы. Уж очень они ровные и аккуратные.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Замена ГРМ

Сообщение Мартен » Ср, 15 авг 2012, 18:26

vicom писал(а):
svl2010 писал(а):
Мартен писал(а):С завода шел такой же "лохматый" оригинал. Следов износа, трещин не было. Наружняя поверхность тканевая. Прошел 92000 км.

Ну тогда х.з. :pardon: Если читали все темы про ремни ГРМ, то общее мнение о появлении трещин это
1. ухудшение качества ремней примерно с 2008 года
2. влияние перепадов температуры двигателя на сам ремень, в зависимости от температуры окружающей среды. (это мое мнение), т.е. чем севернее живете тем короче жизнь ремня до появления трещин.
Но в вашем случае скорее первый вариант, если на этом ремне проехали 14т.км.


Мне кажется, что это и не трещины вовсе, а типа технологические швы. Уж очень они ровные и аккуратные.

Технологический шов на ремне виден очень хорошо и он скорее незначительно выступает над плоскостью ремня. Трещин раньше не замечал. Сейчас отчетливо видны. Так же смущает их ровность. На ремне стоит дата изготовления или дата до которой допускается устанавливать ремень? На этом ремне стоит 2010 год. Установлен в 2012 году. Нашел в гараже старый оригинальный ремень - точно такой же, как и установленный. И так, и сяк его крутил и мял, молотком постучал для убедительности - трещин нет :D
Мартен
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:35
Откуда: Кадуй

Помпа на BFQ

Сообщение BIV » Пт, 31 авг 2012, 12:29

Купил сегодня помпу SKF VKPС81408.
Коробка не опломбирована и имеет размеры в два раза больше чем сама помпа. На коробке есть надписи на многих языках, в том числе на русском и китайском (иероглифы). Помпа лежала внутри коробки в полиэтиленовом пакете. Никакой документации (инструкции или другой какой бумажки не было). При внешнем осмотре купленного экземпляра обнаружил что на шкиве есть след похожий на след от зажатия в тиски. Уплотнение -резиновое кольцо-нормальное, правда паз под резиновое кольцо шире примерно на 1мм чем ширина резинового кольца-уплотнения, возможно это предусмотрели на то что уплотнение сомнется и расширится при установке. Крыльчатка синего цвета-визуально похожа на пластиковую, но когда по ней шкрябаешь ногтями-издает металлический звук. Верхний ободок крыльчатки приклеен к нижней части где лопасти. На ребре верхего ободка крыльчатки имеется скол около 1мм. Материал крыльчатки поддается скоблению ножем. На упаковке написано что изготовлена помпа в Италии, упакована в Швеции. В кругляшке где сливное отверстие или это клапан сливной (не знаю как называется) видно остатки жидкости зеленого цвета. Сбоку на корпусе есть метка краской зеленого цвета. На отливке есть маркировка выпуклыми буквами на литье SKF VKPC 81408. На шкиве с внешней стороны надпись 417670. Внутренняя поверхность верхнего ободка крыльчатки шершавая-некачественная обработка. Вал помпы цельнометаллический, судя по цветным разводам на сердцевине вала со стороны шкива-закалка была вала по центру.
Померил как оригинальный ремень ГРМ задится на шкив. Немного неплотно садится ремень на шкив.

Вот первые впечатления о данной помпе. Поставлю-отпишу как она в работе.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Помпа на BFQ

Сообщение SK » Пт, 31 авг 2012, 12:48

BIV писал(а):Купил сегодня помпу SKF VKPС81408.
Коробка не опломбирована и имеет размеры в два раза больше чем сама помпа. На коробке есть надписи на многих языках, в том числе на русском и китайском (иероглифы). Помпа лежала внутри коробки в полиэтиленовом пакете. Никакой документации (инструкции или другой какой бумажки не было). При внешнем осмотре купленного экземпляра обнаружил что на шкиве есть след похожий на след от зажатия в тиски. Уплотнение -резиновое кольцо-нормальное, правда паз под резиновое кольцо шире примерно на 1мм чем ширина резинового кольца-уплотнения, возможно это предусмотрели на то что уплотнение сомнется и расширится при установке. Крыльчатка синего цвета-визуально похожа на пластиковую, но когда по ней шкрябаешь ногтями-издает металлический звук. Верхний ободок крыльчатки приклеен к нижней части где лопасти. На ребре верхего ободка крыльчатки имеется скол около 1мм. Материал крыльчатки поддается скоблению ножем. На упаковке написано что изготовлена помпа в Италии, упакована в Швеции. В кругляшке где сливное отверстие или это клапан сливной (не знаю как называется) видно остатки жидкости зеленого цвета. Сбоку на корпусе есть метка краской зеленого цвета. На отливке есть маркировка выпуклыми буквами на литье SKF VKPC 81408. На шкиве с внешней стороны надпись 417670. Внутренняя поверхность верхнего ободка крыльчатки шершавая-некачественная обработка. Вал помпы цельнометаллический, судя по цветным разводам на сердцевине вала со стороны шкива-закалка была вала по центру.
Померил как оригинальный ремень ГРМ задится на шкив. Немного неплотно садится ремень на шкив.

Вот первые впечатления о данной помпе. Поставлю-отпишу как она в работе.


Так может не стоит такую помпу ставить на свой страх и риск, вернуть ее, если 2 недели не прошло. Купить проверенную HEPU.
Tour '08 1.6 BFQ WTS
SK
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08

Re: Замена ГРМ

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 31 авг 2012, 23:27

Просто ужас, я в шоке от запчастей.
Мартен тоже склоняюсь на технологический шов. А при переломе в этом месте имеется трещина или нет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Замена ГРМ

Сообщение Мартен » Сб, 01 сен 2012, 19:16

Люблю марку Шкода писал(а):Просто ужас, я в шоке от запчастей.
Мартен тоже склоняюсь на технологический шов. А при переломе в этом месте имеется трещина или нет.


Ремень на шестерне - на перелом не посмотреть. Пока слежу за состоянием. Старый ремень при переломе дает расхождение нитей корда (поперек ремня), которое затем возвращается в исходное состояние - трещины нет. Технологический шов все же несколько выступает над поверхностью ремня - ощущается при касании пальцем.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Помпа на BFQ
SK писал(а):
BIV писал(а):Купил сегодня помпу SKF VKPС81408.
Коробка не опломбирована и имеет размеры в два раза больше чем сама помпа. На коробке есть надписи на многих языках, в том числе на русском и китайском (иероглифы). Помпа лежала внутри коробки в полиэтиленовом пакете. Никакой документации (инструкции или другой какой бумажки не было). При внешнем осмотре купленного экземпляра обнаружил что на шкиве есть след похожий на след от зажатия в тиски. Уплотнение -резиновое кольцо-нормальное, правда паз под резиновое кольцо шире примерно на 1мм чем ширина резинового кольца-уплотнения, возможно это предусмотрели на то что уплотнение сомнется и расширится при установке. Крыльчатка синего цвета-визуально похожа на пластиковую, но когда по ней шкрябаешь ногтями-издает металлический звук. Верхний ободок крыльчатки приклеен к нижней части где лопасти. На ребре верхего ободка крыльчатки имеется скол около 1мм. Материал крыльчатки поддается скоблению ножем. На упаковке написано что изготовлена помпа в Италии, упакована в Швеции. В кругляшке где сливное отверстие или это клапан сливной (не знаю как называется) видно остатки жидкости зеленого цвета. Сбоку на корпусе есть метка краской зеленого цвета. На отливке есть маркировка выпуклыми буквами на литье SKF VKPC 81408. На шкиве с внешней стороны надпись 417670. Внутренняя поверхность верхнего ободка крыльчатки шершавая-некачественная обработка. Вал помпы цельнометаллический, судя по цветным разводам на сердцевине вала со стороны шкива-закалка была вала по центру.
Померил как оригинальный ремень ГРМ задится на шкив. Немного неплотно садится ремень на шкив.

Вот первые впечатления о данной помпе. Поставлю-отпишу как она в работе.


Так может не стоит такую помпу ставить на свой страх и риск, вернуть ее, если 2 недели не прошло. Купить проверенную HEPU.


Вот-вот. Покупал Hepu. Внешний вид доверия не внушил, плюс ощутимый люфт в определенном положении крыльчатки. В итоге поставил оригинал.
Мартен
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:35
Откуда: Кадуй

Re: Замена ГРМ

Сообщение vicom » Сб, 01 сен 2012, 21:10

Видимо Хепу Хепу рознь. Я брал в екзисте, нареканий нет, все сделано очень аккуратно, крыльчатка из латуни, кольцо в комплексе. Менять пока не стал, сменю при следующей замене ремня или новому хозяину отдам, как получится.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Замена ГРМ

Сообщение slava7089 » Вт, 11 сен 2012, 22:03

Мартен писал(а):Здравствуйте! В марте текущего года поменял комплект ГРМ и помпу в авторизованном сервисном центре Шкода. Материалы предоставил свои: ремни и помпа VAG, ролики INA (двигатель 1,4 BCA). После замены проехал порядка 14 тысяч км. Вчера решил посмотреть на состояние ремней и вот что увидел:
1.Большой ремень ориентирован (по надписи на ремне) наоборот относительно малого ремня.
Изображение
2.Две поперечные трещины на наружной поверхности большого ремня.
Изображение
Изображение
Трещины визуально определяются только на верхней тканевой части корда ремня. Насколько это критично? Возможные причины появления трещин? Спасибо.


Вот вот. У меня такие же 2 трещины. Брал оригинал Contitech. Кстати я (тоже 1.4) и выкладывал фото на 33 странице. Каждый день почти проверяю. Хрен знает что за трещины. Сбоку если смотреть, то это только на тряпочной поверхности, ниже трещины не идут. Но все равно как то палевно ездить ((. В интернете никакой инфы нет про это. ПРодавец сказал это нормально.
1.8 TSI МКПП Elegance
slava7089
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012, 20:41
Откуда: Ноябрьск

Re: Замена ГРМ

Сообщение Stehat » Вт, 18 сен 2012, 17:47

День добрый всем! Подскажите для полной замены узла ГРМ нужно, как я понимаю, следующее:
Ремень грм
Ролик натяжной
Ролик обводной
Натяжитель ролика
Помпа
Антифриз
Вопрос - в ремкомплектах обычно присутствуют ВСЕ необходимые ролики и натяжители или нет? В частности интересует тем комплект Gates для двигателя AGU. Или к ремкомплекту помимо помпы ещё и какие-то ролики нужно докупать?
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron