Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
RomaN_ писал(а):Не знаю какая сигналка у макса, но на своей поставил задержку между включением зажигания и включением стартера, чтоб бензонасос успел накачать нужное давление.
maxxx-ON писал(а):Во я с задержкой уже шаманил, все-равно не запускается. Да если бы давление не создалось после первой попытки, то при третей оно бы уже наверняка создалось бы так ведь?
4E4EHELj писал(а):Здорова, Шкодоводы, у меня такая делема, у меня установлена сигналка с автозапуском Starline B9, и не срабатывае автозапуск, ну иногда бывает что запускается мотор. Я решил посмотреть в чем проблема, сел в тачку, подготовил ее к автозапуску, остался в тачке и поставил ее на сигналку, дал команду для запуска, мотор крутил 4 раза и не схватывает, на дисплее горит значок имобилайзера. У меня была такая проблема, когда только купил тачку и только установил сигналку, там у обходчика имобилайзера есть такое медное колечко из проволки для обмотки замка зажигания, оно торчало с из под резинки на замке я его заталкал обратно, в сервисе сказали его не трогать, после того как сново замок обматали. Вот тут-то и вопрос? я ничего не трогал. Подскажите, что да как там может быть?
maxxx-ON писал(а):RomaN_ писал(а):Не знаю какая сигналка у макса, но на своей поставил задержку между включением зажигания и включением стартера, чтоб бензонасос успел накачать нужное давление.
Во я с задержкой уже шаманил, все-равно не запускается. Да если бы давление не создалось после первой попытки, то при третей оно бы уже наверняка создалось бы так ведь?
Akello писал(а):А мне думается, что проблема в контроле работы двигателя у сигнализации. Машина ведь заводится и глохнет?
Akello писал(а):4E4EHELj писал(а):А мне думается, что проблема в контроле работы двигателя у сигнализации. Машина ведь заводится и глохнет? Значит с автозапуском все нормально, а то что глохнет говорит о том, что после запуска сигнализация не поняла, что автомобиль завелся и отключается(глушит его). Вот и пытается завести ее все три раза(по программе, у некоторых сигнализаций бывает больше), так сказать до удачного запуска.
RomaN_ писал(а):Akello писал(а):А мне думается, что проблема в контроле работы двигателя у сигнализации. Машина ведь заводится и глохнет?
И такое может быть. Но когда иммо не видит чипа происходит тоже самое, двигатель заводится и тут же глохнет... но на панели будет мигать желтый ключик.
Пусть автор посмотрит через окно , есть ключик или нет.
Akello писал(а):Может иммо просто специально был "убит" или у тебя чип приклеен непосредственно к замку зажигания, вблизи рамки считывания иммобилайзера. То есть на руках получается два работающих ключа, а чип только в одном. Встречал такое когда "умельцы" не хотят заморачиваться с обходчиком или не могут. Как вариант.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14