Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
pavel_ писал(а):Alex322 писал(а):Тебе ж говорят проверь контакты в месте соединения жгута с мотором стеклоподьемника. У меня такое же было вследствии окисления контактов не работало левое зеркало и дверь только закрывалась и открывалась с ключа
У меня абсолютно такая же проблема, последовал вашему совету и проверил разъём на моторчике стеклоподъёмника, оказалось что он весь окислен, я зачистил наждачкой контакты на моторчике, а затем всё хорошенько смазал WD-шкой, но к сожалению не помогло, может быть там ещё что то накрылось, или надо отрезать штекер, покупаь новый и припаивать? не подскажите как решали проблему?
vavaa писал(а):Жгут проводов от кузова к водительской двери не самое надежное место. У меня переломался провод на подсветку, сначала думал на микрик, разобрал всю дверь, прежде чем додумался прозвонить питание. Обрыв был в двери примерно 5 см от гофры. Снимал разъем с колодки у ручки открытия капота, вытаскивал скрутку проводов через гофру в дверь и прозванивал все провода. Разбиралась оплетка от разъема примерно 30 см, после проверки все провода вновь упаковал матерчатой изолентой.
В отношении закисания личинок дверных замков тоже возможно лечения. После покупки машины в 2007 году сразу занялся их ремонтом. Были полностью закисшие личинки в двери пассажира и задней двери, даже не вставлялся ключ. При помощи знакомого рихтовщика снял все личинки, впечатление было "все очень плохо", сплошная закисшая форма. Узнав стоимость комплекта личинок, решил попытаться отремонтировать. Специалист по изготовлению ключей согласился их реанимировать за совсем небольшие деньги, примерно 15 $ Сутки размачивал в уксусе, разработал личинки, заменил несколько пружинок. После сборки все работает третий год, но 1-2 раза в год смазываю ВД и несколько раз поворачиваю ключ в обе стороны.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43