Elfirex » Сб, 06 май 2017, 22:39
Приветствую! Опишу свою проблему сначала. Так вот, сначала машинка перестала закрываться и открываться с ключа, цз, батарейку не менял. Личинкой не пользуюсь, она не исправна, ключ только до середины лезет. Мне как то все равно, есть сигналка, все исправно работало с брелка. Но вот утром открыл машин прогреть, и решил сходить пока за сигаретами, нажимаю с брелка сигналки закрыть, а мне хрен. То есть встает на охрану, реле сигналки щелкает, но не закрывает ни одну, пимпки не падают в дверь. На открытие замки синхронно отрабатывают, на закрытие нет. Изнутри с ручки работает все. Вроде вот она проблема, смотри сигнализацию. Что делать, стал смотреть, машину ведь не закрыть) Копнул форумы, наткнулся на провода в гофре двери, осмотрел, два небольших надрыва, на массе(коричневый) и плюсе(красный). Починил, не оно. И тут у меня отказал стеклоподъемник! А окно наполовину открыто. Вася дал ошибку цз водительской двери, работу Can в однопроводном режиме и что то еще. Понял что дело серьезнее. Снял карту, осмотрел разъем блока, сам блок снял, норм. Стал звонить провода от блока цз до фишки под левой ногой. Звоняться все. Продергал даже их. Окисей и гнили нет. В той же связке два провода от сигналки на замок. Нашел скрутки, на вид целые, но разобрал и сделал по уму. Тут у меня замки с брелка заработали как новые, без задержек. Но! Замок багажника работать отказался с другими замками и стеклоподъемник так и не ожил. Не работали и остальные. Все предохранители были проверены в начале работ. Запускаю снова Васю, выдает что нет сигнала блока комфорта. Приплыли... Добираюсь до него, ругаясь тихо. Разобрал, плата как новая. Ни прогоревших дорожек, ничего такого. И тут понимаю что раз нет связи, то может нет на него питания. Меряю, точно на вторую фишку оно совсем не приходит. Риснул, все в первый раз там ковырял, с акб 7ач закинул питание на фишку на прямую. Тада! Все тут же заработало. И стеклоподъемники, и замок багажника. Вася ошибок не нашел. Ковырять дальше не стал, погода начала портиться, да и вопросы возникли. Откуда идет питание на блок комфорта? Почему на одной фишке оно есть, на другой нет? Может питание подается через какое то реле? Обратил внимание что реле 100 было нагрето при включенном зажигании, мотор не работал при диагностике. Или есть еще какой то предохранитель в той цепи? Питание подается через блок сигналки может? Хотя тут вряд ли. Если знаете откуда ветер дует, подскажите)