forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - садится АКБ за 3 дня

садится АКБ за 3 дня

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

садится АКБ за 3 дня

Сообщение savva » Сб, 05 мар 2005, 3:52

Поднимал уже эту темку. вообщем висит на АКБ 0.5 А и все тут. Ездил на сервис к автоэлектрикам. Отсоеденяли они все: предохранители,релюшки,сигналку,магнитоллу. снизилось потребление до 0.35 А. и все-развели руками все. сказали,что похоже, что блок комфорта может столько жрет. вопрос: что входит в блок комфорта? Как до него добраться, что бы отключить для проверки? Ну, не хочется платить 700р.ч. на фирменном СТО. Может вы ,что подскажете?
savva
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2004, 22:22
Откуда: н.новгород

Сообщение Brokly » Сб, 05 мар 2005, 11:35

Если речь о октавии, то блок комфорта - черная коробка находящаяся под рулевой колонкой, снимаешь нижний кожух и лезешь. При отключенном замки работать не будут и стеклоподъемники и свет в салоне.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Вован » Сб, 05 мар 2005, 23:00

Комфорта у меня нет, но однажды очень давно у друга была Авдодья сотка. АКК тоже быстро садился и ток был в районе 0.35А. Оказалось горела лампа в багажнике кнопка не дожимала. Когда закрыт ведь не видно что она светит. А предохранители пробовал все выдергивать или по очереди? Ведь мимо них не должно проходить ничего, и про генератор не забудь на него тоже прямой провод от АКК идет. Поделись что предпринял и что получилось.
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение savva » Чт, 10 мар 2005, 2:24

отсоеденяли все, что только возможно и генератор тоже! Свет нигде не горит. Что делать-ума не приложу!
savva
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2004, 22:22
Откуда: н.новгород

Сообщение Fox » Чт, 10 мар 2005, 10:44

совет конечно немного дурацкий - может стоит помыть снаружи акку? бывает так когда грязная и вся в окислах, что на массу уходит.

ну это так - типа совет, вероятно это уже было сделано.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Васич » Чт, 10 мар 2005, 11:25

А нет ли в акке внур замыкания....
- происходи когда от перегрева или нехватки электролита рушатся низы пластин...
:oops:
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение Вован » Чт, 10 мар 2005, 13:40

Если замена АКК не помогла, и все предохранители вынимались, думаю проводка виновата. Где-то перетерлась и коротит либо залита водой или тосолом. Есть способ проверить пробоем высокого, но слишком это сложно на такой машине тем более электросхем нормальных нет. Единственное могу сказать точно проверь огнетушитель и на ночь отсоединяй АКК, если коротит не дай бог вспыхнет. (Не прими за черный юмор)
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Brokly » Чт, 10 мар 2005, 13:58

Да блин это просто находится, видимо мастерам это неитересно. Поочереди вынимаешь предохранитель встаешь амперметром вместо предохранителя - так можно найти потребляющую цепь... Но... можно и не найти , то тогда быть уверенным что все цепи защещенные предохранителями не коротят. Дальше в районе левой ноги водителя есть раздаточная колодка с которой расходится питание. Проверяем поочереди цепи там. В общем если бы электрик поставил себе задачу и был бы электриком а не дятлом он бы все нашел. Но судя по току стоит внимательно отнестись к лампочкам... Например, лампочка подсветки бардачка, багажника не горят ? Магнитолу отключали ? Усилители не стоят ? Сигналка корректно стоит ? Дополнительных релюшек нигде не видно ?
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение savva » Чт, 10 мар 2005, 19:16

Лампочки проверяли в первую очередь-не горят. АКБ у меня две (одна заряжена всегда, на всякий случай), если на машине садится-ставлю вторую. Хотя сейчас отключаю АКБ,если машина стоит более 3-х дней. Вообщем, мне тут дали телефон типа толкового автоэлектрика. Съезжу на днях. Если найдет причину-отпишусь здесь. Всем удачи!
savva
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2004, 22:22
Откуда: н.новгород

Сообщение savva » Ср, 16 мар 2005, 6:24

УРРРРРРА! Нашел потребителя(точнее потребителей). ими оказались двери! Берет каждая по 0.1 А . Возились с электриком пол-ночи ( на работе)-отсоеденяли и разбирали авто( большую часть времени разбирали). Теперь будем искать причину в дверях. Но уже как-то радостней стало!
savva
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2004, 22:22
Откуда: н.новгород

Сообщение Brokly » Ср, 16 мар 2005, 9:15

А мне почему то кажется, что причину нужно искать не в дверях, а в блоке комфорта под торпедо :) Только вот я одного не понял, машина то у тебя Октавия ? Если да , то может функций комфорта у тебя не быть, а блок быть обязан. Иначе как ты двери то закрываешь ? Кстати очень рекомендую повнимательнее померить при заблокированных и разблокированных дверях, может ничего чинить не стоит.... Вообще такой косяк наверное может быть и при неисправном блоке кнопок в водительской двери. Вода через окошко попала и все дела... Либо какая то нештатная сигналка, которая дверями управляет некоректно подключена или сломалсь. Вообще стоит задуматься, а могли ли все четыре двери сразу заглючить ? :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение savva » Ср, 16 мар 2005, 22:30

Машина Октавия 1997 г.в. Меряли при закрытых дверях ( 0.08А) на каждой. Посмотрим дальше. Главное, что не саморез загнан в проводку......
savva
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2004, 22:22
Откуда: н.новгород

Сообщение Brokly » Чт, 17 мар 2005, 8:15

Слушай а аккумулятор то у тебя сапсем плахой ! Смари сам 0.08 А , на 4 двери 0.32 A в час. Умножим на кол-во часов в 3-х сутках и получаем потребление твоих дверей 23.5 А.ч. И этого достаточно что бы акк сдох ? Должно быть как минимум недели полторы. Кстати такой расход с моей точки зрения может быть штатным.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19

cron