forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не выключаются дворники.

Не выключаются дворники.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не выключаются дворники.

Сообщение Nick77 » Пн, 13 янв 2014, 16:09

Друзья, необходим совет. Итак, имеем проблему с дворниками. Они перестали выключаться, все режимы работают как обычно, но в положении «выключено» дворники трут, как в непрерывном режиме. Если поставить режим с паузой, то дворники останавливаются, но не на «парковочном» месте, а доходят до «парковочного» места и немного поднимаются наверх.
Если дворники завести в парковочное место, т.е. выключить зажигание и руками их опустить, то они останавливаются, до первого включения.
Какие мысли:
1. Рычаг переключения передач –сомневаюсь, т.к. все режимы работают.
2. Реле дворников – как вариант, т.к. может быть дворники не вовремя останавливаются, как бы проскакивают «парковочное» место.
3. Моторчик, точнее контакты, не правильно определяют положение дворников и перескакивают парковочную зону.

Какие еще могут быть варианты? С чего бы вы начали?
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: Не выключаются дворники.

Сообщение Zivert » Пн, 13 янв 2014, 16:12

Крайне вероятен третий вариант, на большой скорости мотор проскакивает парковочную позицию.
Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино

Re: Не выключаются дворники.

Сообщение Nick77 » Пн, 13 янв 2014, 16:27

Спасибо! А эти контакты, определяющие парковочную зону, находятся в моторчике или стоит какая-нибудь дополнительная «релюшка»? Если в моторчике, тогда попробую в выходные снять, разобрать и почистить.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: Не выключаются дворники.

Сообщение DeJyaVu » Пн, 20 янв 2014, 22:49

Ребята проблема в реле перекопал 99% если в положении выкл дворники работают решается разборкой релюхи и напайкой на контакты они от постоянных разрядов выгорают и будет вам счастье :beer:
DeJyaVu
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 20 янв 2014, 21:13

Re: Не выключаются дворники.

Сообщение peredoZZZ » Вт, 21 янв 2014, 10:27

DeJyaVu писал(а):Ребята проблема в реле перекопал 99% если в положении выкл дворники работают решается разборкой релюхи и напайкой на контакты они от постоянных разрядов выгорают и будет вам счастье :beer:

а как же подрулевой переключатель?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Не выключаются дворники.

Сообщение Nick77 » Вт, 21 янв 2014, 11:19

DeJyaVu писал(а):Ребята проблема в реле перекопал 99% если в положении выкл дворники работают решается разборкой релюхи и напайкой на контакты они от постоянных разрядов выгорают и будет вам счастье :beer:


Спасибо! О каком реле Вы говорите? Которое тикает в салоне или находится в районе моторчика дворников (в самом моторчике)? Просто я еще не починился.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
peredoZZZ писал(а):
DeJyaVu писал(а):Ребята проблема в реле перекопал 99% если в положении выкл дворники работают решается разборкой релюхи и напайкой на контакты они от постоянных разрядов выгорают и будет вам счастье :beer:

а как же подрулевой переключатель?

Исключать нельзя, но сомневаюсь, т.к. все режимы работают и если остановить дворники в нижнем положении (выключить вовремя зажигание), то они самопроизвольно не включаются.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: Не выключаются дворники.

Сообщение peredoZZZ » Вт, 21 янв 2014, 11:32

Исключать нельзя, но сомневаюсь, т.к. все режимы работают и если остановить дворники в нижнем положении (выключить вовремя зажигание), то они самопроизвольно не включаются.

у меня правда проблема была другая, включались через раз и рывками и т.д. зависаниями и причина была именно в подрулевом (хотя я тоже не понимал типа взаимосвязи). а когда шерстил инет, у вага частая проблема была с подрулевыми, это как у ауди поворотники жили своей жизнью, а все из-за того что от времени пыльца от износа пластин замыкала контакты. когда я свой вскрыл подрулевой дворников, то внешне все ок было, даже дорожки звонились.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Не выключаются дворники.

Сообщение Nick77 » Пн, 03 мар 2014, 9:20

Итак, проблема решена. Снял моторчик дворников, принес домой, разобрал, но там все идеально, сделал профилактику, поставил обратно и поехал за реле управления дворниками. Кстати, кто будет перебирать моторчик, имейте в виду, что там клепки, т.е. понадобится дрель и несколько винтиков на место клепок, винтики диаметром 3 мм, длиной 10 - 12 мм. В ближайшем магазине реле было в наличии только оригинальное, отдал за него 2300 руб., поставил – дворники вообще не включаются, вернул реле и взял другое – все идеально заработало. Разобрал старое реле, в нем подгорела контактная группа, в связи с чем, реле не успевало остановить дворники в парковочном положении.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: Не выключаются дворники.

Сообщение Edik46 » Сб, 15 апр 2017, 19:16

Всем привет. Где искать это реле?
Edik46
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2014, 20:20

Re: Не выключаются дворники.

Сообщение madnes » Пн, 17 апр 2017, 12:11

под рулем самое большое там еще 377 маркировка
madnes
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 14:49
Откуда: Мск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23