forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пробег 35 тыс. на 1.5 мм стер передн. торм. диски

пробег 35 тыс. на 1.5 мм стер передн. торм. диски

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

пробег 35 тыс. на 1.5 мм стер передн. торм. диски

Сообщение Scorp » Пн, 14 мар 2005, 11:57

http://wwwboards.auto.ru/skoda/312783.html тут тоже спросил, так что чур не пинать, если повтором считается ;)

вчера перекидывал колеса перед->назад и наоборот... БЛ-И-И-ИН, жуть: на полтора мм стерты передние диски, колодки не менял, на дисках царапины по всей окружности, мелкие и по всей ширине диска.
На дисках на внешней(верх диска) и внутренней(у ступицы) сторонах буртики. Аналогичная ситуация на обеих передних дисках, как с внешней, так и с внутренней стороны диска.
БЫЛ ДИКО УДИВЛЕН!!! Это нормально??? колодки ни разу не менял, сейчас толщина накладки около 7 мм.
Авто - Октавия
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение antikiller » Пн, 14 мар 2005, 12:11

Может песок или грязь попадает между колодкой и тормозным диском (если тормозной диск грязный, или на нем есть масло или тормозная жидкость - думай сам) Один раз слышал про такие колодки :D
Аватара пользователя
antikiller
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2005, 19:46
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Koker » Пн, 14 мар 2005, 12:13

у меня такая же ерунда, порой складывается ощущение, что не колодки стираются,а диск, да и при торможении звук металла слышен...В сервисе несколько раз снимали,чистили,меняли местами...один фиг... Грешу на Лукасы, на родных колодках такого не было.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Пн, 14 мар 2005, 12:20

если такой звук слыштся тока зимой - это последствия Lujkoff's коктейля, который у нас на дорогах присутствует.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Scorp » Пн, 14 мар 2005, 12:41

Koker писал(а):у меня такая же ерунда, порой складывается ощущение, что не колодки стираются,

В сервисцентре только что порадовали: нормальное дело на 2 комплекта колодок один диск, менятьпримерно на 70 тыщах... ух ёк...
думаю может выкинуть нафиг эти родные колодки поставить чего помягче? Какие колодки на 101 лошадинку нужно???
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Васич » Пн, 14 мар 2005, 13:15

У меня стоят Ate 1j0 698 151 j
В принципе после родных разницу ощутил только в цене ( 900 руб сэкономил).
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 14 мар 2005, 16:28

Я могу ошибаться но:
1,5 мм - это с каждой стороны диска, или с обоих(то есть по 0,75мм с каждой стороны)?
если первый вариант то получается 1,5+1,5=3мм.
Идем дальше Ваш диск скорее всего 280х22. То есть получается 22мм (толшина) минус 3мм (износ) получается 19 мм или кретический износ тормозного диска. так что Вы задумайтесь.

Хотя вообще то странно 35 тыс. км. диски на 1,5мм, а колодки как новые 7мм фрикционного материала это достаточно много. :?:

Из личного опыта: на родных колодках прошел 72 тыс.км. и загорелась лампочка пора мол менять. Сейчас 98 тыс.км диски родные с теми же бортиками как и у Вас, нечего нормально работают (правда остаточную толщину не мерил жду полного таяния снега и плановой замены резины).
Колодки стоят EBC GreenLine колодками доволен по сравнению со стоковыми лучше на порядок :wink:

ИМХО если никаких радикальных изменений при торможеннии Вы не заметили из-за появления бортиков на дисках то и нечего забивать голову ездейте и ждите пока загориться лампочка.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Koker » Пн, 14 мар 2005, 16:32

36RusOcta4x4 писал(а):ИМХО если никаких радикальных изменений при торможеннии Вы не заметили из-за появления бортиков на дисках то и нечего забивать голову ездейте и ждите пока загориться лампочка.


я так думаю на Филиции долго буду ждать эту лампочку :D
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 14 мар 2005, 16:37

так у человека вроде октавия или? :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Koker » Пн, 14 мар 2005, 16:38

36RusOcta4x4 писал(а):так у человека вроде октавия или? :wink:


ну так я тоже вроде человек :wink: и такие же симптомы (писал выше)
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 14 мар 2005, 16:50

sorry,
я тут новичёк всех правил еще не изучил.
Лукас наверно хорошие колодки если действительно лукас я не могу сказать на пробывал. хотя у меня товарищ поменял почти новый лукас на оригинальные колодки тоже был недаволен что лукас не стирается а вроде как стирается диск. :cry:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Brokly » Пн, 14 мар 2005, 17:10

Koker писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):ИМХО если никаких радикальных изменений при торможеннии Вы не заметили из-за появления бортиков на дисках то и нечего забивать голову ездейте и ждите пока загориться лампочка.


я так думаю на Филиции долго буду ждать эту лампочку :D


А на фильке сигнал другой :) Он там звуковой :) Металический такой :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Koker » Пн, 14 мар 2005, 17:14

Brokly писал(а):
Koker писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):ИМХО если никаких радикальных изменений при торможеннии Вы не заметили из-за появления бортиков на дисках то и нечего забивать голову ездейте и ждите пока загориться лампочка.


я так думаю на Филиции долго буду ждать эту лампочку :D


А на фильке сигнал другой :) Он там звуковой :) Металический такой :)


:D так он у меня с момента утсановки новых дисков и новых колодок, так до сих пор и притираются (уже наверное тыс. 7 км)
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Scorp » Пн, 14 мар 2005, 19:49

36RusOcta4x4 писал(а):Я могу ошибаться но:
1,5 мм - это с каждой стороны диска, или с обоих(то есть по 0,75мм с каждой стороны)?

Именно, что с каждой, точно-неточно не скажу, штангелем не померял, спешил, да и че-то как-то сразу не зацепило... Сегодня только призадумался...
Забыл кстати у сервисменов спросить сколько начальная толщина накладки :(
У меня на 41-м космиче :lol: за 100 тысяч км сменилось три комплекта колодок, но проточки сплошной в ширину колодки НЕТ. Колодки брал всегда DAFMI, тормозят нормально, стоят тоже нормально, и диск НЕ ЖРУТ! А тут родные, с покупки авто и ТАК сожрать диск! Ёперный театр из чего их делали интересно, и из чего диск???

p.s. Страшно прикинуть, что твориться в задних барабанах, с задних колес вчера стряс грязи сантиметра по полтора-два, по окружности на внутренней поверхности диска, ровненько так наприлипало :roll: ... Собственно из-за этого и колеса махать стал, правая сторона на 100-120 км/ч бить начала, оказалась она родная - ГРЯЗЬ, дисбаланс просто дикий... и вроде никакjго off-road-a, все по МКАДу и Ленинградке с Рязанкой
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Brokly » Вт, 15 мар 2005, 8:48

Был зимой на ТО, так на стенде висит типа предложения сервиса. Ну полировка фар - у октавий это понятно. Но еще одно, не помню как это называется, вощем они с тормозных барабанов снимают стружку с поверхности к которой колодки прижимаются. Вообще точно знаю, что это положенно делать именно потому, что получаются вот такие ступеньки и металл в верхнем слое меняет свои физические свойства от нагрева постоянного. Положенно это у совковых машин. Про передние тормозные диски на эту тему ничего сказать не могу.
Кстати по всем законам физики вот это самое протирание металла должно происходить, иначе просто не будет тормозить :) Кстати после снятия стружки эфективность тормозов возвращается к первоначальной.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16