forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - рулевая рейка стук

рулевая рейка стук

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vovan58 » Вс, 10 янв 2010, 20:43

PikniK писал(а):Да есть такая тема...в рулевой колонке долбит на неровностях...в карданчике

Только не в карданчике стучит, а стучит действительно в рейке. До 3000 км пробега такого не замечал, как раз подошло время ТО поехал в сервис, там сказали да люфт есть, типа это болезнь этих машин, :twisted:
люфт присутствует но он в допуске,( почитал книжку по ремонту там написано что он устраняется путем регулировки какого то винта, а сервис мен сказал мы не регулируем а меняем рейку целиком :shock:) говорит покатайтесь ещё если будет напрягать то поменяем... а смысл менять если как он говорит это болезнь, можно подумать на новой рейке его не будет... :shock: короче я в раздумьях :shock:
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Сообщение Sashko » Вс, 10 янв 2010, 21:37

На новой не будет. Это рейка, а не кардан. Если официалы не против поменять - поменяйте лучше. Только лучше проконтролировать замену, иначе действительно будет возможен вариант, что "вот видите, мы же говорили"...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Serg461 » Вс, 10 янв 2010, 23:36

9.2.1 Для чего нужна переборка рейки?

В первую очередь, таким образом можно значительно продлить ее жизнь. Обычно ее 200-300ккм никто не смазывал, и самые нагруженные места уже давно работают почти всухую. Кстати, для смазки не обязательно ее снимать-разбирать. Можно открутить пластину в районе регулировочного винта (сзади от места куда входит рулевой вал), вынуть упорный поршенек, набить масла, заталкива поршеньком и собрать взад. Главное не намусорить (предварительно все вокруг надо почистить от грязи-песка). Дел на 15мин, а рейке понравится.

Это цитата взята из http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq09#9.2.1
Похоже из рейки моей машины вынимали упорный поршенёк.(см. моё сообщ. выше) Жаль не нашёл приличной картинки. Получается в новой рейке было недостаточно смазки и это было причиной тарахтения на неровностях?
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Сообщение vicom » Ср, 28 апр 2010, 22:19

Подходящей темы не нашел, новую создавать не буду. У меня ощущается стук то ли в рейке, то ли в карданчике в первую минуту после пуска двигателя после продолжительной стоянки. Потом он исчезает до следующей стоянки. Наблюдаю это уже пару месяцев, кто знает, это нормально?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение vovan58 » Чт, 29 апр 2010, 0:25

vicom писал(а):Подходящей темы не нашел, новую создавать не буду. У меня ощущается стук то ли в рейке, то ли в карданчике в первую минуту после пуска двигателя после продолжительной стоянки. Потом он исчезает до следующей стоянки. Наблюдаю это уже пару месяцев, кто знает, это нормально?
так это при езде или когда стоите??

Теперь уже и я сам не знаю, то ли карданчик у меня стучит то ли рейка :cry: :cry: :cry: почитайте эту ветку http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=58411 тут есть фото того самого стаканчика который набивают смазкой...
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Сообщение Владимир 72 » Чт, 29 апр 2010, 3:46

Была уже похожая тема, этот стук господа не в карданчике и не в рейке.... Скорей всего стучит на шлицах, за счет которых регулируется руль по вылету! Попробуйте регулеровку руля в крайнеее положение от себя (тоесть утопите его до конца) а потом посмотрите меньше люфт стал или нет. Это действительно болезнь, я в свое время ходил по стоянке у оф. дил. и проверял это люфт на новых авто... из 10 по моему только на 2х машинах не было...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение GeR1man » Чт, 29 апр 2010, 7:49

vicom писал(а):в первую минуту после пуска двигателя после продолжительной стоянки.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение vovan58 » Чт, 29 апр 2010, 10:30

Владимир 72 писал(а):Была уже похожая тема, этот стук господа не в карданчике и не в рейке.... Скорей всего стучит на шлицах, за счет которых регулируется руль по вылету! Попробуйте регулеровку руля в крайнеее положение от себя (тоесть утопите его до конца) а потом посмотрите меньше люфт стал или нет. Это действительно болезнь, я в свое время ходил по стоянке у оф. дил. и проверял это люфт на новых авто... из 10 по моему только на 2х машинах не было...


Точно так и есть.. сегодня утром поехал на работу, хотя он у меня и так до конца утоплен, но я наоборот его вытянул, то есть пробовал в разных положениях и действительно стук меняется, вроде как исчезает или становиться гораздо меньше, но разница чувствуется....

Владимир 72 и на чем решилась данная проблема у вас??? Расскажите по подробней пожалуйста
Последний раз редактировалось vovan58 Чт, 29 апр 2010, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Сообщение vicom » Чт, 29 апр 2010, 11:08

GeR1man писал(а):
vicom писал(а):в первую минуту после пуска двигателя после продолжительной стоянки.


Точно, именно когда на месте еще стоЮ.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение GeR1man » Чт, 29 апр 2010, 11:10

Мне колонку по гарантии недавно заменили. На заглушенной машине руль по чуть-чуть крутишь, слышен стук... был
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение SzS » Чт, 29 апр 2010, 12:00

А если не по гарантии то цены у ОД такие колонка-20 т. + работа 2т.
У меня к 120 т.км. легкий люфт появился, но менять пока не буду.
SzS
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 9:00
Откуда: г. Уфа

Сообщение Turik » Чт, 29 апр 2010, 12:20

GeR1man писал(а):Мне колонку по гарантии недавно заменили. На заглушенной машине руль по чуть-чуть крутишь, слышен стук... был

Заменили, и что, стук на заглушеной вообще пропал?...
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение GeR1man » Чт, 29 апр 2010, 12:30

вроде - да, ща посмотрю еще раз )
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение vovan58 » Чт, 29 апр 2010, 13:08

Turik писал(а):
GeR1man писал(а):Мне колонку по гарантии недавно заменили. На заглушенной машине руль по чуть-чуть крутишь, слышен стук... был

Заменили, и что, стук на заглушеной вообще пропал?...


Я так понимаю на заглушенной он чуть больше должен быть
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Сообщение Jose » Чт, 29 апр 2010, 13:27

У меня стучала после примерно 3 тык пробега. Ездил к двум разным официалам, первые сначала отмазались, что так и должно быть, но не с тем связались :) Вторые посмотрели, подтвердили, что стучит сама рейка, после чего первые благополучно по гарантии поменяли. Но и одни, и другие одинаково удивлялись, ибо ранее такого за рейками не водилось. С тех пор накрутил почти 7 тык, больше ничего не стучит. Вероятно, бракованная партия попалась, а я одним из первых спалил. Машина Калужская, увы, не чешка
Jose
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 8:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17