Kirill1985 писал(а):Расскажу свою историю. Недавно сломал севую руку, и соответственно водить машину какое-то время было крайне не удобно. Ну, благо на работе есть парковка, оставил машину на ней. Машинка Октавия AKL 2006 года, пробег 166 тыс. Так вот, в Москве в последнее время холода сильные были, я переодически заводил, чтоб аккум не сдох. Так вот, в один прекрасный момент, при морозе в -25 градусов на прошлой неделе, завёл, грею. Вроде все ок. Но выхожу из машины и чувствую резкий запах бензина из под капота. Глушу мотор, открываю капот, осматриваю и обнюхиваю всё и понимаю, что пахнет от впускного коллектора с водительской стороны. После демонтажа пластиковых накладок на двигателе, закрывающих обзор, вижу потёки бензина по форсунке 4-ого цилиндра. Поворачиваю ключ для включения бензонасоса, и вижу ручей между топливной рампой и форсункой 4 цилиндра. Вот. Далее на галстуке с другом в сервис. Вердикт лопнувшее верхнее.уплотнительное кольцо форсунки. Поменял все 8 колец на всех форсунках от греха.
Номерок колечек неподскажешь?? буду прокладки коллектора менять, поменяю и у форсунок резинки до кучи раз всеравно туда полезу.