forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение redhead » Вс, 24 янв 2010, 21:28

жэка45 писал(а):Вообще широкая резина для зимы не есть хорошо.Аквапланирование....

:shock: По замерзшей воде?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Владимир 72 » Пн, 25 янв 2010, 10:45

жэка45 писал(а):Вообще широкая резина для зимы не есть хорошо.Аквапланирование....

Согласен, простая физика! Только тут суть в другом была, дор просвет увеличить....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение жэка45 » Пн, 25 янв 2010, 13:09

redhead писал(а):
жэка45 писал(а):Вообще широкая резина для зимы не есть хорошо.Аквапланирование....

:shock: По замерзшей воде?

По раскисшему снегу. :beer:
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение redhead » Пн, 25 янв 2010, 13:13

жэка45 писал(а):По раскисшему снегу. :beer:

Тогда сноуглиссирование :ROFL:
:beer:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение владимир163 » Пн, 25 янв 2010, 15:23

не проще сделать проставки и приподнять машину не тяжело новому матору а старый уже устал от этой жизни летом заезжал в кабардинку что то не очень уехал в архиповку в мае опять туда
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Kudrik » Пн, 25 янв 2010, 18:10

проставками и пружинами полностью проблема не лечиться, тк проставки не поднимают ни заднюю балку ни нижние рычаги передней подвески, которые тоже находяться низенько.
Грубо говоря проставки поднимут тока кузов, а большая резина еще и все остальное поднимет
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение tedi10 » Вс, 31 янв 2010, 21:29

Ну вот и я поставил дополнительно 11 мм проставку к существующей 21. 160 мм от защиты до земли получилось. Раньше казалось что еду на ватрушке, только ощущения обратное удовольствию. Теперь спокойней отношусь когда вижу на дороге колею(снежную). До работы ямы такие что если в самой впадине встать, то с горки тебя не видно.
И всё равно при таких изменений передок не стал выше задка, получилось почти одинаково, т.е. зад чуть- чуть выше. Но на зад всё рано поставлю те что ранее предлагал.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение trystan » Вс, 31 янв 2010, 23:49

фото выложи интересно взглянуть.
у меня от нижней точки переднего бампера 15 см, а под защитой 12.
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Сообщение tedi10 » Вс, 31 янв 2010, 23:56

У меня до было 12,5 см. Будет время обязательно сфоткаю
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение tedi10 » Вт, 02 фев 2010, 23:32

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Рулетка показала 15 см(реально 16), но это потому что площадка не ровная, сфоткать не смог, так как не удержать в положении лёжа ни фотоаппарат ни рулетку
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение rdfr » Ср, 03 фев 2010, 9:10

Замечательно вышло. А заднюю часть каким вариантом решили поднимать? Номерок детальки бы. Надеюсь о проделанной работе отпишитесь?

tedi10 писал(а):Изображение
Такой вариант проканает на задок?
Толщина: 38.9 мм
Внешний диаметр: 75 мм
Ещё вариант
http://www.kemp1.ru/prices/inf/2836/221204.html
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение tedi10 » Ср, 03 фев 2010, 11:05

как оказалось у этой феби 40мм- это вся высота. А я думал что h=40.
Нужно снять задние пружины и посмотреть. Лучше всего наверное будет выточить самому.
Сам процесс не фоткал, хоть и фотик был со мной, потому как и руки грязные, да и от холода аккумулятор сел.
Главное- хороший инструмент!!! Удобней всего работать свечником, он как раз на 21. Мощный шестигранник на 7, в паре со свечником нужен прямой. Ну и удлинитель для него на высоту свечника. А так же стяжки, лучше одолжить у кого нибудь хорошии, а не жиговские за 150 руб. Я подродил себе билтему, мне понравились.
Итак, снимаем колесо, открываем капот, откручиваем гайку, снимаем упор, стягиваем пружину(максимально), опять лезем под капот и откручиваем резьбовую втулку. Опускаем шток аммика, лезем под арку и снимаем нашу проставку, скорее всего упорный подшипник тоже упадёт вам в руку. Запоминаем как всё стоит, и ставим всё обратно, добавляя свою проставку. Начинать лучше с левого колеса(от простого к сложному),да и поднимать лучше весь перед. У меня второго домкрата не было, да и подставить было нечего. Самое сложное было поднять шток обратно. Я поступил следующим образом: Шестигранник у меня был длинный и мощный, с одной стороны он на 7, с другой на 10. Я его вставил в шток под капотом, на излом одел накидной и вытащил. Все затянул и поехал. В управлении разницы не почувствовал. Но сейчас зима и скорости отличные от летних.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение trystan » Ср, 03 фев 2010, 11:30

выглядит класс!!
можно фотку сбоку, оценить как жопа просела.
вопрос один не станут ли шрусы расходниками?
и по поводу зада с ппд, зачем его опускать, там все 20 см уже есть.
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Сообщение tedi10 » Ср, 03 фев 2010, 12:15

trystan писал(а):выглядит класс!!
можно фотку сбоку, оценить как жопа просела.
вопрос один не станут ли шрусы расходниками?
и по поводу зада с ппд, зачем его опускать, там все 20 см уже есть.

зад не просел, опускать никто не собирался, наоборот поднять хотим. По шрузам не скажу- не знаю. дай бог 150000 км отъездить, а там продам
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение rdfr » Ср, 03 фев 2010, 14:15

Нашел на мой взгляд приемлемую технологию поднять зад. (у гольфа 4 подвеска один в один с туром)

Изображение

источник http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 198&st=100
Что скажите?
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12