Ну что ж, приступим! По одночисленной просьбе уважаемого
Riderа отчитаюсь фотографиями о проделанной работе.
Вывешиваем оба передних колеса и устанавливаем авто на подпорки. Вывесить оба колеса необходимо для того, чтобы свести на нет влияние рычага поперечной устойчивости на передние рычаги подвески. В следствии чего тяги (т.н. косточки) от рычагов подвески можно не откручивать. Я откручивал на всякий случай, процедура минутная.
Итак, необходимый инструмент слева направо:
стяжки для пружин "Билтема";
головка на 16мм для откручивания тяги рычага поперечной устойчивости от рычага подвески;
ключ (изготавливал сам, гораздо удобнее накидного) на 21мм для откручивания верхних гаек стойки;
шестигранник на 7мм для удержания штока при откручивании-закручивании.
Итак, откручиваем верхнюю гайку штока и снимаем верхнюю ограничительную чашку (откручивается туго, т.к. гайка самоконтрящаяся):
Потом откручиваем нижний болт тяги рычага поперечной устойчивости (можно не делать):
И отводим его в сторону:
Уже видно необходимое нам операбельное
поле с установленными стяжками:
Стягиваем равномерно пружину до появления свободного хода у последней. И если будут устанавливаться проставки, то стягиваем еще на высоту последних:
Далее откручиваем гайку верхней опоры амортизатора (гайка срывается с трудом, но потом идет очень легко, от руки):
Видим вот такую картину:
И утапливаем шток пальцем вниз:
Теперь хозяйство, состоящее из верхней резиновой опоры стойки, упорного подшипника, проставки 20мм (у кого есть ППД) и верхней опоры пружины, можно снять:
Как заметно из фото, в результате недавнего покорения лесных просторов близь города Архангельска, всё в грязи. Всё, кроме упорного
подшипника. Я его вскрывал, смазка там есть, следов износа за 47тыс. км и грязи не обнаружил. Добавил чуть ЛИТОЛа-24.
Следующий этап - будем всё это
собирать на шток в следующей последовательности справо налево: опору пружины, проставки, снова опору пружины, упорный подшипник, резиновую опору стойки.
Далее шестигранником на 7мм на перекос, поднимаем шток амо:
Затягиваем гайку верхней резиновой опоры стойки, ставим вехнюю ограничительную чашку и затягиваем ее гайку.
ФСЁ!!! На всё про всё, с раскладыванием деталей и их фотосессией потрачено времени час на одну сторону.
Вопросы в студию!
PS. Заводские проставки из ППД изготовлены из алюминия, добавочные (мои) из стали. Внутрь заводских была заложена смазка густая, розового цвета. в добавляемые проставки тоже необходимо добавить консистентной смазки.