андрей 51rus писал(а):Alex32 писал(а):Надоел мне этот жор маслау или синтетику и какую)? Сейчас лью кастрол магнатек 10в40 А3/Б3.
сменте марку масла, у кастрола угар у ОЧЕНЬ большой!!
во-во! у меня было залито то ли Мобил то ли Шелл 10w40 жрало ппц как, залил ENEOS 5w50 жор прекратился вообще!

масло ипонское неизвестное, потому наверно не поддельное...
1.8, пробег 160000км.
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:Alex32 писал(а):Надоел мне этот жор масла решил я поступить как советуют все - поменять мск, притереть если надо клапана, поменять кольца поршневые и вкладыши. Так вот есть пару вопросов: по первых всё делать буду сам следовательно есть ли какие камни подводные? Во вторых по экзисту вкладыши не могу найти оригинальные как быть? Точнее найти могу но заказать не могу почему то нет возможности( Могу только не оригинал( В третьих какое масло заливать после замены(полу синтетику или синтетику и какую)? Сейчас лью кастрол магнатек 10в40 А3/Б3.(говорят его счас подделывают много что залить вместо него? Может синтетику всё таки ремонт какой никакой)
В четвёртых сколько происходит притирка колец? Где пишут 1 тысячу где 3...
В пятых надо ли промывать блок? Масло насос или ещё что?
Всем благодарен за ответы)
P.S. двиг АКЛ 1,6 пробег 200тыщ
- поменять мск - пральное решение
- притереть клапана - тоже, заодно проверить их люфт в направляющих, если больше допуска - менять направляющие и м.б. клапана.
- если менять кольца, то может имеет смысл поменять и поршни тоже, а может и вообще расточить под ремонтный размер
- вкладыши я думаю можно и неоригинал поставить, только посмотреть колено на предмет задиров и т.п. , если есть косяки - проточить колено под ремонтные вкладыши.
- притирка (обкатка) - чем больше - тем лучше но не менее 1т. км. , 3т км - наверняка. правда надо иметь неплохую силу воли чтоб двигло не крутить выше 3000 об

столько времени.
- про масло я уже писал.
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T